{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» по ошибке показал и позволил пассажирам менять чужие посадочные талоны Статьи редакции

Управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина-Донская на своей странице в Facebook рассказала, что по ссылке на регистрацию на рейс «Аэрофлота» авиакомпания показала ей данные посторонних людей. С похожей проблемой столкнулись и другие пассажиры.

Вылегжанина-Донская рассказала TJ, что она заказывала билеты до Астрахани для своей мамы в середине марта. Накануне вылета она получила на почту ссылку для регистрации на рейс, однако вместо Астрахани в талоне был указан Бангкок и данные семьи Кудрявцевых.

Поиск посадочного талона для нужного рейса по коду регистрации и фамилии не помог — на сайте авиакомпании говорилось, что совпадений не найдено. Кроме того, при повторном открытии ссылка из письма перенаправляла на другие талоны: например, на рейсы в Нью-Йорк, Осло а также из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург. При этом на сайте можно было менять место пассажира в самолёте и другие данные.

Скриншот Марии Вылегжаниной-Донской

Представители компании сообщили Вылегжаниной-Донской, что она, вероятно, перепутала фамилии и посоветовали ей купить билет ещё раз. Как ссылка из письма могла вести на талоны других людей, в компании не пояснили. В итоге ей пришлось приобрести билеты ещё раз.

С похожей проблемой столкнулась PR-специалист Мария Глазкова, ей тоже удалось увидеть данные другого пассажира по ссылке из своего письма. Также проблемы заметили другие пассажиры.

@v_saveliev @aeroflot при каждом переходе по ссылке - разные. Исправьте, пожалуйста

В разговоре с vc.ru Глазкова отметила, что к 12:00 авиакомпания исправила проблему — теперь ссылка из письма перенаправляет на правильный посадочный талон. Вылегжанина-Донская также заметила, что по ссылке теперь отображается нужный талон. Представители «Аэрофлота» сообщили TJ, что «в системе онлайн-регистрации наблюдался технический сбой», но проблема уже исправлена.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Igor Nesterov

Неделя ошибок в Рунете;) Ждем когда уже Сбер разрешит выбрать чужой счет и перекинуть себе кэш)

Ответить
Развернуть ветку
Авиаредактор ✈️

Вылегжанина-Донская регистрируется на рейс и видит другие регистрации.
Обращается в Аэрофлот, где ей сообщают, что она что-то попутала и должна купить еще один авиабилет?
Что-то не так.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Прикольно другое, что этот баг заметили только работники PR и креативных агенств, остальные - нет.

Попахивает обманом.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Просто на запросы остальных Аэрофлот начихал?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

В этой статье не хватает только одного - как сказала директор креативного агенства Х, теперь она будет пользоваться другим тикетинговым сервисом хххх.ru (ссылкой) и остальным рекомендует)

Ответить
Развернуть ветку
Авиаредактор ✈️

Пользуйся чем хочешь, а регистрация на рейс все равно на сайте авиакомпании будет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

не только. в ленте на ФБ бывшая коллега писала ровно о том же (далека от PR-индустрии).

Ответить
Развернуть ветку
Kurmet Ismailov

Ну у меня такая же ситуация была, к примеру. Не смог зарегистрироваться в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

*** Представители компании сообщили Вылегжаниной-Донской, что она, вероятно, перепутала фамилии и посоветовали ей купить билет ещё раз. Как ссылка из письма могла вести на талоны других людей, в компании не пояснили. В итоге ей пришлось приобрести билеты ещё раз ***

Т е она купила новые билеты, а через некоторое время в старом посадочном Аэрофлот начал показывать правильные данные?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

У меня однажды в приложении "Почта России" засветился левый трек посылки Германия-Омск, с персональными данными, дней 10 переживал за эту посылку, дошла. Напишите про меня новость, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда