Aiden — «умный» ассистент для маркетологов Статьи редакции

Работает на основе алгоритмов машинного обучения.

Aiden — это виртуальный ассистент для бизнеса. Чат-бот помогает маркетологам отслеживать источники трафика, анализировать эффективность рекламных кампаний и быстро получать важные данные о работе компании.

Создатели говорят, что хотят сделать работу с данными для владельцев бизнеса такой же простой, как общение с ассистентом Amazon Alexa для обычных пользователей.

Бот интегрируется с мессенджерами Slack, Skype, Facebook Messenger и другими. Он также может отправлять пользователю сообщения по SMS.

0
4 комментария
Алексей Чингуль

В 2007 году я работал в одной крупной торговой компании, где оперативная передача показателей отправлялась по SMS. Пример:
А432
КОП 12,3
КОЛ 8
Д 234

Магия этих цифр в том, что:
- данные отправляются без всякой шифрации (о боже!)
- существует незримый коридор между низкими и нереально высокими показателями. Причём получающий эти цифры человек видел статистику всех магазинов и понимал, что в пятницу и в понедельник пороги смещаются.
Или например, значения ниже прогноза у всех магазинов, значит реклама не включилась вопреки обещаниям маркетологов.

Аналитика - это когда есть понимание в голове, а не цветные столбики.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ну да, а 30 лет назад вообще работали на компьютерах без оконной системы, через командную строку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панченко

Может и найдет своих "потребителе" сие... Но что нового у Aiden ...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Это реально нужно или очередной бот-тренд?

Я сделал себе систему которая автоматом анализириует директ(пока), говорит что делать где проблемы - https://goo.gl/z8pKXh

Ну не нужен там бот - он элементарно не удобен. Разве что пушить если идет слив бюджета. Но проводить аналитику в экране телефона - нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда