Оффтоп Vladislava Rakhmanova
41 170

Елена Торшина ответила на обвинения в некачественном предоставлении услуг по продвижению

Передаём микрофон.

В закладки

Сначала хотела прокомментировать коротко: «Меня разоблачили! Ну ****** (удивление — прим. ред.) теперь!». Но вышло длиннее.

Как меня угораздило заняться продвижением инфобизнеса

В отличие от консультантов по всеобщему успеху, «Торшинский трест» не вкладывается в собственный PR. Вообще. Никаких конференций, вебинаров, рекламы, отдела продаж, холодного обзвона, рассылок, фотосессий и прочего. Пару публикаций в месяц на сайте на вольные темы — и это всё.

При этом поток обращений — обширный. Попадаются люди с нормальными бизнесами: в последнее время много производственников с действительно интересными и уникальными продуктами. Но попадаются и другие товарищи — с полным бардаком и «лохотроном» вместо бизнеса.

Причем вторые преобладают — так уж повелось: юродивых всегда и везде больше. А деньги в этой жизни чаще водятся у злых ********* (негодяев — прим. ред.). Если отказывать вообще всем, кто не нравится, оправдываясь аллергией на уродов или высокими моральными принципами, — денег не заработаешь. Нормальные производственники довольно консервативны и долго раскачиваются перед тем, как заняться продвижением. Юродивые, наоборот, активны — им надо как-то крутиться, присасываться к инвесторам, искать «терпил» и так далее.

Конечно, селекция никуда не девается, так что кейс с «частным консультантом» — вершина айсберга, огромное подводное дно которого спрессовано из сотен посланных инфобизнесменов, форекс-контор, онлайн-казино, БАД и прочего.

Но факт остаётся фактом: у «Медузы» — «Лаборатория инвестиционных технологий», у YouTube-блогеров — «радиоактивные Beats», а у Торшиной, выходит, Юрковская.

А если завтра ко мне постучит клиника, торгующая органами, и у них будут нормальные деньги на трафик и продвижение, я возьму эти деньги и понесу их в СМИ и блогерам, да. А они возьмут эти деньги. И представляете, мир не рухнет: хомяки построчат в комментариях, а машина бизнеса поедет дальше, смазанная новыми деньгами.

Что получила Юрковская от работы с «Торшинским трестом»

Разбираться в том, кто и как друг друга послал — весело и интересно, но бизнес всё переживёт. Поверьте, я тоже могу вывалить тонну скриншотов из писем Юрковской и её горе-фрилансера Яны Хозяиновой.

Начиная с того, как Юрковская оскорбляет моих сотрудников, называет их дешёвыми, ленивыми бездарями и заканчивая тем, как сама Яна даёт распоряжение трафик-менеджеру привлекать на рассылку Юрковской несовершеннолетних, от которых пользы — 0,0%.

Или, скажем, про то, как Юрковская называет бездарем ту же личную помощницу Яну, к мнению и целеуказаниям которой «можно не прислушиваться», так как «Лена, я тебе доверяю во всём!»

Я поступлю иначе — покажу другие скриншоты.

Например, эффект работы «Треста» по Юрковской в статистике поисковых запросов «Яндекса»

Несмотря на то, что, по словам Юрковской, она делала «очень много активности с другими подрядчиками, поднимала своими силами собственный ЖЖ», новогодний «горб» приходится именно на недели выхода наших основных публикаций. Причём, списать такие показатели на сезонность – ну очень сложно.

«Яндекс.Wordstat» демонстрирует резкий скачок популярности, который аккуратно совпадает с датами выпусков у блогеров и также точно сходится с тем моментом, когда мы закончили работу, и рост прекратился. Удивительное совпадение.

Similarweb демонстрирует резкий рост с ноября

А теперь самое интересное. Ольга Юрковская показывает рост продаж на скриншотах из своего личного кабинета в сервисе приёма оплаты заказов.

Результаты с августа по ноябрь (до подключения «Треста»)
Результаты с ноября 2016 года по февраль 2017 года

Это и есть очевидные последствия работы «Торшинского треста». Прирост – 4 007 447 рублей. И он коррелирует с ростом популярности поискового запроса и с ростом посещаемости сайта.

Отсылки к сезонности звучат странно. Какое-то продвижение в августе, которое вдруг привлекло вагон клиентов, но при этом вообще не сказалось на статистике запросов и посещений сайта — мистика.

Давайте лучше спишем всё на сильную магнитную бурю в январе 1976 года, когда был зачат костяк аудитории курсов Юрковской. Ну и «многие бизнесы» приведём в пример: курсы успеха, как известно, в декабре растут в продажах, как лыжи и айфоны. Ведь именно это каждый мечтает найти под ёлкой.

Поэтому раздражает это общественность или нет, раздражает это конкурентов с рынка или нет, но Торшина – «золотое копытце», и Юрковская это хорошо понимает. Не зря она клялась мне в любви и умоляла работать с ней дальше, но без моих партнёров, у которых на неё аллергия.

Понимают это и десятки других собственников, которые ко мне приходят и со мной остаются, зарабатывая отличные деньги и давая возможность зарабатывать мне.

Что касается 1800%

Мне уже, если честно, все кишки проела тема, почему стоимость работы с внешним исполнителем не равна суммарной стоимости всех выпусков у блогеров, в СМИ. Шок! Торшина берет за работу деньги!

Невероятный факт: в частных клиниках анализ кала стоит от 300 рублей, хотя себестоимость работы автоматического анализатора — 10-20 рублей. Остальное берут за необходимость лаборантов погружаться в чужой… эмм… сложный продукт.

Инфографики на эту тему не нашлось, поэтому вот вам инфографика структуры цены любимых кроссовок любимого персонажа СМИ последнего уикенда.

Приходишь в магазин и требуешь кроссовки «Найк Аирмакс Димон Эдишон» по цене сырья — за 1200 рублей. И потом идёшь не туда, куда послали, а писать изобличающую колонку о жадных делателях кроссовок.

Не желаете оплачивать моё время и время моих людей, желаете получать всё по себестоимости и ниже – работаете на себя сами и сами двигаете свои продукты. Какие проблемы? Если ваше время бесплатное – вперёд. Моё – нет. Если вы знаете на рынке рекламные конторы, где менее 35-40% от бюджетов отъедается на человеческий ресурс (менеджмент, тексты, редактура, оплаты блогерам), я вас поздравляю.

Отправляйтесь работать с ними и наслаждайтесь спектаклем, в котором они прикидываются лохами, не замотивированными на заработок, и выдают на выходе унылые и невнятные креативы. И какими публикациями на площадках (которые на самом деле не стоят ничего) потом вам отчитываются.

У нас так принято: если заказчику постоянно втирать, что работаешь на пределе и только себе в минус, то ему спокойно и комфортно. Ему приятно думать, что он имеет дело с лохом. Как только исполнитель устает играть эту роль лоха, который довольствуется тремя копейками – всё, он уже злой обманщик, мошенник и неадекват.

Выходит, бизнес должен зарабатывать, но людям, которые прилагают самое деятельное участие к росту этого бизнеса, платить не надо. За что им деньги давать? Они не совладельцы, продукт не их, идея не их. Подумаешь, статейки у блогеров делают — их маржа не должна быть больше розничной стоимости пакета «Доширака». Ну, если очень хорошо работать будут, так и быть – в «Макдоналдсе» покормлю за свой счёт.

За три с половиной месяца, что мы возились с Юрковской, в проекте варилось полтора десятка моих людей: авторов, редакторов, менеджеров. И, вы знаете, никто из них не захотел поработать на Юрковскую бесплатно. Не захотел днями и ночами проникаться её психологическими курсами всеобщего успеха из любви к искусству.

Ещё более странно то, что все три с половиной месяца Юрковская переводила этот свой гигантский миллион рассрочкой: по 50, 100, 150, 200 тысяч рублей раз в две-три недели. При этом все сотрудники и блогеры получали оплату одной полной суммой в конкретный день.

О компетенции «Торшинского треста»

Юрковская соорудила адскую компиляцию из писем, чатов, рамочных планов — всего на свете. Я заколебусь разбирать каждый её скриншот, но отвечу хотя бы про YouTube – как мы там «непрофессионально» отработали.

Главная цель двух упомянутых Ольгой размещений на YouTube у Kamikadzedead и Hotpsychologies — нагон живых подписчиков на канал. Первый дал около 7-8 тысяч подписчиков, второй — 4-5 тысяч. Цели этих публикаций были заранее озвучены Юрковской. Сценарии интеграций, как и все остальные материалы, были заранее согласованы с ней до буквы. То есть публикации, показанные как «слив бюджета», сделали 70-85% процентов нынешней аудитории канала Ольги.

Когда мы перестали двигать канал и когда Юрковская начала весь этот замес с «неудовлетворенностью результатами» и криками о том, что мы выполняем работу на уровне региональных фрилансеров, её помощница — Яна Хозяинова — пришла переманивать двух моих сотрудников. И продвигать дальше их канал через мою голову.

То есть те самые люди, которые «отвратительно» двигали её YouTube-канал, писали «ужасные тексты, которые иначе как антипиар оценить нельзя», получили «интересные предложения» работать мимо моей кассы в тот же момент, как Юрковская закрыла со мной работы.

Переманить никого не удалось. Зато Юрковская пошла набирать людей на свой новый курс о том, как продвигать канал на YouTube. Основываясь на той мудрости, которую она получила в процессе «неудовлетворения» нашей работой.

Теперь продаёт семинары, на которых делится полученным от моих сотрудников умом-разумом

Но я бы не советовала эти курсы покупать — Ольга, видимо, не до конца поняла суть и путается. Говорит правильно, как мой человек в комментариях два месяца назад научил. Но иллюстрирует это скриншотом, на котором видно, что «торшинцы» делали всё, как надо.

Юрковская говорит, что недовольна, но продолжает использовать все наши наработки

Берёт SEO-болванки, которые мы использовали для оптимизации YouTube, продвигается на площадках из нашего плана (где-то даже выходит опубликоваться), сайт переделывает согласно нашему аудиту, канал своим детям завела — с названием, концепцией и рубриками, которые полностью придумали и разработали мы. Даже курсы ведёт по знаниям, которые переняла у «некомпетентных торшинцев».

Вывод

Я работала, работаю и буду работать за деньги. И только за деньги. В своей команде я не держу тупых идиотов, поэтому люди у меня дорогие – можно сказать, уникальные. И команда обходится очень и очень недёшево. Но работают со мной люди годами.

Моя специализация – коммерческий трафик и быстрый взлёт бизнеса или продукта. Это самое дорогое, что есть в рунете, и я умею с этим обращаться. Не собираюсь никому и никогда снижать ценник. Если кому-то кажется, что покупать отзыв в женском сообществе за 2 тысячи рублей, а продавать его за 20 тысяч – это беспредел, они идут и сами находят персонажа, у которого можно разместить отзыв, пишут его, контролируют индексацию и попадание в топ поиска. Eсли не попадает, предпринимают меры – и так до бесконечности, пока выдача не начнёт работать на их продукты.

Если кто-то из злопыхателей этого замеса продаёт золото по цене говна, я их поздравляю с первой группой инвалидности — атрофией мозгов.

Вот фрагмент внутреннего отчёта, где даны расчёты и итоговые трудозатраты (в деньгах) времени сотрудников по проекту, фактическая и расчётная маржинальность. Причём две цифры (синяя заливка, выделено красными рамочками) – на уже выполненного и после запланированного этапа работ. Также даны уже поступившие платежи и то, что Юрковская осталась должна за уже выполненные работы.

И плановая маржа не была поднебесной, но фактическая опустилась вообще ниже плинтуса. В том числе из-за того, что очень много времени ушло на предоставление тонн новых и новых дополнительных отчётов и прочие «разборки» с Юрковской.

Время людей – как известно, деньги. И не малые. Юрковская, к сожалению, этого понять так и не смогла. Ну, значит пусть дальше работает с разрозненными фрилансерами или вообще сама всё делает. Энергии у этой женщины предостаточно.

Кому проще слушать, чем читать: аудиокомментарий моего еврейского бизнес-партнёра Фадеева, который курирует подобные финансовые калькуляции.

#Колонка

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430"], "comments": 875, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22920, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22920, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22920\/get","add":"\/comments\/22920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

875 комментариев 875 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Думаю, что никто и не сомневался всерьез, что Торшина умеет блогеров.

Все вылившееся говно касалось:

а) неадекватного еврейского партнера. Думаю, что если бы указанный в КП аккаунт нормально аккаунтил и не позволил неадекватным пассажирам переписываться с клиентом - вообще ничего не было бы

б) 700+ комментов - уж точно дело рук упомянутого выше гражданина :D

в) все это и дало общее ощущение адового дилетантизма.

P.S. Подсказать хорошего дизайнера КП в Экселе 1 раз сделать? Эти желтые вырви-глаз таблицы в Экселе...

Ответить
–55

Подскажи. Только давай с ответом за свои слова. Срыв сроков, нечёткой выполнение ТЗ - с претензиями конкретно к тебе приду, ок? Если случится кидалово - ты также своим кошельком ответишь. Готов, умный? Тогда советуй. Не готов - иди дальше пиздоболь! :)

michael.fadeev@gmail.com

Ответить
7

Готов взять у вас ТЗ и предоплату и передать своему человеку - как нормальный аккаунт. Вас к адекватным исполнителям я, разумеется, не подпущу.

Только уж, извините, гонорары за головную боль будут немаленькие.

Ответить
4 комментария
4

Пиздоболь — это боль в определенном месте (см. попоболь). А в данном случае лучше применить термин "пиздаболь"

Ответить
0

Не к вам обращался, мсье :)

Ответить
1 комментарий
11

СССскккаааааа

Ответить
8

Ну и чтобы аккаунт проекта взял и облил грязью клиента в своем блоге первым - это вообще феееееерия

Ответить
–31

Какой аккаунт проекта? Ты совсем что ли об угол ударился? Вот, откуда, из какой бредовой фантазии ты взял, что я лично аккаунт? Я вообще близко к этому клиенту не стоял. Я - владелец бизнеса, с которым один из клиентов пытается поступить по-свински. Непрерывно загружая моих людей (которым я плачу не маленькую зарплату!) совершенно унылыми и несостоятельными претензиями. Которые мы день за днём должны почему-то отбивать. В то время как проект из-за этих бесконечных пустопорожних бесед уходит в реальны, физически осязаемые денежные минуса.

И отношения у меня соответствующее...

Ответить
63

Я скажу очевидное всем, но вы же понимаете, Михаил, какой вы клоун, да? То есть вся аудитория vc.ru заходит в эти статьи посмеяться над тем, какую вы херню несёте.

Я не сомневаюсь, что это и есть ваш коварный план (наверное, план — это громкое слово для такой ситуации), просто мне было бы немного стыдно так марать своё имя и подрабатывать Петросяном на публике, даже если будет у этого положительный результат. Соболезную, что вам приходится.

Ответить
8 комментариев
14

Там написано в КП. Аккаунт - Елена Торшина, супервайзер - Михаил Фадеев. Угомонитесь, сэр.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

0

Просто ВК пошутил на 1 апреля. Зато, как релевантно.

Ответить
0

Бля, ну как пошутил! Ну, как пошутил! Ну просто обоссаться и не жить, как смешно! :)))
Интеллект у тебя, Семибратишка, чуть выше, чем у собачки. :)

Ответить
1 комментарий
–41

Какой классный креатифф! Поржал в голос! :)))
Пили исчо!

Ответить
133
Ответить
0

шыдевр!!!11

Ответить
78

А вообще забавно наблюдать за происходящим: сначала пишет в свой блог, где обливает грязью собственного клиента (и, видимо, рассчитывает, что на этом все закончится), а когда выходит материал о ней на VC и становится популярным, понимает, что репутация подмочена, и с каждым таким фейлом будет только хуже. Тут уже и маты пропадают и вся характерная ей неадекватность. Заметьте, уже и текст серьёзно составлен. Только сделано это поздно. Отвечать надо было в тот же день, а не сейчас, когда большинство уже сделали правильные выводы.

Ответить
7

Её тексты здесь всегда очень культурные

Ответить
–9

Попробуйте предложить редакции vc.ru текст со словом хуй. Киньте ссылку на публикацию на michael.fadeev@gmail.com. С меня - вечер с пивом в любом ресторане на выбор.

Ответить
34

VC.ru помогите, мне тут обломиться должно))

Ответить
0

Да какие правильные выводы? Лично у меня уверенности в профессионализме Торшинской империи только прибавилось. Ну есть у нее партнер-грубиян. Но по сути товарно-денежных отношений между заказчиком и исполнителем я на стороне Торшиной теперь уже. А то что она написала первый пост про заказчицу да еще и с матами (ну пиздец) ваще не аргумент для понимающих людей. нужно просто знать кто она и что делает. Отвалится часть клиентов которые матом не ругаются, да и хрен с ними. :) В своем блоге она может и пишет так, как захочет. А тут солидное СМИ и нельзя ругаться. Это разве непонятно?

Ответить
18

Правильный вывод делается на основе цифр, а не кто кому чего написала.
1 108 500 оплатил клиент.
427 000 получили блогеры.
ок, Фадеев писал, 18 000 они себе хотят = 450 000 за 25 размещений.
Однако с клиента выбивают ещё 500 000, врут про мифические долги.
Однако УДАЛЕНО размещений на 703 000 рублей.
Размещения были не на женщин, а на мужчин, которые клиенту НЕ НУЖНЫ как подписчики.
Содержание размещений дискредитировало клиента.

Ответить
5

Ольга, я это уже 100500 раз от вас слышал и читал. Вам какая разница сколько получили блогеры? Делайте все сами еще больше сэкономите. Про структуру цены кроссовка на картинке разобрали? Вроде наглядный пример. Для того, чтобы реклама появилась у блогера с ним нужно предварительно провести работы. Его нужно отобрать и прочее. Это все делают люди, которые тоже хотят есть как и вы. Вы же хотите и на елку забраться и жопу не ободрать. Извините за мой английский. Ответьте на простой вопрос: вы получили положительный эффект после сотрудничества с Торшиной в деньгах?

Ответить
41 комментарий
6

Какие то безработные девочки набежали минусить неугодные Юрковской комментарии. Ольга, разберитесь там со своими СММщицами.

Ответить
–2

Клиенты, которые при словах "хуй", "пизда", "Джигурда" (бывшее лицо одного из продвигаемых нами брендов, кстати) хватаются за сердце с нами в принципе не работают.
В реально жизни я НЕ грубиян. У меня просто очень много РАЗНЫХ методов воздействия на людей, которые не учитывают мои бизнес-интересы. Кидают меня, например. Или не разобравшись в вопросе называют мошенников там, где для этого нет никаких даже малейших оснований. Вот, и всё.
Ну, извините, я из рабоче-крестьянской семьи. хоть и Физтех с отличием закончил. И бабушка моя обожала матерные частушки и всякие анекдотики сальные... :)

Ответить

Комментарий удален

–9

Почитай на Торшинском статейку про "Три истории: две про говно и одна про жопу". Я до сих пор не могу спокойно перечитывать, хотя года два уже прошло - сразу ржу не затыкаясь... Это у Ленуши из нищего обосранного деревенского детства прорывается.... :))

Ответить
–1

Семён, если ты не в курсе - у каждого ресурса, у каждого СМИ своя стилистика. И то, что можно писать на udaff.com, на 1-м канале, увы, также не покажешь.
Ну, это так скромное замечание от крестьянина от сохи великому гуристому Гуру всех гур.... :)

Ответить
1

Даже плюсанул это камент.

Ответить
30

Забаньте кто-нибудь в комментах ко всем херам Фадеева, а?

Ответить
9

В своей команде я не держу тупых идиотов, поэтому люди у меня дорогие – можно сказать, уникальные. (c)

Ответить
3

А вы думаете, этот жукер - тупой идиот?)

Ответить
4

Не могу знать, могу лишь субъективно судить по его манерам общения здесь и в рабочей переписке :)

Ответить
1 комментарий
–3

Они в этом уверены, Ленуш! Они же ого-го какие умные! Всё в мире про всех знают.... Нормальная тема! :)

Ответить
4

Необходимость ответственности отдельных лиц за неправильные решения, от которых партнерство не застраховано - один из главных недостатков работы с партнером.

Ответить
0

А кто сказал, что они не правильные? Это Вы так решили, Андрей? Ну-ну....

Ответить
–3

Не ссы, мать! Всё будет чики-поки! :))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

13

Надо чтобы кто-то кого-то изнасиловал или не износиловал. Например, Торшина насилует Фадеева.

Ответить
5

Торшина и Фадеев – одно лицо!! Трансвестит с раздвоением личности! ШОК!!

Ответить
–4

Про Марину Рожкову ещё забыл! Она тоже тут при делах, в срачике. Агентство ж изначально её....

Ответить
6

Это вы там сами со своими субличностями разбирайтесь в гнили вашего сознания, мне это не интересно.

Ответить
4 комментария
0

А это мысль, вывести из онлайна в оффлайн. Думаю заруба была бы не слабая на канале.

Ответить
–1

Да только кто ж выведет? Все боятся... :(

Ответить
0

Да, в этой истории не хватает Шурыгиной, как какой-нибудь обманутой клиентки Юрковской

Ответить
–2

Рожкова! Марина Рожкова! Уже раза 4 тут её вспоминали.
Бывшая совладелица моего агентства и моя жена. :)

Ответить
16

Когда стоит ждать статью от Михаила Фадеева о бизнесе в 90х?

Ответить
17

Я не на помойке себя нашёл, но всё равно не похож на сто баксоу! Позвони мне на мобильный – послушаю, какой ты борзый.

Ответить
–7

Так ведь не звонят же. Бояться. С прошлого срачика было всего 2 звонка. + контакт в скайпе + контакт в ВК. То есть, срать в комментариях тоннами дерьма - ум и совесть есть. А просто набрать телефонный номер и то же самое голосом сказать - заняты... лень... нафига надо.... В общем такое типичное сетевое лицемерие. :)

Ответить
–8

michael.fadeev@gmail.com
Оформляем договор, вносите предоплату - могу хоть книгу написать. :)

Ответить
2

Уж извините, но с книгой никак. Я не смогу читать про $100 на каждой странице. Да и звонить вам не собирался.

Ответить
–10

Ну, понятно. Просто высраться в комментариях. Хроническое недержание умных мыслей в голове. Бывает! :)

Ответить
36 комментариев
1

азазаза) пздц

Ответить
16

Палец вверх, если сначала читаешь комментарии и только потом сам текст

Ответить

Комментарий удален

20

понеслась

Ответить
14

Хз, меня истории обеих не впечатлили - рабочие моменты. Надо уметь правильно ставить задачи и контролировать выполнение опираясь на заданные kpi.
Уверен, что на репутацию Торшиной повлияет не столько этот кейс, сколько бестолковые комментарии Фадеева.
Работа Торшиной - не такой уж и фейл, можно многое понять. А вот Фадеев это ебок, который понять очень сложно.

Ответить
–6

Антош, все эти балабольства в комментариях предрекают мне "потерую репутации" уже лет 10 так. В третьем моём бизнесе уже. Только репутация как стояла, так и стоит. Открою страшную тайну - нормальным, вменяемы людям (а такие даже на нашем рынке попадаются) РЕАЛЬНЫЕ проекты, кейсы сто крат убедительнее всех ваших тутошних высеров в комментариях. 90% которых пишутся людьми-пусташками. У которых за душой не то, что своего бизнеса. Никаких сколь-нибудь значимых проф достижений в отрасли. Так что, Антош, есть СЛОВА. А есть ДЕЛА.

А когда у тебя много проектов (десятки), ну, везде есть свой процент брака. Ну, столкнулись с клиентом-неадекватом. Такие мне уже тритий или четвёртый раз за мою бизнес карьеру попадаются. Переживём, не волнуйся!

Именно такими замесами и проверяется реальная устойчивость бизнеса. А мне, поверь, не в первый раз... Это всё уже было-было...

Ответить
10

Дело не вашей личной репутации, на которую многим действительно пофиг.
По поводу слов/дел. Тут возникла совсем бытовая история. У многих агентств такие истории происходят периодически и это нормально. В любом контракте есть определенная доля риска. И вот решение сложных ситуаций и есть показатель качества. Можно доказать свой профессионализм на десятках реальных проектов и при первом же фейле пойти в отрицалово. Абсолютно у всех компаний бывают фейлы. Вопрос, как компании это вывозят.
Вы правильно написали, что таким замесами проверяется устойчивость бизнеса, но совершенно не знаете, что было-бы, если бы вы разрулили эту простую ситуацию, о которой мечтают многие многие компании. Ведь вокруг статьи столько шума - отличная возможность для pr.
То что вам отвечают 90% бездельников. Я тоже самое могу сказать и о вас. В конце концов вы далеко не Хартманн. Я вообще не в курсе, чем вы занимаетесь, какой там у вас бизнес и вообще хоть как-то оценивать ваши проф способности. Вас поливают за конкретные вещи, которые были указаны в статье. вы в ответ делаете предположения из головы, рассказываете, какие все вокруг дебилы, хотя даже не знаете этих людей. Вы как школьник. И лично вас я даже могу понять. Просто странно, откуда столько высокомерия и эгоизма. Почему вы принимаете решения из каких-то личных хотелок, вместо того, чтобы взвешивать их.
И да, у меня нет десятилетнего опыта в бизнес, поэтому есть время почитать vc. Откуда у вас столько свободного времени, если вы такой успешный и опытный.

Ответить
–1

Антон, спасибо за звонок! Очень приятно было созвониться. Удивительно, как много общих тем и точек для соприкосновения нашлось! :)))
Звоните, как вызреют Ваши планы.

Ответить
–3

Прочитал внимательно. Хотя бы один осмысленный комментарий в этой навозной куче. Может, лучше голосом 10-15 минут поговорим?
+7 903 7699650
skype: new_mif

Ответить
2 комментария
1

Сколько потенциальных клиентов Торшиной знали о Вашем существовании до всего этого замеса? Кажется, на рынке существует "торшинский трест", а не "трест Торшиной и Фадеева", так ведь?
А сколько тех, кто сейчас узнал, подумают много-много раз прежде, чем к Торшиной обращаться?

Ответить
–2

Ну, вообще про меня, как про деятеля индустрии digital-продвижения знают намного дольше, чем Торшину.
Про Марину Рожкову и её агентство слышали? Нет? Ну, вот, это я. Если не слышали - погуглите....

Ответить
2 комментария
1

Даже если я не умею правильно ставить задачи пиар-агентствам, то Торшина могла хотя бы выполнить свой компред. А так вместо реальных отзывов вышли дискредитирующие меня посты, вместо женщин она сделала рекламу на мужчин (о чём и пишет в статье - что привлекла не мою ЦА на мой Youtube), оплаченные размещения она УДАЛИЛА на 703 000 рублей.
То есть я заплатила 1 108 500 рублей и не имею размещений. И про мифические долги странно: блогерам 427 тысяч. Им за 25 размещений пусть 450 000. Откуда долги они придумали?

Ответить
4

Так а я ни кого и не оправдываю. Я исключительно за профессиональный подход к любой задаче. Если задача четко не сформулирована, не прописаны и не зафиксированы конкретные результаты, регламент не имеет юридической защиты - нужно быть готовым к таким недопониманиям.
Ну и так, по опыту работы с различными рекламными агентствами, кп никогда не является предметом договора. В договоре только обещают, что работа будет сделана, а вот результат уже зависит от многих факторов. Да, есть агентства, которые берут оплату только за результат - тогда нужно было к ним и идти.
Я не могу оценить, кто из вас прав, а кто виноват - я не участвовал в процессе, не знаю детали. Да и не мне судить то в целом.
А так, сколько работал - всегда помню, что никто в этом мире не заинтересован в вашем бизнесе так, как вы. Поэтому надо всё контролировать, всех пинать, следить за результатами, оценивать риски и быть готовым к различным ситуациям - прежде всего печальным. Потому что больше это никому не надо.

Ответить
–1

Очень верно сказано, Антон! Подписываюсь под каждой строчкой!

Ответить
–1

Единственное, что я добавлю. И я об этом сказал в нашем телефонном разговоре. Я очень редко, практически никогда подписываюсь под результатом в виде цифры продаж - так как я, увы, имею ограниченное влияние на тот же канал сбыта, НЕнормальная работа которого даже при МЕГАудачной работе рекламы и продвижения может легко всё слить. Но я всегда даю прогнозы охвата аудитории и объясняю риски, связанные с достижением этого прогноза. Я всегда открыт клиенту. Но если клиент слышит только прогнозы, но игнорирует инфу о рисках - я-то что могу поделать? Юрковская услышала только половину, только то, что было приятно и комфортно слышать. Теперь, вот, возмущается чего-то....

Ответить
11

Как не интересно. Я всё рассчитывал что будет ответная статья типа 'как мы придумали скандал для заказчика и подняли кучу трафика и пиара'. Стареет Торшина.

Ответить
3

Дождитесь ещё ответа на ответ и ответа на ответ на ответ. Вот когда весь потенциал истории будет "высосан", тогда и кейс можно мутить.

Ответить
4

Слишком плохо Торшина выглядит для того, чтобы предполагать, что это пиар. Бизнесмены же цифры считают. А не кто что написал.
А цифры простые:
1 108 500 оплачено.
427 000 блогерам.
Торшина и Фадеев 18 000 себе хотят = 450 000 за 25 размещений.
Где тут мифические долги клиента?
После чего удалено оплаченных размещений на 703 000 рублей.
Размещения сделаны не на женщин, а на мужчин, которые клиенту не нужны как подписчики.
Содержание размещений не соответствовало компреду и дискредитировало клиента.

Ответить
3

рано срывать покровы

Ответить
15

Интересно, а реально ли оставить комментарий к этой статье и не получить реплай от Михаила Фадеева ч рваной жопой. Let's test it

Ответить

Комментарий удален

–8

Не, не реально! А что? Тебя это пугает? Фобии? Страдания7 Ночные галлюцинации?

Ответить
12

кто то этой тетке поверил?
Фадеев, фас!
и да покажите мне его клиентов. какой идиот у этого полоумного может заказать продвижение?

Ответить
–20

Слушаю тебя, о великий комментарийный дрочила!
Даю конкретные примеры.
PocketBook - бренд N1 на рынке электронных ридеров России на протяжении 5 лет. Начали с ним работать в 2012, когда ещё и рынка ридеров как такового не было.
AdvoCam - бренд видеорегистраторов N1 в России. Начали с ними работать в 2013, когда он хорошо если 10 позицию занимал.
DEXP - собственный бренд одной из крупнейших сетей электроники России ДНС.
Ещё насыпать или и так достаточно?

Если твой тупой мозг чего-то в этой жизни не улавливает, Димон, то это ещё не значит, что это явление - фикция и обман. Просто надо информации больше собрать, ну там IQ покачать. Если, конечно, получится. :)

Ответить
9

Вы это серьёзно, в 2012 году не было рынка ридеров? :)

Ответить
4

Прикольно, в одной из своих статей Торшина не называя AdvoCam, но при этом доходчиво объяснив о ком идёт речь, поливала их и их фекалиями

Ответить
3 комментария
–1

Ридеры были. Рынка не было. Полноценного, четко оформленного.
Если Вы хоть чуть-чуть разбираетесь в рынке портативной электроники, то знаете, что 90% продаж до сих пор делают сети. Крупные федеральные ретейлеры.
Так вот. В момент когда мы начали заниматься Покетбуком 95% их продаж шло через Интернет. И так было у большинства брендов на тот момент.
Из чего я и делаю вывод о незрелости рынка.

Логика понятна?

Ответить
3

теперь ясно, кто этого говно рекламил на ютубе, у меня до сих пор блевотный рефлекс срабатывает, если кто-то из блогеров вставляет прерол с этим говно.
покетбук, где он сейчас, какой нахуй номер 1? весь рынок киндлом занят, адвокам - нонейм какой-то.

Ответить
0

Александр, вот, Вы и демонстрируете наглядно, что такой тупое, интеллектуально не развитое, тёмное стадо.
Которое не умеет ни с информацией работать, ни анализировать окружающую реальность правильно.

Давайте по порядку:

покетбук, где он сейчас, - он по прежнему N1. И в России, и в странах СНГ. Продаёт несколько сотен тысяч устройств в год.

весь рынок киндлом занят - какой рынок? Вы откуда этот бред взяли? Вы ларьки у метро анализируете что ли? Или всё-таки в руках какая-то хотя бы статистика, аналитика продаж есть? А Вы в курсе, что основные объёмы продаж делают крупные сети? А Вы kindle там вообще видели?

адвокам - нонейм какой-то.

Где? У Вас в Белоруссии? В России опять-таки по статистике сетей, аналитическим сводкам - N1 по объёмам продаж? Вы лично в Минске его не знаете? И что? А если бы Вы лично не знали, кто такой Путин - его бы не существовало?

Поймите - Вы тупой тёмный никчомный прыщ из неоткуда? Рядовой потребитель, который НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ПОНИМАЕТ в рынке, о судьбах которого лезет рассуждать. Но при этом рассуждаете с таким опломбом, как будто бы Вы - эксперт и миллионы зарабатываете на своей экспертизе....

Ответить
0

А ещё Вы знаете, меня всякий раз тошнит от рекламу Кока-Колы по телевизору. Как думаете, моя тошнота как-то влияет на бизнес Кока-Колы?

Подсказываю: им там ПОХУЙ на то, что меня тошнит. Они как продавали, так и будут продавать на десятки миллиардов долларов своего говна химозного. Так и с Покетуком. Вот реально все СРАААААТЬ на Ваше мнение об их рекламе. На их бизнес это вааааще никак не влияет.

Ответить
0

Заказывают те, кому нравятся такие мутилы, как он :) Есть такая особая категория клиентов.

"Жаба гадюка .jpg"

Ответить
–10

Да-да... Есть такая категория клиентов - те, кто любит зарабатывать деньги. А не понты колотить и щёки раздувать. Они идут ко мне. Остальные - читают умников с непонятными проф. достижениями тут в комментариях. И пытаются разрыть в этом потоке дерьма хотя бы намёки на проф. пригодность.... :)

Ответить
7

Да, дерьма вы тут генерите просто тонны, прям, срёте не тужась.

Ответить
3 комментария
–9

Димас, кстати, а можно в обраточку хотя бы намёки на твои проф. достижения? Покопал твой профил - пустота. Пустота имеет мнение, что у меня нет клиентов. Не, ну, как-то это странно выглядит, нет?

Ответить
14

Так это. А что насчет нагона ботов, базы БМ в подарок, завышенных ожидаемых просмотров, Фрольченкова, заявлений о 18% маржинальности рабочей группы, действий вообще не по компреду, перехода на личности, просьбы дослать на этот трешак ещё денег...

Ответить
2

картинка хорошая

Ответить
0

А Вы с какой целью интересуетесь, простите? Вам киллометры переписки с психопаткой Юрковской как прислать для изучения? Фельдегерем или по почте можно?

Ответить
1

evstygney@yandex.ru и еще базы БМ и Синергии, если не затруднит.

Ответить
–2

ЕвстиГЕЙ, а писю тебе не полимонить? Или всё-таки сам? ;)

Ответить
4 комментария
16

Похоже на драку деревенских девок и пьяного тракториста (который цветом в имейлах пишет) у клуба летней ночью.

Только на виду у нескольких тысяч человек.

Ответить
–2

Даня! Ваше мнение, безусловно, крайне важно для нас. Идите в йух! :)

Ответить
–2

Мастер баянов 80 lvl!
Браво! Ты лучший, Даня!

Ответить
–2

Молодец, молодец! Вижу, что зацепило. Даже фотожабу запилить не поленился. Качество исполнения, правда, так себе. К себе на работу дизайнером точно не возьму. Но вообще нормуль! Хорошо, что отметился в теме.

Ответить
11

Торшина реально рассчитывает, что хоть кто-то будет относиться серьезно к видео этого олигофрена Фадеева после всех его комментариев к статье Ольги?

Ответить
–8

Слыш, урод, ты бы варежку прикрыл. Тимофей Морозов!
Умишко-то убогонький - всё равно не поймёшь, как реальный бизнес работает.

Ответить
8

ты очень жалок, правда. Как думаешь, может быть, если все тебе пишут, что ты мудак, не умеешь общаться с людьми и тп - может ты на самом деле никто? ой, нет, прав только ты, а все остальные дерьмо. точно

Ответить
–9

90% населения России - тупое безмозглое стадо. Слушать мнение стада - стать таким же как оно. Нормальные люди все делом заняты, а не срачиком в комментариях и выяснением, кто прав, кто виноват в замесе, в который, чтобы его понять и сделать правильные выводы, надо просто погрузиться. С головой. Потратив на это реально оооочень не мало времени.

Ответить
7 комментариев
7

Вот, если бы этот текст был реакцией на пост Ольги Юрковской – было бы очень круто и достойно. Но он, к сожалению, опирается на фундамент из писем упырка-Фадеева, его островумных комментариев на vc и поста Торшиной с оскорблениями в адрес клиента. Поэтому незачёт.

Ответить
10

Судя по всему, Михаил здесь выступает в роли карманного клоуна на побегушках, ничего удивительного

Ответить
–12

Судя по всеми, Семён, Вы клинический дЭбил! И доктор Вам уже не поможет - это, увы, генетика. :)

Ответить
2

Генетика? Вы из второй своей женщины подряд делаете хабалку и скандалистку. Вы гей и за что-то мстите женщинам?

Ответить
1 комментарий
3

Ну что достойного в потоках вранья и эмоций про кто кому чего сказал? Бизнес - это про деньги.
Торшина получила 1 108 500 рублей, 427 000 оплатила блогерам.
Фадеев писал, что 18 000 они себе хотят, у них затрат на 12 000 и маржинальность 38%))))) - это 450 000 за 25 размещений.
427+450=977 000 рублей.
Однако они даже здесь пишут про мифические долги клиента.
И они вообще удалили размещений на 703 000 рублей.
Размещения из её примера сделаны не на женщин, а на мужчин, которые клиенту НЕ НУЖНЫ как подписчики.
Содержание размещений было не по компреду и дискредитировало клиента.

Ответить
3

Я с Вами согласен, Ольга. Но если бы не всё это дерьмо в Ваш адрес, можно было бы хоть как-то строить свою версию случившегося, и мнения бы разделились – возможно, и не в Вашу пользу.

Но упырок Фадеев, в свойственной ему манере, свёл всё до привычного ему с детства помоечного уровня, где он себя не нашёл.

Ответить
–2

Дурак ты, Денис! Просто тупой дурак возомнивший с какого-то перепугу себя умным.

Ответить
–10

Незачёт? Ой, бяда! Зря старались! САМ Денис Бахвалов (а ты, кстати, кто, борзый мальчик?) не оценил. Всё! Что теперь делать? Закрывать бизнес - не иначе!

Ответить
10

больше всего доставляет обиженный художник.

"НЕ СМЕЙ МЕНЯ КРИТИКОВАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ, А ЕСЛИ ТЫ ВДРУГ ЛУЧШЕ, ТО ИДИ НАХЕР!".

маловероятно, что вменяемый человек, который верит в свою правоту, будет доказывать что-то с оскорблениями :)

Ответить
3

Главное – не на помойке себя нашёл.

Ответить
0

Да-да. Всё верно отметил. Как тебя задело-то? Видать, ты так не сможешь... Приходиться всю жизнь всем жопы лизать, да, Дэн? Тогда сочувствую. :)

Ответить
13

Торшиновский ответ очень не впечатляет, тухловатый он.

Запрос "юрковская" не обязательно является продающим. И жалобы на трафик были не в том, что его меньше стало, а в том, что он не целевой. Зачем постить SimilarWeb?

Лезть в личную жизнь клиента Торшину никто не просил. И зачем ее партнер усердно сидит и обмазывает свое лицо говном во всех комментариях не понятно. Или это отдельная услуга которую можно себе на корпоратив воочию заказывать?

Весь треп Торшиной строится на "она инфобизнесменша, давайте ее чморить". И тут же по полной сливается на обсуждении цифр на ютубе, признавая что цель была просто накрутить подписчиков, а нахрен бизнесу те случайные подписчики тоже не понятно. И заканчивает статью уличив клиентку в том, что она не разбирается в бизнесе продвижения в YouTube.

Не знаю, по мне так этот раунд у нее провальный. Плохо старается.

Ответить
0

"Профи" (кавычки не случайны)

Ответить
–3

Михаил, а можете ответить на простой вопрос. ЗАЧЕМ Вы это написали? Вы реально думаете, что Ваше мнение для нас имеет какой-то вес? С чего Вы это взяли?

Можете мне пояснить мотивацию таких людей как Вы с умным видом высказываться на темы и ситуации, в которых они либо слабо понимают, либо отношения не имеют. Вам это зачем, Михаил?

Зачем читать статью, понимаю. Зачем писать вот такие вот пассажи про "Не впечатлило" - упорно не понимаю смысла....

Ответить
0

Оно точно имеет значение раз вы здесь оправдываетесь. Иначе бы вы были в поисках вашего следующего миллиона

Ответить
1

Не верный ответ. Миллион просто так не капает. Его надо найти, подключить, оформить его приход. Именно на это рассчитан данный материал и моя активность в комментариях. Если Вы этого не понимаете? Хм. Грустно. Ну, видимо, Вы не из нашего бизнеса. Или не владеете актуальными трендами отрасли.

Но мне как бы пофиг. Мне Ваше не знание-не понимание работать никак не мешает.

Ответить
1 комментарий
0

Слушайте, г-н Фадеев! Я прочитал все ваши комменты, все комменты Юрковской и видно, что пукан сильнее дымит у Вас. Почему?

Есть чувство, что это все спланировано. Тогда я бы еще понял всю вашу истеричность и комменты с разряда "ох ща *******[пристану]".

Но если это ваши комменты на реальную ситуацию, то ваша компетентность и репутация под ооооооочень большим вопросом.

Ответить
–2

Игорь, во первых строках моего ответа хочу посоветовать сходить на сайт-блог Торшиной (torshina.me) и прочитать статью о продвижении через негатив. Возможно, Вы лучше поймёте суть происходящего здесь в комментариях.

Во-вторых, позволю себе поинтересоваться Вашим профессиональным опытом в области продвижения брендов? Чем можете похвастаться именно в комплексном продвижении? Из Вашего профайла видно, что Вы - СЕОшник. То есть, знаете, условно говоря, одну единственную технологию. Возможно, я не верно понял, тогда поправьте меня?

Если опыта КОМПЛЕКСНОГО продвижения у Вас нет, то как Вы можете оценивать мою компетенцию, если я занимаюсь этим 10 лет? И, например, имею за плечами такой кейс, как поднятие с нуля бренда PocketBook на российском рынке? Бренд N1 электронных книг, между прочим. Сотни тысяч продаваемых в год устройств. И это лишь один из множества кейсов.

Вы реально не понимаете, что Ваша оценка моей компетенции, ну, это как слесарь-сантехник Большого театра оценивает новую постановку Григоровича с точки зрения её художественной ценности? :)

Вам самому-то не смешно? Или ЧСВ настолько зашкаливает, что на грешную землю опуститься никак не получается? И трезво оценить своё место в этом не простом мире? :)

Ответить
4 комментария
7

Только увидел заголовок и сразу же поехал за попкорном. Кому еще захватить?

Ответить
5

У нас тут в радиусе 5км от офиса весь попкорн закончился!

Ответить
5

В радиусе 200 км вокруг рунета ещё вчера всё смели:)

Ответить
1

Говорит NY. Доедаем последние остатки!

Какой восхитительно бессмысленный срач!

Ответить
9

Есть - жертва (ТС, клиент)
Есть - агрессор (рекламный агент)
Есть - спасители (читатели)

вот и вся схема рекламы, ТС продает херню про то как решать психологические проблемы, а они у кого возникают? у людей жертвенного типа поведения, это ее ЦА, она себя и выставляет везде жертвой, чтобы стать психологически ближе своей ЦА, повысить доверие к своим курсам и увеличить продажи.

вот и все.

Ответить
10

фадеев работает завлекалойна рынке, чтобы привлекать народ к витринам

юрковская говорит - нет времени самой заниматься рекламой но есть время сидеть в каментах несколько дней

юрковская говорит - покупателями становятся минимум через 6 месяцев но они еще не прошли, а претензии уже есть

юрковская с фадеевым типа в конфликте но в каментах не пересекаются, каждый занят в каментах своим делом, фадеев завлекает, юрковская продает

короче молодцы, интересно будет почитать какие реультаты эта акция даст

Ответить
1

Зачотный каммент! Один из немногих! Ржу в голос! В глубину прямо смотрите! :)))

Ответить

Комментарий удален

0

Моя ЦА - вполне успешные умные хорошо образованные женщины 30-45 лет.
И эти женщины покупают журнал "Психология" и слушают мои онлайн-лекции совсем не потому, что они "стадо".

Ответить
5

Вы уже неоднократно говорите про этот журнал. Если вся ваша аудитория там сидит, так и давайте там рекламу.

Ответить
2

Ты смотри а то ещё ляпнешь то таргетировать можно на посетителей их сайт, и 1800% не заработаешь

Ответить
–2

Я искренне завидую людям, которые ещё не знают, что 90% населения - это реально стадо. Тупое, безмозглое, не желающее думать, желающее получать, но ничего для этого не желающее делать. Увы и ах! Можно это отрицать, а можно это просто принять. А можно просто об этом не задумываться. Последний вариант - наиболее распространён. Что как раз и является ярчайшим признаком принадлежности к этому самому унылому и вечно пассивному большинству.

Ответить
9

Не читал, но осуждаю.

Ответить
7

Читаю Торшину - умная жеж, права-не права, но интересна!

Вижу комменты её партнера ... И пропадает первое впечатление о Торшиной. Насовсем.

P.S. господину Фадееву - не отвечай на мой ответ, иди сразу наXуй, еще на той неделе надоел.

Ответить
2

плюсую все 3 предложения)

Ответить
0

Альбертик, изыди, тупица!

Ответить
0

Ой, беда-беда! Лена уже горько плачет и страшно страдает. У какого-то задрота из интернета с завышенным ЧСВ пропадает что-то там...
Это ГОРЕ! Не побоюсь этого слова! Настоящее ГОРЕ! :((

Ответить
0

Прикольно было пообщаться голосом, Денис! Ещё раз извиняй, в тебе лично ошибся. Будем держать связь! ;)

Ответить
0

по жопе что ли надавали?

Ответить
0

мазохист ты, я погляжу

Ответить
0

Дэбил, человек оказался гораааздо более вменяем, чем я нём думал. И на старуху бывает проруха... Тебе что ли позвонить... Мне почему-то кажется, что в тебе уж не ошибусь... :)

Ответить
2 комментария
7

Короч, следующий пост в блог Торшиной можно составить из скринов комментариев Фадеева тут.
Ну чисто для иллюстрации мастерства коммуникации.

Ответить
1

Щас тоже попадешь под раздачу.

Ответить
1

Призаткнулся, я смотрю.

Ответить
3

на обеде)

Ответить
2

Деньги на интернете кончились

Ответить
5

Характерный горб, оценка вордстатом, "коррелироваться".

В этой индустрии правда все так странно с аналитикой?

Ответить
4

Елена больше не может показать никакие результаты (многие её размещения были вообще без ссылок), так как сотрудничество с ней оказалось дорогим и практически бесполезным. Поэтому она считает, что запрос "Ольга Юрковская" от нецелевой аудитории мужчин, на которую она сделала размещения, как-то будет важен для продаж курсов женщинам. Никто не понимает, как. Но Елене виднее.

Ответить
–3

Анрюш, а ты чем оцениваешь? Не поделишься мудростью?
Не, у я понял, что у нас всё плохо. Но когда человек такое говорит, у меня первый вопрос: "А ХОРОШО что?".
Скорее же рассказывай!
Может быть, Медиалогия или TNS Геллап?

Ответить
4

На брудершафт мы вроде не пили. Я знаю примерно все про перфоманс-маркетинг, но ничего не понимаю в том, что делает Елена. Описанные мной примеры кажутся смешными, особенно возвратная форма глагола "коррелировать".

Мне любопытно разобраться, а вы фамильярничаете, вместо того, чтобы просветить.

Ответить
2

А человек не может чувствовать себя великим, пока всех не опустит. Характерная черта всех духовных коротышек.

Ответить
1 комментарий
0

Хотите просвещения, Андрей? Извольте:
skype: new_mif
+7 903 7699650
Звоните - поговорим по существу вместо того, чтобы какашками в комментариях кидаться. Писать здесь длинные тексты снова и снова - вот, ей Богу! Ломает! :)

Ответить
0

Если брать конкретно SEO, то 99% региональных студий, ставят Метрику, и на этом аналитика заканчивается. :)

Ответить
4

Остальной 1% региональных студий – не ставят метрику:)

Ответить
7

Вся эта история про ценообразование. Потому что всё как-то сводится к тому, что заказчик дал лям, а получил четыре. И не доволен, что его нагрели наценкой на себестоимость в деталях. В каждом бизнесе свой процент таких недовольных, но Юрковская, судя по всему, просто решила публично это дело отпиарить вместе с собой.

Я не на чьей стороне в этой истории. Но если вам надо изучить психологию, не обязательно обращаться к Ольге, можно читать книги и задрачивать википедию до дыр. А ещё можно не платить за музыку и слушать вконтакте. Фильмы до сих пор валяются на сайтах и торрент-трекерах. За игры можно не платить, а то ведь издатели-посредники себе бабло забирают. Продвижение в инете можно делать бесплатно вручную и самому, столько тематических форумов, изучайте, в путь. Это даже бесплатно. За несколько лет управитесь.

А можно не тратить время и не парить себе мозг - заказать продвижение у специалистов. Купить игру в один клик и она тебе сама установится на компьютер. Проплатить стриминговые сервисы с музыкой и слушать на любых устройствах. Сериальчики и фильмы по той же схеме.

Это стандартная человеческая парадигма не понимания. Если в спокойной обстановке объяснить, что деньги берутся за то что заказчик не будет сам общаться с блогерами, не будет мониторить каждый час рекламные кампании, а так же подробно объяснить, что все технические аспекты требуют вложения человеческого времени, которое не может быть бесплатным. Обычно на данном этапе стороны либо начинают понимать друг друга, либо какая-то из сторон не слышит аргументов. По итогу это может закончиться повторным скурпулёзным прояснением позиций или эмоциональным ответом как у Фадеева. Опять таки, нет полной истории переписки, чтобы делать какие-то однозначные выводы.

Столько шума из-за классической проблемы - не понимание обеими сторонами из чего состоит цена услуги.

Ответить
2

Лучший комментарий.

PS: Разумеется, не считая коммента Михаила про то, что он себя не в помойке нашёл, который так всем понравился, что бедолаге пришлось повторять его 404 раза на бис:)

Ответить
0

Давайте про ценообразование.
Клиент оплатил 1 108 500 рублей.
Блогерам Торшина перевела 427 000.
Пусть даже её услуги за 25 размещений по 18 000 = 450 000 рублей, как пишет Фадеев.
Где тут долги клиента?
А как можно было удалить оплаченные мною размещения на сумму 703 000 рублей, то есть почти все?
При этом цены просмотров оказались выше в несколько раз обещанных в компреде, содержание размещений не соответствует компреду и дискредитирует клиента, размещения сделаны не на женщин, а на мужчин.

Ответить
6

Как и многие здесь присутствующие, я как завороженный следил за клоунадой в комментариях к двум резонансным постам "бизнесмена из 90-х". Верно, потому что безумие и уродство гипнотизирует, притягивает внимание, не даёт оторваться.
Очнувшись решил погуглить героя, ссылок немного (без упоминания Марины Рожковой его даже на первой странице поиска нет), фоток и того меньше. Но пару любопытных ссылок всё-таки нашлось. Рекомендую всем, прежде чем вступать в дискурс с нашим экспонатом, ознакомиться с текстом ниже.

Делай раз: смотрим в затравленные глаза мальчугана, обращаем внимание на "не усики, а пропуск в трусики" и понимаем масштаб психологических проблем их обладателя.

Делай два: читаем прогнозы эксперта мобильного рынка по ссылке https://lenta.ru/conf/fadeev/ и радуемся фразам типа "iPhone – особенных преимуществ пока не усмотрел, кроме технологии Multi-touch" или "Думаю, что шансы у новых сенсорных устройств от Nokia против WM весьма неплохие", или "Скажу честно: я в WiMax верю. Причины две. Во-первых, за проектом его внедрения компанией Scartel (бренд Yota) стоят очень большие деньги. Во-вторых, на моей памяти это, пожалуй, первый случай, когда деньги расходуются столь эффективно."

Делай три: ещё раз понимаем глубоко затаившиеся причины столь вызывающего поведения, недержания языка за зубами и профессиональный уровень "эксперта" и принимаем решение - стоит ли тратить на него своё время.

Ответить
0

Мальчик, ну, ты прямо на повал убил комментарием! Физиономист хренов! Не, я, конечно, по молодости задротно выглядел - где ты хоть эту фотку откопал года эдак 1998 (ах, 20 лет прошло!). У тебя, как я понимаю, фотка сильно более свежая - года 3-4 назад. Вот, знаешь, я бы побоялся про чужую внешность рассуждать с таким видком-то... Солнышко, ты носки-то каждый день меняешь? А моешься хотя бы каждый день? Блять! Я со времёг Физтеха середины 90-х таких ярких задротов не видел. В таких ебанутых очках и дешёвых безвкусных китайских клетчатых рубашках.

Образование: ИПМ им. М. В. Келдыша РАН - это как нельзя более точно дополняет образ ебанутого на всю голову учёного-аляПерельман.

Мда... Пипец, как у народа ЧСВ рвёт тут... :)))

Ответить
1

Во-первых, "физиоГномист", а не "физиономист" (это не от слова "физиономия", душевнобольной ты наш).
Во-вторых, ты по-прежнему выглядишь и ведешь себя как задрот, точнее как несчастный мальчик, которого гнобили все детство и юность. Только живот отрастил и проплешины появились.
В-третьих, ты, как и многие другие люди психопатического и истероидного типа, не способен отличить правду от вымысла и не способен распознать фейковый аккаунт с полностью вымышленными данными, включая фото (что ж ты не пошутил про указанный в профиле чувашский язык или что меня "вдохновляют дифференциальные уравнения"?).
В-четвертых, помимо внешности я поглумился еще и над твоими профессиональными знаниями, которыми ты тут так бравируешь. Там-то есть чем парировать? Вряд ли, ты и сам отлично знаешь, что непрофессионален.

Ты жалок. И от осознания собственной никчемности и несостоятельности вынужден оскорблять других, чтобы хотя бы в эти моменты чувствовать своё превосходство. Беда в том, что твои достижения и значимость существуют лишь у тебя в голове, причем так давно, что ты сам уже в них поверил.

Ответить
1

Там-то есть чем парировать?

Конечно, есть! Мои профессиональные достижения я уже несколько раз тут перечислил. Ну, во-первых, это бренды, которые продаются в каждом втором российском магазине и которыхе может быть, не были бы столь популярны, если бы не моя работа: ридеры PocketBook, видеорегистраторы AdvoCam, смартфоны Highscreen и DEXP, смартфоны Acer... ещё много чего....

Во-вторых, ты можешь сколь угодно пидарасить меня в комментариях, для меня самый главный показатель успеха в том, что у меня СВОЯ компания (я уже 10 лет, как не работаю на дядю), в которой работает около 25 человек, а по оборотам и числу сотрудников входит в Топ-5 PR-брендинговых агентств России в сегменте IT-телеком.

Про абсолютные цифры я уж умолчу. Боюсь, тебе пуканы порвёт капитально....

Ну, а по поводу фейкового профиля? Ну, это делает наш спор совершенно бессмысленным. Ты - фейковый аноним, пустота. Спорить с пустотой - это, извини, уже клиника....
Анонимная пустота надо мной глумиться - ну, всё! Пойду напьюсь! С горя.... :)))

Ответить
2 комментария
6

Пользуясь случаем предлагаю купить домен наш http://naebalovo.ru

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

оо, еще один бизнесмен подьехал

Ответить
5

Самое интересное, что бюджет нигде не связан с KPI.

Вот сделали бы себе табличку, где на 1 млн. рублей клиент хотел получить конкретное количество и качество подписчиков, количество проданных курсов, тогда и не было бы этой возни в стиле "я сказал, да ты сказала". И здесь важно понимать, что KPI - не только продажи, но и факт публикации на "Kleo.ru", которая впоследствии будет индексироваться в поисковиках.

В общем, судя по всему все KPI у клиента были в голове.

Ответить