{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Елена Торшина ответила на обвинения в некачественном предоставлении услуг по продвижению Статьи редакции

Передаём микрофон.

Сначала хотела прокомментировать коротко: «Меня разоблачили! Ну ****** (удивление — прим. ред.) теперь!». Но вышло длиннее.

Как меня угораздило заняться продвижением инфобизнеса

В отличие от консультантов по всеобщему успеху, «Торшинский трест» не вкладывается в собственный PR. Вообще. Никаких конференций, вебинаров, рекламы, отдела продаж, холодного обзвона, рассылок, фотосессий и прочего. Пару публикаций в месяц на сайте на вольные темы — и это всё.

При этом поток обращений — обширный. Попадаются люди с нормальными бизнесами: в последнее время много производственников с действительно интересными и уникальными продуктами. Но попадаются и другие товарищи — с полным бардаком и «лохотроном» вместо бизнеса.

Причем вторые преобладают — так уж повелось: юродивых всегда и везде больше. А деньги в этой жизни чаще водятся у злых ********* (негодяев — прим. ред.). Если отказывать вообще всем, кто не нравится, оправдываясь аллергией на уродов или высокими моральными принципами, — денег не заработаешь. Нормальные производственники довольно консервативны и долго раскачиваются перед тем, как заняться продвижением. Юродивые, наоборот, активны — им надо как-то крутиться, присасываться к инвесторам, искать «терпил» и так далее.

Конечно, селекция никуда не девается, так что кейс с «частным консультантом» — вершина айсберга, огромное подводное дно которого спрессовано из сотен посланных инфобизнесменов, форекс-контор, онлайн-казино, БАД и прочего.

Но факт остаётся фактом: у «Медузы» — «Лаборатория инвестиционных технологий», у YouTube-блогеров — «радиоактивные Beats», а у Торшиной, выходит, Юрковская.

А если завтра ко мне постучит клиника, торгующая органами, и у них будут нормальные деньги на трафик и продвижение, я возьму эти деньги и понесу их в СМИ и блогерам, да. А они возьмут эти деньги. И представляете, мир не рухнет: хомяки построчат в комментариях, а машина бизнеса поедет дальше, смазанная новыми деньгами.

Что получила Юрковская от работы с «Торшинским трестом»

Разбираться в том, кто и как друг друга послал — весело и интересно, но бизнес всё переживёт. Поверьте, я тоже могу вывалить тонну скриншотов из писем Юрковской и её горе-фрилансера Яны Хозяиновой.

Начиная с того, как Юрковская оскорбляет моих сотрудников, называет их дешёвыми, ленивыми бездарями и заканчивая тем, как сама Яна даёт распоряжение трафик-менеджеру привлекать на рассылку Юрковской несовершеннолетних, от которых пользы — 0,0%.

Или, скажем, про то, как Юрковская называет бездарем ту же личную помощницу Яну, к мнению и целеуказаниям которой «можно не прислушиваться», так как «Лена, я тебе доверяю во всём!»

Я поступлю иначе — покажу другие скриншоты.

Например, эффект работы «Треста» по Юрковской в статистике поисковых запросов «Яндекса»

Несмотря на то, что, по словам Юрковской, она делала «очень много активности с другими подрядчиками, поднимала своими силами собственный ЖЖ», новогодний «горб» приходится именно на недели выхода наших основных публикаций. Причём, списать такие показатели на сезонность – ну очень сложно.

«Яндекс.Wordstat» демонстрирует резкий скачок популярности, который аккуратно совпадает с датами выпусков у блогеров и также точно сходится с тем моментом, когда мы закончили работу, и рост прекратился. Удивительное совпадение.

Similarweb демонстрирует резкий рост с ноября

А теперь самое интересное. Ольга Юрковская показывает рост продаж на скриншотах из своего личного кабинета в сервисе приёма оплаты заказов.

Результаты с августа по ноябрь (до подключения «Треста»)
Результаты с ноября 2016 года по февраль 2017 года

Это и есть очевидные последствия работы «Торшинского треста». Прирост – 4 007 447 рублей. И он коррелирует с ростом популярности поискового запроса и с ростом посещаемости сайта.

Отсылки к сезонности звучат странно. Какое-то продвижение в августе, которое вдруг привлекло вагон клиентов, но при этом вообще не сказалось на статистике запросов и посещений сайта — мистика.

Давайте лучше спишем всё на сильную магнитную бурю в январе 1976 года, когда был зачат костяк аудитории курсов Юрковской. Ну и «многие бизнесы» приведём в пример: курсы успеха, как известно, в декабре растут в продажах, как лыжи и айфоны. Ведь именно это каждый мечтает найти под ёлкой.

Поэтому раздражает это общественность или нет, раздражает это конкурентов с рынка или нет, но Торшина – «золотое копытце», и Юрковская это хорошо понимает. Не зря она клялась мне в любви и умоляла работать с ней дальше, но без моих партнёров, у которых на неё аллергия.

Понимают это и десятки других собственников, которые ко мне приходят и со мной остаются, зарабатывая отличные деньги и давая возможность зарабатывать мне.

Что касается 1800%

Мне уже, если честно, все кишки проела тема, почему стоимость работы с внешним исполнителем не равна суммарной стоимости всех выпусков у блогеров, в СМИ. Шок! Торшина берет за работу деньги!

Невероятный факт: в частных клиниках анализ кала стоит от 300 рублей, хотя себестоимость работы автоматического анализатора — 10-20 рублей. Остальное берут за необходимость лаборантов погружаться в чужой… эмм… сложный продукт.

Инфографики на эту тему не нашлось, поэтому вот вам инфографика структуры цены любимых кроссовок любимого персонажа СМИ последнего уикенда.

Приходишь в магазин и требуешь кроссовки «Найк Аирмакс Димон Эдишон» по цене сырья — за 1200 рублей. И потом идёшь не туда, куда послали, а писать изобличающую колонку о жадных делателях кроссовок.

Не желаете оплачивать моё время и время моих людей, желаете получать всё по себестоимости и ниже – работаете на себя сами и сами двигаете свои продукты. Какие проблемы? Если ваше время бесплатное – вперёд. Моё – нет. Если вы знаете на рынке рекламные конторы, где менее 35-40% от бюджетов отъедается на человеческий ресурс (менеджмент, тексты, редактура, оплаты блогерам), я вас поздравляю.

Отправляйтесь работать с ними и наслаждайтесь спектаклем, в котором они прикидываются лохами, не замотивированными на заработок, и выдают на выходе унылые и невнятные креативы. И какими публикациями на площадках (которые на самом деле не стоят ничего) потом вам отчитываются.

У нас так принято: если заказчику постоянно втирать, что работаешь на пределе и только себе в минус, то ему спокойно и комфортно. Ему приятно думать, что он имеет дело с лохом. Как только исполнитель устает играть эту роль лоха, который довольствуется тремя копейками – всё, он уже злой обманщик, мошенник и неадекват.

Выходит, бизнес должен зарабатывать, но людям, которые прилагают самое деятельное участие к росту этого бизнеса, платить не надо. За что им деньги давать? Они не совладельцы, продукт не их, идея не их. Подумаешь, статейки у блогеров делают — их маржа не должна быть больше розничной стоимости пакета «Доширака». Ну, если очень хорошо работать будут, так и быть – в «Макдоналдсе» покормлю за свой счёт.

За три с половиной месяца, что мы возились с Юрковской, в проекте варилось полтора десятка моих людей: авторов, редакторов, менеджеров. И, вы знаете, никто из них не захотел поработать на Юрковскую бесплатно. Не захотел днями и ночами проникаться её психологическими курсами всеобщего успеха из любви к искусству.

Ещё более странно то, что все три с половиной месяца Юрковская переводила этот свой гигантский миллион рассрочкой: по 50, 100, 150, 200 тысяч рублей раз в две-три недели. При этом все сотрудники и блогеры получали оплату одной полной суммой в конкретный день.

О компетенции «Торшинского треста»

Юрковская соорудила адскую компиляцию из писем, чатов, рамочных планов — всего на свете. Я заколебусь разбирать каждый её скриншот, но отвечу хотя бы про YouTube – как мы там «непрофессионально» отработали.

Главная цель двух упомянутых Ольгой размещений на YouTube у Kamikadzedead и Hotpsychologies — нагон живых подписчиков на канал. Первый дал около 7-8 тысяч подписчиков, второй — 4-5 тысяч. Цели этих публикаций были заранее озвучены Юрковской. Сценарии интеграций, как и все остальные материалы, были заранее согласованы с ней до буквы. То есть публикации, показанные как «слив бюджета», сделали 70-85% процентов нынешней аудитории канала Ольги.

Когда мы перестали двигать канал и когда Юрковская начала весь этот замес с «неудовлетворенностью результатами» и криками о том, что мы выполняем работу на уровне региональных фрилансеров, её помощница — Яна Хозяинова — пришла переманивать двух моих сотрудников. И продвигать дальше их канал через мою голову.

То есть те самые люди, которые «отвратительно» двигали её YouTube-канал, писали «ужасные тексты, которые иначе как антипиар оценить нельзя», получили «интересные предложения» работать мимо моей кассы в тот же момент, как Юрковская закрыла со мной работы.

Переманить никого не удалось. Зато Юрковская пошла набирать людей на свой новый курс о том, как продвигать канал на YouTube. Основываясь на той мудрости, которую она получила в процессе «неудовлетворения» нашей работой.

Теперь продаёт семинары, на которых делится полученным от моих сотрудников умом-разумом

Но я бы не советовала эти курсы покупать — Ольга, видимо, не до конца поняла суть и путается. Говорит правильно, как мой человек в комментариях два месяца назад научил. Но иллюстрирует это скриншотом, на котором видно, что «торшинцы» делали всё, как надо.

Юрковская говорит, что недовольна, но продолжает использовать все наши наработки

Берёт SEO-болванки, которые мы использовали для оптимизации YouTube, продвигается на площадках из нашего плана (где-то даже выходит опубликоваться), сайт переделывает согласно нашему аудиту, канал своим детям завела — с названием, концепцией и рубриками, которые полностью придумали и разработали мы. Даже курсы ведёт по знаниям, которые переняла у «некомпетентных торшинцев».

Вывод

Я работала, работаю и буду работать за деньги. И только за деньги. В своей команде я не держу тупых идиотов, поэтому люди у меня дорогие – можно сказать, уникальные. И команда обходится очень и очень недёшево. Но работают со мной люди годами.

Моя специализация – коммерческий трафик и быстрый взлёт бизнеса или продукта. Это самое дорогое, что есть в рунете, и я умею с этим обращаться. Не собираюсь никому и никогда снижать ценник. Если кому-то кажется, что покупать отзыв в женском сообществе за 2 тысячи рублей, а продавать его за 20 тысяч – это беспредел, они идут и сами находят персонажа, у которого можно разместить отзыв, пишут его, контролируют индексацию и попадание в топ поиска. Eсли не попадает, предпринимают меры – и так до бесконечности, пока выдача не начнёт работать на их продукты.

Если кто-то из злопыхателей этого замеса продаёт золото по цене говна, я их поздравляю с первой группой инвалидности — атрофией мозгов.

Вот фрагмент внутреннего отчёта, где даны расчёты и итоговые трудозатраты (в деньгах) времени сотрудников по проекту, фактическая и расчётная маржинальность. Причём две цифры (синяя заливка, выделено красными рамочками) – на уже выполненного и после запланированного этапа работ. Также даны уже поступившие платежи и то, что Юрковская осталась должна за уже выполненные работы.

И плановая маржа не была поднебесной, но фактическая опустилась вообще ниже плинтуса. В том числе из-за того, что очень много времени ушло на предоставление тонн новых и новых дополнительных отчётов и прочие «разборки» с Юрковской.

Время людей – как известно, деньги. И не малые. Юрковская, к сожалению, этого понять так и не смогла. Ну, значит пусть дальше работает с разрозненными фрилансерами или вообще сама всё делает. Энергии у этой женщины предостаточно.

Кому проще слушать, чем читать: аудиокомментарий моего еврейского бизнес-партнёра Фадеева, который курирует подобные финансовые калькуляции.

0
874 комментария
Написать комментарий...
Vladislav Tsyplukhin
Ответить
Развернуть ветку
Тарас

Думаю, что никто и не сомневался всерьез, что Торшина умеет блогеров.

Все вылившееся говно касалось:

а) неадекватного еврейского партнера. Думаю, что если бы указанный в КП аккаунт нормально аккаунтил и не позволил неадекватным пассажирам переписываться с клиентом - вообще ничего не было бы

б) 700+ комментов - уж точно дело рук упомянутого выше гражданина :D

в) все это и дало общее ощущение адового дилетантизма.

P.S. Подсказать хорошего дизайнера КП в Экселе 1 раз сделать? Эти желтые вырви-глаз таблицы в Экселе...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitry Kolodin

СССскккаааааа

Ответить
Развернуть ветку
Тарас

Ну и чтобы аккаунт проекта взял и облил грязью клиента в своем блоге первым - это вообще феееееерия

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Семибратов

Просто ВК пошутил на 1 апреля. Зато, как релевантно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Фадеев

Какой классный креатифф! Поржал в голос! :)))
Пили исчо!

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov
Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

шыдевр!!!11

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

А вообще забавно наблюдать за происходящим: сначала пишет в свой блог, где обливает грязью собственного клиента (и, видимо, рассчитывает, что на этом все закончится), а когда выходит материал о ней на VC и становится популярным, понимает, что репутация подмочена, и с каждым таким фейлом будет только хуже. Тут уже и маты пропадают и вся характерная ей неадекватность. Заметьте, уже и текст серьёзно составлен. Только сделано это поздно. Отвечать надо было в тот же день, а не сейчас, когда большинство уже сделали правильные выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Izobretatel

Её тексты здесь всегда очень культурные

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas Sokolov

Да какие правильные выводы? Лично у меня уверенности в профессионализме Торшинской империи только прибавилось. Ну есть у нее партнер-грубиян. Но по сути товарно-денежных отношений между заказчиком и исполнителем я на стороне Торшиной теперь уже. А то что она написала первый пост про заказчицу да еще и с матами (ну пиздец) ваще не аргумент для понимающих людей. нужно просто знать кто она и что делает. Отвалится часть клиентов которые матом не ругаются, да и хрен с ними. :) В своем блоге она может и пишет так, как захочет. А тут солидное СМИ и нельзя ругаться. Это разве непонятно?

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Фадеев

Семён, если ты не в курсе - у каждого ресурса, у каждого СМИ своя стилистика. И то, что можно писать на udaff.com, на 1-м канале, увы, также не покажешь.
Ну, это так скромное замечание от крестьянина от сохи великому гуристому Гуру всех гур.... :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Торшина

Забаньте кто-нибудь в комментах ко всем херам Фадеева, а?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

В своей команде я не держу тупых идиотов, поэтому люди у меня дорогие – можно сказать, уникальные. (c)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrew Mikhaylyuk

Необходимость ответственности отдельных лиц за неправильные решения, от которых партнерство не застраховано - один из главных недостатков работы с партнером.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Фадеев

Не ссы, мать! Всё будет чики-поки! :))

Ответить
Развернуть ветку
Chingis Zhambalov
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Корхов

Надо чтобы кто-то кого-то изнасиловал или не износиловал. Например, Торшина насилует Фадеева.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Торшина и Фадеев – одно лицо!! Трансвестит с раздвоением личности! ШОК!!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Влад Дарьяр

А это мысль, вывести из онлайна в оффлайн. Думаю заруба была бы не слабая на канале.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Filipp Lyakh

Да, в этой истории не хватает Шурыгиной, как какой-нибудь обманутой клиентки Юрковской

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гала Перидоловна

Когда стоит ждать статью от Михаила Фадеева о бизнесе в 90х?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бахвалов

Я не на помойке себя нашёл, но всё равно не похож на сто баксоу! Позвони мне на мобильный – послушаю, какой ты борзый.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Фадеев

[email protected]
Оформляем договор, вносите предоплату - могу хоть книгу написать. :)

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Maxim Predtechenskiy
Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

азазаза) пздц

Ответить
Развернуть ветку
Yura Nikolaev

Палец вверх, если сначала читаешь комментарии и только потом сам текст

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksei Parfenov

понеслась

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Хз, меня истории обеих не впечатлили - рабочие моменты. Надо уметь правильно ставить задачи и контролировать выполнение опираясь на заданные kpi.
Уверен, что на репутацию Торшиной повлияет не столько этот кейс, сколько бестолковые комментарии Фадеева.
Работа Торшиной - не такой уж и фейл, можно многое понять. А вот Фадеев это ебок, который понять очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Антош, все эти балабольства в комментариях предрекают мне "потерую репутации" уже лет 10 так. В третьем моём бизнесе уже. Только репутация как стояла, так и стоит. Открою страшную тайну - нормальным, вменяемы людям (а такие даже на нашем рынке попадаются) РЕАЛЬНЫЕ проекты, кейсы сто крат убедительнее всех ваших тутошних высеров в комментариях. 90% которых пишутся людьми-пусташками. У которых за душой не то, что своего бизнеса. Никаких сколь-нибудь значимых проф достижений в отрасли. Так что, Антош, есть СЛОВА. А есть ДЕЛА.

А когда у тебя много проектов (десятки), ну, везде есть свой процент брака. Ну, столкнулись с клиентом-неадекватом. Такие мне уже тритий или четвёртый раз за мою бизнес карьеру попадаются. Переживём, не волнуйся!

Именно такими замесами и проверяется реальная устойчивость бизнеса. А мне, поверь, не в первый раз... Это всё уже было-было...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ольга Юрковская

Даже если я не умею правильно ставить задачи пиар-агентствам, то Торшина могла хотя бы выполнить свой компред. А так вместо реальных отзывов вышли дискредитирующие меня посты, вместо женщин она сделала рекламу на мужчин (о чём и пишет в статье - что привлекла не мою ЦА на мой Youtube), оплаченные размещения она УДАЛИЛА на 703 000 рублей.
То есть я заплатила 1 108 500 рублей и не имею размещений. И про мифические долги странно: блогерам 427 тысяч. Им за 25 размещений пусть 450 000. Откуда долги они придумали?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Корхов

Как не интересно. Я всё рассчитывал что будет ответная статья типа 'как мы придумали скандал для заказчика и подняли кучу трафика и пиара'. Стареет Торшина.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Дождитесь ещё ответа на ответ и ответа на ответ на ответ. Вот когда весь потенциал истории будет "высосан", тогда и кейс можно мутить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Karsakova

рано срывать покровы

Ответить
Развернуть ветку
Arkady Mochulsky

Интересно, а реально ли оставить комментарий к этой статье и не получить реплай от Михаила Фадеева ч рваной жопой. Let's test it

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Не, не реально! А что? Тебя это пугает? Фобии? Страдания7 Ночные галлюцинации?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Поливцев

кто то этой тетке поверил?
Фадеев, фас!
и да покажите мне его клиентов. какой идиот у этого полоумного может заказать продвижение?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Слушаю тебя, о великий комментарийный дрочила!
Даю конкретные примеры.
PocketBook - бренд N1 на рынке электронных ридеров России на протяжении 5 лет. Начали с ним работать в 2012, когда ещё и рынка ридеров как такового не было.
AdvoCam - бренд видеорегистраторов N1 в России. Начали с ними работать в 2013, когда он хорошо если 10 позицию занимал.
DEXP - собственный бренд одной из крупнейших сетей электроники России ДНС.
Ещё насыпать или и так достаточно?

Если твой тупой мозг чего-то в этой жизни не улавливает, Димон, то это ещё не значит, что это явление - фикция и обман. Просто надо информации больше собрать, ну там IQ покачать. Если, конечно, получится. :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitriy Dorian

Заказывают те, кому нравятся такие мутилы, как он :) Есть такая особая категория клиентов.

"Жаба гадюка .jpg"

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Фадеев

Димас, кстати, а можно в обраточку хотя бы намёки на твои проф. достижения? Покопал твой профил - пустота. Пустота имеет мнение, что у меня нет клиентов. Не, ну, как-то это странно выглядит, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Фролова

Так это. А что насчет нагона ботов, базы БМ в подарок, завышенных ожидаемых просмотров, Фрольченкова, заявлений о 18% маржинальности рабочей группы, действий вообще не по компреду, перехода на личности, просьбы дослать на этот трешак ещё денег...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

картинка хорошая

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

А Вы с какой целью интересуетесь, простите? Вам киллометры переписки с психопаткой Юрковской как прислать для изучения? Фельдегерем или по почте можно?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Danya Kryuchkov

Похоже на драку деревенских девок и пьяного тракториста (который цветом в имейлах пишет) у клуба летней ночью.

Только на виду у нескольких тысяч человек.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Даня! Ваше мнение, безусловно, крайне важно для нас. Идите в йух! :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Молодец, молодец! Вижу, что зацепило. Даже фотожабу запилить не поленился. Качество исполнения, правда, так себе. К себе на работу дизайнером точно не возьму. Но вообще нормуль! Хорошо, что отметился в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Морозов

Торшина реально рассчитывает, что хоть кто-то будет относиться серьезно к видео этого олигофрена Фадеева после всех его комментариев к статье Ольги?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Слыш, урод, ты бы варежку прикрыл. Тимофей Морозов!
Умишко-то убогонький - всё равно не поймёшь, как реальный бизнес работает.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Денис Бахвалов

Вот, если бы этот текст был реакцией на пост Ольги Юрковской – было бы очень круто и достойно. Но он, к сожалению, опирается на фундамент из писем упырка-Фадеева, его островумных комментариев на vc и поста Торшиной с оскорблениями в адрес клиента. Поэтому незачёт.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Судя по всему, Михаил здесь выступает в роли карманного клоуна на побегушках, ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Юрковская

Ну что достойного в потоках вранья и эмоций про кто кому чего сказал? Бизнес - это про деньги.
Торшина получила 1 108 500 рублей, 427 000 оплатила блогерам.
Фадеев писал, что 18 000 они себе хотят, у них затрат на 12 000 и маржинальность 38%))))) - это 450 000 за 25 размещений.
427+450=977 000 рублей.
Однако они даже здесь пишут про мифические долги клиента.
И они вообще удалили размещений на 703 000 рублей.
Размещения из её примера сделаны не на женщин, а на мужчин, которые клиенту НЕ НУЖНЫ как подписчики.
Содержание размещений было не по компреду и дискредитировало клиента.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Фадеев

Незачёт? Ой, бяда! Зря старались! САМ Денис Бахвалов (а ты, кстати, кто, борзый мальчик?) не оценил. Всё! Что теперь делать? Закрывать бизнес - не иначе!

Ответить
Развернуть ветку
sando

больше всего доставляет обиженный художник.

"НЕ СМЕЙ МЕНЯ КРИТИКОВАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ, А ЕСЛИ ТЫ ВДРУГ ЛУЧШЕ, ТО ИДИ НАХЕР!".

маловероятно, что вменяемый человек, который верит в свою правоту, будет доказывать что-то с оскорблениями :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бахвалов

Главное – не на помойке себя нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Kashkin

Торшиновский ответ очень не впечатляет, тухловатый он.

Запрос "юрковская" не обязательно является продающим. И жалобы на трафик были не в том, что его меньше стало, а в том, что он не целевой. Зачем постить SimilarWeb?

Лезть в личную жизнь клиента Торшину никто не просил. И зачем ее партнер усердно сидит и обмазывает свое лицо говном во всех комментариях не понятно. Или это отдельная услуга которую можно себе на корпоратив воочию заказывать?

Весь треп Торшиной строится на "она инфобизнесменша, давайте ее чморить". И тут же по полной сливается на обсуждении цифр на ютубе, признавая что цель была просто накрутить подписчиков, а нахрен бизнесу те случайные подписчики тоже не понятно. И заканчивает статью уличив клиентку в том, что она не разбирается в бизнесе продвижения в YouTube.

Не знаю, по мне так этот раунд у нее провальный. Плохо старается.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лебедев

"Профи" (кавычки не случайны)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Михаил, а можете ответить на простой вопрос. ЗАЧЕМ Вы это написали? Вы реально думаете, что Ваше мнение для нас имеет какой-то вес? С чего Вы это взяли?

Можете мне пояснить мотивацию таких людей как Вы с умным видом высказываться на темы и ситуации, в которых они либо слабо понимают, либо отношения не имеют. Вам это зачем, Михаил?

Зачем читать статью, понимаю. Зачем писать вот такие вот пассажи про "Не впечатлило" - упорно не понимаю смысла....

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Радзевич

Только увидел заголовок и сразу же поехал за попкорном. Кому еще захватить?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

У нас тут в радиусе 5км от офиса весь попкорн закончился!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Максимов

Есть - жертва (ТС, клиент)
Есть - агрессор (рекламный агент)
Есть - спасители (читатели)

вот и вся схема рекламы, ТС продает херню про то как решать психологические проблемы, а они у кого возникают? у людей жертвенного типа поведения, это ее ЦА, она себя и выставляет везде жертвой, чтобы стать психологически ближе своей ЦА, повысить доверие к своим курсам и увеличить продажи.

вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sungatullin

отл

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Юрковская

Моя ЦА - вполне успешные умные хорошо образованные женщины 30-45 лет.
И эти женщины покупают журнал "Психология" и слушают мои онлайн-лекции совсем не потому, что они "стадо".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Фадеев

Я искренне завидую людям, которые ещё не знают, что 90% населения - это реально стадо. Тупое, безмозглое, не желающее думать, желающее получать, но ничего для этого не желающее делать. Увы и ах! Можно это отрицать, а можно это просто принять. А можно просто об этом не задумываться. Последний вариант - наиболее распространён. Что как раз и является ярчайшим признаком принадлежности к этому самому унылому и вечно пассивному большинству.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev

Не читал, но осуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков
Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Читаю Торшину - умная жеж, права-не права, но интересна!

Вижу комменты её партнера ... И пропадает первое впечатление о Торшиной. Насовсем.

P.S. господину Фадееву - не отвечай на мой ответ, иди сразу наXуй, еще на той неделе надоел.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sungatullin

плюсую все 3 предложения)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Фадеев

Ой, беда-беда! Лена уже горько плачет и страшно страдает. У какого-то задрота из интернета с завышенным ЧСВ пропадает что-то там...
Это ГОРЕ! Не побоюсь этого слова! Настоящее ГОРЕ! :((

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Прикольно было пообщаться голосом, Денис! Ещё раз извиняй, в тебе лично ошибся. Будем держать связь! ;)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Valentin Dombrovsky

Короч, следующий пост в блог Торшиной можно составить из скринов комментариев Фадеева тут.
Ну чисто для иллюстрации мастерства коммуникации.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Morozov

Щас тоже попадешь под раздачу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
D.D.M.
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Mikhaylyuk

Характерный горб, оценка вордстатом, "коррелироваться".

В этой индустрии правда все так странно с аналитикой?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юрковская

Елена больше не может показать никакие результаты (многие её размещения были вообще без ссылок), так как сотрудничество с ней оказалось дорогим и практически бесполезным. Поэтому она считает, что запрос "Ольга Юрковская" от нецелевой аудитории мужчин, на которую она сделала размещения, как-то будет важен для продаж курсов женщинам. Никто не понимает, как. Но Елене виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Анрюш, а ты чем оцениваешь? Не поделишься мудростью?
Не, у я понял, что у нас всё плохо. Но когда человек такое говорит, у меня первый вопрос: "А ХОРОШО что?".
Скорее же рассказывай!
Может быть, Медиалогия или TNS Геллап?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
topovyj

Если брать конкретно SEO, то 99% региональных студий, ставят Метрику, и на этом аналитика заканчивается. :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Суворов

Вся эта история про ценообразование. Потому что всё как-то сводится к тому, что заказчик дал лям, а получил четыре. И не доволен, что его нагрели наценкой на себестоимость в деталях. В каждом бизнесе свой процент таких недовольных, но Юрковская, судя по всему, просто решила публично это дело отпиарить вместе с собой.

Я не на чьей стороне в этой истории. Но если вам надо изучить психологию, не обязательно обращаться к Ольге, можно читать книги и задрачивать википедию до дыр. А ещё можно не платить за музыку и слушать вконтакте. Фильмы до сих пор валяются на сайтах и торрент-трекерах. За игры можно не платить, а то ведь издатели-посредники себе бабло забирают. Продвижение в инете можно делать бесплатно вручную и самому, столько тематических форумов, изучайте, в путь. Это даже бесплатно. За несколько лет управитесь.

А можно не тратить время и не парить себе мозг - заказать продвижение у специалистов. Купить игру в один клик и она тебе сама установится на компьютер. Проплатить стриминговые сервисы с музыкой и слушать на любых устройствах. Сериальчики и фильмы по той же схеме.

Это стандартная человеческая парадигма не понимания. Если в спокойной обстановке объяснить, что деньги берутся за то что заказчик не будет сам общаться с блогерами, не будет мониторить каждый час рекламные кампании, а так же подробно объяснить, что все технические аспекты требуют вложения человеческого времени, которое не может быть бесплатным. Обычно на данном этапе стороны либо начинают понимать друг друга, либо какая-то из сторон не слышит аргументов. По итогу это может закончиться повторным скурпулёзным прояснением позиций или эмоциональным ответом как у Фадеева. Опять таки, нет полной истории переписки, чтобы делать какие-то однозначные выводы.

Столько шума из-за классической проблемы - не понимание обеими сторонами из чего состоит цена услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бахвалов

Лучший комментарий.

PS: Разумеется, не считая коммента Михаила про то, что он себя не в помойке нашёл, который так всем понравился, что бедолаге пришлось повторять его 404 раза на бис:)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юрковская

Давайте про ценообразование.
Клиент оплатил 1 108 500 рублей.
Блогерам Торшина перевела 427 000.
Пусть даже её услуги за 25 размещений по 18 000 = 450 000 рублей, как пишет Фадеев.
Где тут долги клиента?
А как можно было удалить оплаченные мною размещения на сумму 703 000 рублей, то есть почти все?
При этом цены просмотров оказались выше в несколько раз обещанных в компреде, содержание размещений не соответствует компреду и дискредитирует клиента, размещения сделаны не на женщин, а на мужчин.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Зябликов

Как и многие здесь присутствующие, я как завороженный следил за клоунадой в комментариях к двум резонансным постам "бизнесмена из 90-х". Верно, потому что безумие и уродство гипнотизирует, притягивает внимание, не даёт оторваться.
Очнувшись решил погуглить героя, ссылок немного (без упоминания Марины Рожковой его даже на первой странице поиска нет), фоток и того меньше. Но пару любопытных ссылок всё-таки нашлось. Рекомендую всем, прежде чем вступать в дискурс с нашим экспонатом, ознакомиться с текстом ниже.

Делай раз: смотрим в затравленные глаза мальчугана, обращаем внимание на "не усики, а пропуск в трусики" и понимаем масштаб психологических проблем их обладателя.

Делай два: читаем прогнозы эксперта мобильного рынка по ссылке https://lenta.ru/conf/fadeev/ и радуемся фразам типа "iPhone – особенных преимуществ пока не усмотрел, кроме технологии Multi-touch" или "Думаю, что шансы у новых сенсорных устройств от Nokia против WM весьма неплохие", или "Скажу честно: я в WiMax верю. Причины две. Во-первых, за проектом его внедрения компанией Scartel (бренд Yota) стоят очень большие деньги. Во-вторых, на моей памяти это, пожалуй, первый случай, когда деньги расходуются столь эффективно."

Делай три: ещё раз понимаем глубоко затаившиеся причины столь вызывающего поведения, недержания языка за зубами и профессиональный уровень "эксперта" и принимаем решение - стоит ли тратить на него своё время.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Мальчик, ну, ты прямо на повал убил комментарием! Физиономист хренов! Не, я, конечно, по молодости задротно выглядел - где ты хоть эту фотку откопал года эдак 1998 (ах, 20 лет прошло!). У тебя, как я понимаю, фотка сильно более свежая - года 3-4 назад. Вот, знаешь, я бы побоялся про чужую внешность рассуждать с таким видком-то... Солнышко, ты носки-то каждый день меняешь? А моешься хотя бы каждый день? Блять! Я со времёг Физтеха середины 90-х таких ярких задротов не видел. В таких ебанутых очках и дешёвых безвкусных китайских клетчатых рубашках.

Образование: ИПМ им. М. В. Келдыша РАН - это как нельзя более точно дополняет образ ебанутого на всю голову учёного-аляПерельман.

Мда... Пипец, как у народа ЧСВ рвёт тут... :)))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Гросс-Днепров

Пользуясь случаем предлагаю купить домен наш http://naebalovo.ru

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Три Первый

оо, еще один бизнесмен подьехал

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Svyaznoy

Самое интересное, что бюджет нигде не связан с KPI.

Вот сделали бы себе табличку, где на 1 млн. рублей клиент хотел получить конкретное количество и качество подписчиков, количество проданных курсов, тогда и не было бы этой возни в стиле "я сказал, да ты сказала". И здесь важно понимать, что KPI - не только продажи, но и факт публикации на "Kleo.ru", которая впоследствии будет индексироваться в поисковиках.

В общем, судя по всему все KPI у клиента были в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юрковская

Если бы они просто по своему компреду (в последнем абзаце моей статьи) сделали - я была бы счастлива.
А так цены просмотров получились в несколько раз выше обещанного, содержание размещений другое - вместо отзывов были посты типа "прочитал статью психолога, ну и ерунда там написана".
И по деньгам они сделали наценки по 40-55 тысяч рублей на размещениях подороже. Вместо обещанных 30%.
1 108 500 оплачено Торшиной, 427 000 она перевела блогерам.
Торшина и Фадеев писали, что 18 000 они себе хотят = 450 000 за 25 размещений.
Где тут мифические долги клиента?
Ещё и УДАЛЕНО размещений на 703 000 рублей.
Размещения были не на женщин, а на мужчин, которые клиенту НЕ НУЖНЫ как подписчики.
Содержание размещений не по компреду дискредитировало клиента. Хотя обещали раздать блогерам курсы и получить реальные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Izobretatel

Ждем 700+ комментов))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Да нафига эти коменты и вообще эти две статьи. Всем и так чётко ясно где говно, а где варенье. Этих историй масса, вам показали то всего одну. Мало кто в России осознаёт, что за время и работу нужно платить. У большинства рвёт жопу на мелкие кусочки, что оказывается за написание какой-то статьи надо кому-то платить. Зато пойти купить тачку за 15 лямов, себестоимость которой 2 ляма, это легко, и вопросов не возникает. Лишь бы кого надурить, обмануть, кинуть, стырить, получить бесплатно - вот это 80% клиентов из рынка digital услуг в России. Если работа ведется по договору - обзаводимся хорошим юристом, если договора нет - можно поступать с этими людишками их же методами. По другому вы тут ничего не заработаете.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Тарас

Жесть. Михаил Фадеев в данный момент - PR-кейс № 1 в России. Человек на%?::?;№ет всех и стрижет капусту в прямом эфире :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chingis Alekenov

хорошо ванганул так

Ответить
Развернуть ветку
SEO Tools

400к за якобы срач пиар, который будет на VC и станет очень популярным. Не дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Anchous

до момента пока не появился в комментах бизнесмен из 90х, считал это шикарнейшим пиар-кейсом, основная задача которого была распиарить юрковскую, о которой до этого, в основном, знали тока затроленные вебсарафановцы.

после его выхода из-за печки даже и не знаешь что думать. хотя как отвлекающий маневр от ляма проведенного через яд - хорошо придумано

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Лорд

Норм неделя для чтива. Юрковская, Арб, Торшина, даже мой ридер по сеоблогерам ожил, посыпались посты. Любим мы Пусть Говорят и прочие битвы экстрасенсов, как ни крути.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ignatov

Еще Кудяблишная закрылась ))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Какие выводы сделал я:
1. Накоплю бабла.
2. Закажу продвижение у Торшиной.
3. На пол-пути начну выносить мозг Торшиной и требовать больше отчетов и манибэк.
4. Елена напишет про меня и мой сервис пост в своем блоге.
5. Я пришлю статью в VC.
6. Елена пришлет свой ответ на VC.
7. За +- 1КК рублей раскручу свой handmade маркетплейс hands4u.ru

:) Профит!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Не хватает пункта:

закупить пакетики для блевотины

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вел Колдин

я окончательно опутан этой скандальной историей и не понимаю теперь кто жаба, кто гадюка.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юрковская

Вы деньгами считайте, а не эмоциями Елены.
1 108 500 ей было оплачено, блогерам она перевела 427 000. Пусть даже её услуги за 25 размещений по 18 000 = 450 000 рублей. Она пишет про долги клиента - с чего она их придумала?
Она удалила оплаченные мною размещения на сумму 703 000 рублей, то есть почти все.
При этом цены просмотров выше в несколько раз, чем обещано в компреде, а содержание размещений не соответствует компреду и дискредитирует клиента.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Evgeni Lukyanov

Хабалка и есть.

«Меня разоблачили! Ну ****** (удивление — прим. ред.) теперь!»

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sungatullin

гадость все это, и юрковский лохотрон и SEO с матерком

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Гадость этот Альберт Сунгатулин.

P.S. Даёшь больше содержательных комментариев с аргументированной точкой зрения!

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sungatullin

обе тетки за гранью добра, подальше от них всем советовал бы держаться, но судьба их свела, и это забавно)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Не, ну, понятно. ВАШ совет многого стоит. Вы ж у нас гурейший из гурейших гуру рекламного бизнеса. Проекты в продвижении поднимаете - ого-го! Вся грудь в орденах и медалях.... Как Ваш совет может быть пустышкой? Это НЕ-ВОЗ-МО-ЖНО! Правда ж?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

Торшина руководитель ОПГ http://blogarbik.ru/?p=7251

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Я знал, что Арбайтен не вполне адекватный - те, кто лично его видел, подтверждали, что у него реально какое-то психологическое расстройство. Лёгкая степень аутизма или олигофрении - хер знает! Но чтобы вывалить такую компиляцию непрерывного параноидального бреда - ну, в общем, ему в писатели-фантасты пора подаваться, однозначно.

Из всего текста правды - два утверждения.
1) Я ему реально звонил (тема разговора была, правда, совершенно другой), но начал я реально "Привет, Гнида!".
2) Я реально был в Питере, но он сам предложил мне встретиться и пообщаться. Я как раз на 2-ой Советской в Тарра Бруче с бабой отдыхал. Пригласил его туда. Чувак просто слился. Я его даже ни разу лично не видел....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Kirpichenko

Все уроды, работаем без договора, весь трафик мой, зажрались, не парьте деталями, надо делиться, заграницей еще хуже, пилим гроши, разбираем всем миром, приходите к нам еще...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sorokin

Блин, эти 2 поста срача так тормозят браузер )

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sungatullin

напрасно приличная площадка дает слово, весь этот шип в желтухе какой-нибудь должен быть

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Приличная площадка, а столько тупости в комментариях....

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
topovyj

Отвлекаясь от персонажей в этой истории и их оценки -
увы, SEO и все связанные отрасли сейчас пропитаны разводами и шарлатанами, левыми коучерами и прочими бабайками.
Это всё

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Это всё так печально, что если будет идеальная в вакууме фирма, которая будет делать всё как надо - ей будет очень сложно отгородиться от всего этого безобразия.
Это как наука и ГМО, математика и нумерология и т.д.

Нормальной фирме и фрилансерам всё тяжелее объяснять что продвижением это не спам, сайт не стоит 5 тысяч и т.д. Но хорошие ребята на рынке есть и стараются возвращать доверие заказчиков к отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прядко

Все в тумане для непосвященного в тему. Углубляйтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Да что там SEO и реклама! Вся жизнь пронизана обманом и низким качеством услуг. Давайте вспомним отношение к учителям, гаишникам, врачам, чиновникам, вспомним про обманы и обвесы в магазинах и т.п.

Но все это делают сплошь марсиане и Обамка, мы то все честные и компетентные.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прядко

Не мусируйте тему, хороший кейс для Елены создала Юрковская, да еще и запиарила трест.
Смотрю кто то про КРI воду льет... расчет простой 25% оборота на рекламный бюджет для инфобизнеса это слезы. Тем более что последствия такой компании хорошо скажутся на дальнейших продажах и без услуг треста.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юрковская

Не думаю, что хоть один вменяемый клиент захочет оплатить 1 108 500, получить цены просмотров в несколько раз дороже обещаний, размещения с другим содержанием не на ЦА, да ещё и чтобы их почти все удалили, а о нем Торшина написала статью с оскорблениями.
Нормальный бизнесмен сам оплатит блогерам 427 000 или пойдёт к моим новым подрядчикам, которые берут 10% от бюджета, а не более 100%, как Торшина.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Сазонова

Что-то мне во все это не верится, девоньки скорее всего сговорились и сделали себе бесплатную рекламу, о них всю неделю пишут. Мне с трудом верится, что мадам Юрковская зарабатывает миллионы. Ее сайт полное г... Имея миллионы, можно вполне сделать хороший дизайн, статьи ее очень примитивны.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Зарабатывает, зарабатывает. МММ (в том числе психологический) - тема вечная. Ещё Алексей Толстой писал в Золотом ключике про мгновенное обогащение... В нашей стране желающих заплатить тыщонку и получить мудрость, как стать счастливым, богатым и здоровым, оставаясь при этом несчастным, бедным, убогим и больным - таких реально мильоны. И Юрковская неплохо чувствует эти настроения народонаселения. И даёт баранам то, что они хотят получить. А главное - саааааавсееееем недорого. :)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Albert Sungatullin

2 апреля, за окном снег и слякоть… и в рунете слякоть, что ж потратим на это еще немного времени, с пользой для себя)

Про бизнес
У меня немного больше опыта в бизнесе, чем у всех фигурантов. И по времени, и по оборотам. С точки зрения бизнеса тут нет ничего, что стоило бы публично обсуждать. Мелкий вопрос с ошибками с обеих сторон. Но никакого криминала и мошенничества. Нет договора, нет на бумаге задач от заказчика, нет акта. Есть работа, Есть неудовлетворенность, зачеркнули, сменили подрядчика.

Для Юрковской
Сатанинский промысел, едва ли принесет радость вам и вашим детям. Но я не пастырь. Что касается пиара, отработали вы хладнокровно и профессионально. Надавали по жопе тресту как дворовой гопоте. Мне никогда в бизнесе не понадобится черный пиар, но если бы вдруг, то я бы пошел к вам, а не к ним.

Для Торшиной
Надо становиться профессиональнее в бизнесе как управленец. Шальная эпоха закончилась. Настало время стагнации и высокой конкуренции. Выходим из тени, работаем по договорам. А иначе палка о двух концах. Если бы был российский заказчик, то реально вернул бы все оплаченное в серую. И исчерпавших себя помощников надо менять…

О целевой аудитории
У Торшиной она надеюсь еще тут осталась, особенно если сделает выводы. У Юрковской конечно ее здесь никогда не было. У меня она тут есть. Реальные предприниматели, российские, для которых в том числе я с командой запустил глобальный сервис.

http://brownbootsoft.com/rus

Ненуачо), зря что ли я три дня фадеевский понос читал..))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Плюсанул. За

> Надо становиться профессиональнее в бизнесе как управленец.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Фадеев

Альберт, Вы же простите меня, если больше не буду читать Ваши высеры - сил нет вникать в Ваш параноидальный бред воспалённого сознания. Мой мозг банально не справляется, увы... :(

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Ортиков

главный вывод: надо заняться инфобизнесом

Ответить
Развернуть ветку
Boris Sokolov

телефон Фадеева это теперь, как мыло Калинова

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Когда-нибудь я решу отдохнуть от всего этого... Уеду туда где тепло, сяду на берегу океана, достану ноутбук и прочитаю все комментарии под этим постом...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Braverman

Самое постыдное во всем этом сраче - поведение Фадеева. Ну Лену мы знаем, она ведет себя как мудак в своих боевых текстах, и умный человек смекнёт, где зёрна, а где плевела. А вот Мишу мы в упор не знаем, но видим его пляски в камментах и поведение конченого дибила. И это бросает даже не тень, а полностью измазывает говном весь "трест".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Дмитрий, ну, чо Вы лукавите? Вы меня не знаете! Знаете и очень хорошо. Марину Рожкову знаете? Наташу Скорута знаете? Да Вы успели пообщаться минимум с тремя людьми из моей компании! Причём, начало общения восходит к 2011 году. Предмет общения озвучивать уж не буду - не стОит наши с Вами отношения в паблик выносить. ;)

Не стОит, право, оценивать людей по их поведению в комментариях. От такого опытного человека как Вы я, если честно, этого никак не ожидал.

Ответить
Развернуть ветку
Русский твиттераст
> В отличие от консультантов по всеобщему успеху, «Торшинский трест» не вкладывается в собственный PR. Вообще.

Всего лишь два поста на VC, а так - нет, не вкладывается.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Ну, вообще, у Торшиной тут постов больше было. vc.ru просили - писала. А так специально ничего не продвигали никогда здесь...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Шамина

Интересно, почему Торшина в комментариях не отвечает сама...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бахвалов

Перелогиниваться лень. У них один ноут.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Михаил Фадеев

Она работает. Это - мой сегмент ответственности. Про капиталистический принцип разделения труда слышали? Каждый занимается тем, что у него лучше всего получается.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Sungatullin

мы тут искренне комментим, а дерьмо сидит и трафик считает, нормально, такая у него работа), поэтому еще раз - есть претензия к площадке..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев

Уже 10 комментов бессмысленных надрочил. Так и не ответил на вопрос: ЗАЧЕЕЕЕМ? Зачем столько коротких унылых и лишённых смысла комментариев?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Albert Sungatullin

ну да, digital маркетологов мало, Торшина одна осталась)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бахвалов

Зато какая. Не на помойке нашлась!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Прядко

Маркетологов которые матерятся вообще кроме Торшиной нет. Хороший сторителлинг, всегда в цене. А тут еще со слоем мата!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Торшину без матов читать приятнее, однако.

У Ольги еще остался козырь в рукаве - статистика продаж и распределение покупателей по когортам, чтобы все увидели, кто принес 4 ляма, Торшина или же старые клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прядко

Да сделают отчет по группам и вопрос закроется.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Stas Sokolov

Скорее всего этого козыря у нее нет. Так как там не считают конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Нина Курбатова

отзыв за 2 000???? а продавать за 20 000? хо - хо - хооооо

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юрковская

Если бы они всего лишь по 18 000 посчитали свои услуги, то было бы хорошо. На размещениях подороже они написали себе по 40-55 тысяч рублей. Отсюда мифические долги клиента.
1 108 500 оплачено, блогерам 427 000, 25 размещений по 18 000 = 450 000 рублей.
А они сначала пытались выбить ещё полмиллиона, а потом вообще удалили оплаченные мною размещения на сумму 703 000 рублей, то есть почти все.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прядко

Отзыв от Урганта сколько будет стоить?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Фадеев

Блин! 100500 раз уже обсасывали! А Вас не удивляет, что расчёску, которую на оптовой базе по 5 рублей покупают в магазине Вам по 50 продают?
А что в БикМаке стоимость продуктов всего 15-20% от цены бургера?
Вот, хоть чуть-чуть в тему ценообразования в разныз отраслях прогрузитесь, Нина, прежде чем тупые высеры писать в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария