Работу ищут интернет-маркетолог, email-маркетолог, менеджер контентного проекта и бывшие сотрудники Aviasales Статьи редакции
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
1. Илья Николаев – интернет-маркетолог
Бэкграунд: интернет-маркетингом и аналитикой занимаюсь последние полтора года. Учился на курсе «Digital-аналитика» в #tceh и Data Driven Marketing в SkillFactory. Окончил НИУ ВШЭ по направлению интернет-проектов. Продолжаю инвестировать в навыки.
На последнем месте работы настроил системы аналитики через GTM, запускал рекламные кампании в Facebook, «ВКонтакте», MyTarget и контекстной рекламе. Считал конверсии и CPL на каждом этапе воронки продаж. Создавал лендинги для продуктов по плаванию, бегу и триатлону. Показал несколько хороших результатов:
- Перевыполнил план продаж в группы по плаванию и триатлону на 27%.
- Снизил стоимость привлечения клиента в группы по бегу на 26%.
Умею договариваться, искать взаимовыгодные подходы, укладываться в сроки и строить процессы в команде. Есть опыт и истории об этом.
Хочу работать в компании, которая заинтересована в построении системного маркетинга, основанного на данных.
Заработную плату обсуждаю во время личного разговора. Оцениваю себя адекватно рынку.
Контакты: [email protected]. Соискатель проживает в Москве.
2. Виктор Фомин – менеджер контентного проекта
Бэкграунд: работал человеком-оркестром в Cossa.ru (2016 год). Изначально я редактор, но в определённый момент начал интересоваться и менеджментом.
Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.
Умею:
Писать, работать с авторами и колумнистами.
Договариваться.
Сегментировать базу рассылок, организовывать вебинары.
Выступать в онлайне и офлайне.
Также есть небольшой опыт организации кросс-промо акций, запуска SMM-конкурсов. Имел в подчинении до двух человек. Есть неплохие знакомства в рунете.
Пожелания: буду рад работе на стыке позиций редактора и менеджера по взаимодействию с партнерами. Желательно в образовательных, развлекательных, игровых проектах.
Ищу формат, при котором 80% времени смогу работать удалённо. Живу в Краснодаре, но когда очень нужно быть в офисе, могу приезжать в оплаченные эконом-командировки. Сам решаю вопрос «как устроиться».
Контакты: [email protected].
3. Галина Старожилова – email- и контент-маркетолог
Бэкграунд: профессионально занимаюсь маркетинговыми коммуникациями (email, push) и контентом. Пишущий редактор с литературным образованием (сценарист) и практическим опытом в медиа и стартапах. Последние годы работала в ИТ-отделах международных и локальных компаний (ecommerce, CPA, travel).
Опыт работы:
- Admitad GmbH. Управление и создание системных и триггерных сообщений, маркетинговых рассылок.
- OZ.by. Создание и контроль качества всех видов текстов для интернет-магазина: email-маркетинг, PR, SEO.
- BiletyPlus.ru, RestBee.ru. Руководитель отдела контента туристических метапоисковиков.
Какую кампанию ищу: стартап или стабильную ИТ-компанию, нацеленную на результат, а не бюрократию; где инициатива приветствуется, а не наказуема. Удаленно или в Тель-Авиве. Зарплата от $1 тысячи.
Люблю стратегии и структурированность. Не люблю хаос, избыточность и суету.
Контакты: [email protected].
4. Бывшие сотрудники Aviasales
Несколько бывших сотрудников компании-владельца сервиса Aviasales после сокращений запустили отдельную страницу с подборкой своих резюме.
Среди них есть как разработчики, так и специалисты по рекламе, а также продакт-менеджер.
Галина как-то даже подозрительно немного просит для своих компетенций. Поправьте, если ошибаюсь.
Тут вот какая фигня — компетенции определяются не широтой навыков, а их глубиной. Глубина в маркетинге, как правило, определяется результатами и цифрами за которые человек готов нести ответственность. Если Галина скажет: "Я готова давать результат конверсии в 2 раза выше среднего значения по рынку, готова отвечать не только за показатели открытий и кликов, но за всю воронку продаж по моему каналу" — тогда да, есть смысл требовать в два раза больше. Если же Галина готова предоставлять услуги Email маркетолога "как все", то ценник в 1000$ вполне себя оправдывает — обычный.
Я не знаком с Галиной, просто пара мыслей. Канал не живет в сферическом вакууме. Есть цикл, там где после мейл-рассылки покупатели общаются с продажниками. На это мейл-маркетолог не особо влияет. Есть многоканальные конверсии, поскольку сейчас любой более-менее адекватный юзер не будет сразу покупать, а походит еще посмотрит отзывы в интернете, почитает соцсети и так далее. Никогда не забуду скрин аналитики, там где человек 43 раза ходил из канала в канал, пока не купил один несчастный курс по интернет-маркетингу (и это не единственный случай). В смысле, ваш запрос понятен с точки зрения бизнеса, но тут многое надо учитывать. Как минимум, если требовать от человека, чтобы он полностью отвечал за продажи в своем канале, нужно пускать его в бизнес-процессы, а не просто выбрасывать ему инфу о продукте для анонсирования. Примерно об этом же Гай Карапетян писал, только про контекстную рекламу: http://www.cossa.ru/234/126714/
Виктор, если маркетолог в компании не влияет на всю воронку, значит этой компании не нужен маркетолог. Любая часть воронки не будет эффективно работать, если ни кто ни на кого не может повлиять и вы об этом знаете.
В случае с кандидатом. Ответственность за результат - хороший вариант для работы в маленькой команде. В случае с Галина за результат должен отвечать диджитал директор и он же должен координировать её действия. Это узкий специалист, ей место в отделе, а не как самостоятельные спец, который не на что не может повлиять.
Антон, будьте душкой, назовите хоть одну компанию, где маркетолог влияет на всю воронку продаж - пойду туда работать даже не за деньги, а ради власти. Буду влиять на всю воронку. Один. А-ха-ха(злодейский смех). Ну если возьмут конечно...
Ради власти? В таком случае не скажу)
Может быть ради командной работы? Нет?
Каждое из звеньев в цепи обладает важной информацией о продукте, сопровождаемых услугах, проблемах клиента, подаче и т.п. И маркетолог знает особенности работы всех звеньев, которые прямо и косвенно касаются клиента и в силах повлиять на работу отделов в целях увеличения прибыли и в рамках общего курса компании.
Одно из двух.
Либо вы работаете в мега корпорации, где всё насквозь зарегламенитировано и поделено на супер узких специалистов, которые выполняют свою работу исключительно так, как скажет руководитель отдела.
Либо вы не можете обосновать/предложить изменения, которые могут заинтересовать топов.
Да, есть совковые руководители, которые не слушают своих сотрудников. Но я не видел в таких компаниях маркетологов. Ибо, чтобы повесить рекламный билборд напротив окна "начальника" маркетолог не нужен.
Не знаю как у вас, но я работаю ради денег и потом уже все остальное.
История где маркетинг влияет на 4p за мою карьеру не наблбдалась ни разу. А этих пи уже теоретики до 7 довели. Зачастую ситуация в команиях следующая. Маркетолог это человек с непонятным функционалом и ответственностью за прибыль компании. По факту влиять ни на что не можешь, но драть за показатели будут в хвост и гриву. Самая убогая специализация. Нужен бюджет? Нет бюджета. Хочешь изменить продукт? Не выйдет. Ценобразование? Нет. Работай с тем что есть, но дай прирост в 2раза. Такая обычно действительность. И в 90% случаев это объективная реальность, а не капризы совковых топов. Не говоря о том, что головы многих топов таким говном засраны, что когда это накладывается на реальность становится печально.
Ну я не могу сказать, что работаю исключительно ради денег - но мне тут особо не на что жаловаться.
Вообще конечно грустно слышать, надеюсь вы найдете нормальную компанию - всё в ваших руках.