Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Андрей Фролов
5358

Сооснователь и техдиректор Coub Михаил Табунов покинул компанию ради развлекательного проекта FunCorp Материал редакции

Сооснователь и технический директор видеосервиса Coub Михаил Табунов покинул свой пост, чтобы развивать развлекательные проекты основанной в России компании FunCorp. Об этом vc.ru рассказал сам Табунов.

В закладки

В FunCorp Табунов займёт должность руководителя по развитию компании (Head of Growth). «Я буду заниматься увеличением аудитории [флагманского проекта] iFunny в США и других странах: тестировать гипотезы, работать с контентом, искать новые возможности для виральности и роста», — пояснил он.

​C момента запуска Coub прошло уже пять лет, это довольно большой срок. Я уже порядком устал заниматься одним и тем же. Coub набрал основную аудиторию в 2013-2015, занял свою нишу и с тех пор сильно не вырос. В FunCorp гораздо больше возможностей для экспериментов с UGC и медиа в целом.

— Михаил Табунов
сооснователь Coub

Сейчас у Табунова осталась доля в Coub, которая составляет около 20% компании (точный размер он не раскрывает). По словам сооснователя сервиса, он продаёт её «всем желающим».

Сооснователь Coub Антон Гладкобородов сообщил vc.ru, что Табунов уже около года не работает в компании полный рабочий день. «Он остаётся акционером компании и участвует в жизни проекта», — сказал Гладкобородов.

FunCorp основана в 2004 году в Пензе, сейчас штаб-квартира компании расположена в Лос-Анджелесе. Компания занимается развлекательными проектами: основной из них, iFunny, насчитывает 10 млн уникальных посетителей в месяц, которые генерируют около 18 млрд просмотров (99% из них составляет аудитория из США). Финансовые показатели компания не раскрывает.

iFunny — развлекательный проект, предназначенный для обмена фото и видео. Сервис доступен в веб-версии, а также в виде приложений для iOS и Android.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 10, "likes": 17, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22974, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Apr 2017 20:36:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Некоторые любители мемасов столько в день смотрят:-)

Ответить
1

Нeкоторыe, но вeдь нe всe, я говорю о срeднeм показатeлe. Раз вы прeдставитeль, то вы должны умeть объяснить сиe явлeниe, ибо я нe понимаю.

Ответить
1

Просто молодежь любит мемы, и смотрит их сотнями в день. Если бы у всех получалось делать это ежедневно, то цифра была бы выше чем 1800.

Ответить
3

10 млн уников гeнeрируют 18 млрд просмотров? Это что, они по 1800 просмотров в мeсяц добавляют? Я так часто дажe на VC нe захожу.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

аналог 9gag?

Ответить
4

Тут кому как нравится. У нас сильно разные аудитории и гео + 9gag больше веб/соцсети, у нас же фокус на мобайле. Ну и кто является аналогом тоже сложный вопрос, в США про 9gag никто не слышал, а в европе никто не слышал о нас.

Ответить
1

Спасибо за развёрнутый ответ!

Ответить
1

О, коуб еще жив)

Ответить
1

Ещё нет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Coub стал технич ски хорошо работать только в последний год. До этого был ад. Однако аудитория сервиса локализована СНГ и с этим ничего не поделать. А вот у iFunny аудитория гораздо жирнее. Впрочем, и проекты разные.

Ответить

Комментарии

null