«Перекрёсток» запустил онлайн-магазин для жителей Москвы

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила на своём сайте онлайн-магазин продуктов для жителей некоторых районов Москвы, говорится в сообщении компании.

7.6K7.6K открытий

Ритейл как-то очень стремно работает с онлайном. Цены не отличаются от розницы, алкоголь нельзя, а еще и с доставкой какой-то ад.
Ну вот нафиг так делать?

Ответить

Во-первых, ограничивают спрос, чтобы обеспечить сервис, во-вторых, плата за удобство.

Ответить

Сейчас каждый уважающий себя игрок (особенно продуктовый ритейл) стремится быть on-line. Не всем это удаётся сделать гладко на начальном этапе, а некоторым вообще не удаётся, и они закрывают этот канал, как неэффективный. Примеры уже были.

Ответить

Алкоголь, кстати, нельзя по законодательству. Многие доставляли бы с радостью. :-)

Ответить

Хм, а Утконос спокойно доставляет алкоголь в разрешённые часы (до 23 вроде). Нарушают?

Ответить

Всё они правильно делают. Главное - на старте не обмануть клиента. А потом они уже наладят все, протестируют, и если нужно будет при их финансовых возможностях могут хоть 1000 дронов запустить.

Ответить

Именно так. Нельзя предсказать ресурсы заранее, а просчитаться... цена слишком высока.
Поэтому поэтапное тестирование. Сначала на сотрудниках по Москве и ближайшему Подмосковью, потом на обычных жителях десятка сопредельных районов. Не всё сразу.

Ответить

Такая тактика говорит о том, что у кого-то нет бюджетов, чтобы сразу нормально запуститься.
Или экспертизы.
Или и бюджетов и экспертизы.
Это, конечно, прокатит, так как сильных игроков на рынке все равно нет.
Но все равно печально.

Ответить

Весь косяк в том, что на следующий день. Доставки нужно делать почти при каждом магазине в радиусе 2км в течение часа-четырёх с комиссией за доставку в 5%. Имхо:

Ответить

Держите идею.

Ответить

У 7континента была такая доставка - день в день + удобный каталог + постоянные акции + свежие зелень овощи и фрукты (в отличии от утконоса) + бесплатная доставка от 2,5-3К - и все накрылось по каким-то причинам, любят видимо наши с авоськами ходить и 200р с 5000р экономить(

Ответить

Идея, может, и хорошая. Утконос, помнится, тоже магазинчики держал по Москве, но куда-то они все в итоге подевались.
Может быть когда-то у какого-то игрока рынка и заведётся такая система. Но всё равно её нужно тестировать на ограниченных площадях.

Ответить

Сайт - приятный, рубрикатор -понятный, стоимость доставки и сроки - вменяемые, страница check out - не перегружена. Одна беда - цены "конские". ИМХО конечно.

Ответить

Использование карты лояльности "Перекрёстка" может немного сгладить "конскость". :-)))

Ответить

У окея очень похожее решение, один в один почти.

Ответить

Цены этой сети неадекватные!
У них поставщики цены все время повышают, а Магнит дешевле продает то же самое, как то у них получается.

Ответить

Вопрос моделей, маржи и объёмов. У них четкий фокус на свою ЦА. Понижая стоимость, снижается маржа и размывается фокус. Для нищебродов (никого не хочу ни в коем случае обидеть) есть "Ашан", "Пятёрочка" etc. Цены более чем вменяемые, особенно в "Ашане" на СТМ.

Ответить

Неадекватные чему? Постоянно вижу там очереди, значит кому то они адекватные

Ответить

Один из моих не любимых марок-магазинов. На ул. Полярная называем его крысиным, из-за крыс бегающих по торговому залу ночью.

Ответить

Это какой на Полярной? В Эго-молле или в Вавилоне?

Ответить

Олег, добрый день! Примите извинения за неудобства! В наших супермаркетах регулярно проводится дератизация. Мы проведём дополнительную обработку помещения. Пожалуйста, назовите точный адрес супермаркета? Вернёмся с результатами проверки.

Ответить

регионы столицы, звучит ужасающе

Ответить

доставку на аутсорсинг

Ответить