«Перекрёсток» запустил онлайн-магазин для жителей Москвы Статьи редакции

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила на своём сайте онлайн-магазин продуктов для жителей некоторых районов Москвы, говорится в сообщении компании.

На первом этапе доставка продуктов работает на юго-западе Москвы и в некоторых городах на территории Новой Москвы. Остальные регионы столицы и Подмосковья получат доступ к сервису в течение 2017 года.

Карта доставки «Перекрёстка»

Покупатели могут заказать продукты из ассортимента розничных магазинов «Перекрёстка» за исключением кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены в онлайн-магазине идентичны розничным сетям, обещают в компании.

Стоимость услуги зависит от времени доставки и суммы заказа. При доставке без конкретного временного интервала или на сумму более 7 тысяч рублей магазин обещает привезти покупки бесплатно. «Перекрёсток» доставляет покупки не ранее, чем на следующий день после заказа.

Для выполнения заказов компания построила специальный гибридный магазин, в котором есть склад с наиболее популярными товарами, а редкие наименования будут браться из ассортимента торговой точки. Покупки доставляются собственной курьерской службой ритейлера. Также «Перекрёсток» обещает запустить услугу сбора заказов в ближайшем супермаркете, чтобы покупатель мог забрать продукты самостоятельно.

Руководство «Перекрёстка» анонсировало запуск онлайн-магазина в октябре 2016 года. Компания изначально собиралась протестировать проект среди своих сотрудников, а затем открыть его для всех пользователей.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Artem Makeenok

Ритейл как-то очень стремно работает с онлайном. Цены не отличаются от розницы, алкоголь нельзя, а еще и с доставкой какой-то ад.
Ну вот нафиг так делать?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Во-первых, ограничивают спрос, чтобы обеспечить сервис, во-вторых, плата за удобство.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Сейчас каждый уважающий себя игрок (особенно продуктовый ритейл) стремится быть on-line. Не всем это удаётся сделать гладко на начальном этапе, а некоторым вообще не удаётся, и они закрывают этот канал, как неэффективный. Примеры уже были.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

Если ты плохо отстраиваешь канал и он менее удобен для покупателя, чем существующие каналы, то логично, что покупатель туда не пойдет. И канал закроется как неэффективный.
Но проблема-то не в канале, а в плохих решениях.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Полностью согласен!
Вопрос в "рулевом" и команде. В основном узкое место тут. Поэтому и эффективность принятых решений вызывает сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Алкоголь, кстати, нельзя по законодательству. Многие доставляли бы с радостью. :-)

Ответить
Развернуть ветку
AS

Хм, а Утконос спокойно доставляет алкоголь в разрешённые часы (до 23 вроде). Нарушают?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Может они как какой-нибудь бар зарегистрированы? Мне как-то пару раз после доставки даже приходила смс, что купленный алкоголь был зарегистрирован в какой-то там новой системе учета (не помню аббревиатуру).

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Nazanyan

Всё они правильно делают. Главное - на старте не обмануть клиента. А потом они уже наладят все, протестируют, и если нужно будет при их финансовых возможностях могут хоть 1000 дронов запустить.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Именно так. Нельзя предсказать ресурсы заранее, а просчитаться... цена слишком высока.
Поэтому поэтапное тестирование. Сначала на сотрудниках по Москве и ближайшему Подмосковью, потом на обычных жителях десятка сопредельных районов. Не всё сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

Такая тактика говорит о том, что у кого-то нет бюджетов, чтобы сразу нормально запуститься.
Или экспертизы.
Или и бюджетов и экспертизы.
Это, конечно, прокатит, так как сильных игроков на рынке все равно нет.
Но все равно печально.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Весь косяк в том, что на следующий день. Доставки нужно делать почти при каждом магазине в радиусе 2км в течение часа-четырёх с комиссией за доставку в 5%. Имхо:

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Держите идею.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Вы еще ДоДо-Федору предложите возить сырую пиццу заготовку или оснастить курьерские машины печки, чтобы пицца жарилась по пути к клиенту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Смарт Элло

При чем здесь ваша пицца, которую привозят итак не на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

У 7континента была такая доставка - день в день + удобный каталог + постоянные акции + свежие зелень овощи и фрукты (в отличии от утконоса) + бесплатная доставка от 2,5-3К - и все накрылось по каким-то причинам, любят видимо наши с авоськами ходить и 200р с 5000р экономить(

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Тут вопрос лежит, скорее, в области менталитета российского потребителя. Многим довольно сложно перестроится под существующую реальность и начать покупать продукты через on-line канал, гораздо проще заскочить с работы а ближайший магазин и купить сразу то что нужно, и при этом видя, что ты реально покупаешь. Тебя не "кинут" с доставкой, не положат гниль, у тебя не будет проблем с возвратами и прочих рисков. Модель безусловно интересная, но с некоторыми ограничениями.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Цены у них выше просто.

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Ничего подобного, акционные товары и их собственная марка были по цене пятерки, и не было проблем собрать полноценную корзину полностью только из них

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Идея, может, и хорошая. Утконос, помнится, тоже магазинчики держал по Москве, но куда-то они все в итоге подевались.
Может быть когда-то у какого-то игрока рынка и заведётся такая система. Но всё равно её нужно тестировать на ограниченных площадях.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Потестировать: пять курьеров при одном магазине, должное Промо в округе.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Если магазинов 500, то уже 2500 курьеров. Нет? :-) И промо.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

И?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Не получится такое запустить одномоментно. Всё должно быть поэтапно, с донастройкой по дороге. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

А я написал "при одном" магазине.) Тест на одном.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Пока модель выбрана другая. Возможно, со временем вариантов прибавится. Всё покажет расширение зоны обслуживания, думаю.
На север Москвы всё равно возить с юга не будут, полагаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Сайт - приятный, рубрикатор -понятный, стоимость доставки и сроки - вменяемые, страница check out - не перегружена. Одна беда - цены "конские". ИМХО конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Использование карты лояльности "Перекрёстка" может немного сгладить "конскость". :-)))

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Вариант сомнительный. Конечно на фоне "Азбуки Вкуса", "Перекрёсток" - блошиный рынок. Все от достатка зависит, но Разумная цена продукта на полке, особенно сейчас, является очень важным знаком заботы о клиентах и инструментом не только для сохранения уровня потребления продуктов, но и для увеличения бизнеса за счёт привлечения новых клиентов. Несомненно у них есть своя ЦА. Остаётся пожелать им успехов в развитии этого канала.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

У окея очень похожее решение, один в один почти.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Не так много вариантов решений существует. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Makeenok

И не одно из них пока не полетело)
Так зачем делать так же?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Если ничего не делать - так и будем на рынке и около метро с рук покупать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Шнырев

Цены этой сети неадекватные!
У них поставщики цены все время повышают, а Магнит дешевле продает то же самое, как то у них получается.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Вопрос моделей, маржи и объёмов. У них четкий фокус на свою ЦА. Понижая стоимость, снижается маржа и размывается фокус. Для нищебродов (никого не хочу ни в коем случае обидеть) есть "Ашан", "Пятёрочка" etc. Цены более чем вменяемые, особенно в "Ашане" на СТМ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шнырев

Нищеброд, тот кто выберет самое дешевое в магазине, в том числе и самое низкокачественное, чему и соответствует Ашан и т.д.
100% те же товары и торговые марки в 1,5 дороже именно в перекрёстке, по сравнению с тем же форматом.
А доставка, цены как в магазине, и без того с наценкой выше всех. Я об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

СТМ у многих дешёвый. Для более выгодной цены СТМ и заводят обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Неадекватные чему? Постоянно вижу там очереди, значит кому то они адекватные

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Один из моих не любимых марок-магазинов. На ул. Полярная называем его крысиным, из-за крыс бегающих по торговому залу ночью.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim A. Abrakhimov

Это какой на Полярной? В Эго-молле или в Вавилоне?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Французов

Олег, добрый день! Примите извинения за неудобства! В наших супермаркетах регулярно проводится дератизация. Мы проведём дополнительную обработку помещения. Пожалуйста, назовите точный адрес супермаркета? Вернёмся с результатами проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Оперативно однако.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Nesterov

регионы столицы, звучит ужасающе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Борисович

доставку на аутсорсинг

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда