«Яндекс.Такси» пригрозил заблокировать водителей, бравших плату за проезд после взрыва в Санкт-Петербурге Статьи редакции
Сервис «Яндекс.Такси» заблокирует доступ к заказам для водителей, которые брали плату с пассажиров в Санкт-Петербурге после взрыва в метро, несмотря на то, что компания объявила бесплатными все поездки по городу. Об этом представитель «Яндекс.Такси» Екатерина Лебедева сообщила РИА Новости.
«Яндекс.Такси» предупредил об отмене тарифов водителей по всему Санкт-Петербургу. По словам Лебедевой, компания пообещала водителям компенсировать расходы, однако некоторые из них всё равно требовали с пассажиров деньги.
В пресс-службе Uber сообщили, что не получали от пассажиров подобных жалоб на водителей. В компании добавили, что если поступит информация о таких случаях, обязательно будут приняты меры. Gett не отменял тарифы, однако повысил плату для водителей, чтобы мотивировать их выйти на линию, сказала представитель сервиса Алёна Балакирева.
Днём 3 апреля в метро Санкт-Петербурга произошёл взрыв на перегоне от станции «Сенная» к «Технологическому институту». В результате погибли 14 человек, более 40 получили ранения. После взрыва работа метрополитена была приостановлена примерно на пять часов, движение поездов было возобновлено только после 20:30.
Служба такси «Таксовичкоф» также бесплатно перевозила пассажиров в районе взрыва. Власти города отменили плату за проезд в городском наземном транспорте, о бесплатной аренде машин также объявил каршеринговый сервис «Делимобиль». Кроме того, автомобилисты самостоятельно кооперировались в соцсетях и помогали другим добраться до дома.
Ну, во-первых, Яндекс водителей о том что они должны работать бесплатно не оповещал. Знаю т.к. сам вчера ездил на такси и водители сами гадали - должны ли они брать деньги или нет. Во-вторых не очень понятно как аггрегатор может диктовать такие условия подключенным таксистам. Яндекс ведь не Таксовичков, автопарка своего нет. В-третьих, даже Таксовичков возили бесплатно только от определенных станций - близко расположенных к взрыву, про остальные поездки речи вроде бы не шло?
Так что в целом я не понимаю какого хрена Яндекс собирается что-то там предпринимать по отношению к водителям которые просто продолжали работать по окраинам.
Т.е. у них в софте стоимость все равно высвечивалась?
Конечно
Странно, убер вроде как показывал 0 по умолчанию. Интересно, почему у яндекса не так.
Это как всегда вода. Обычный пиар от яндекс и т.д. Все мы, кто работает, на все эти слова о блокировках и прочих страшилках даже внимания не обращаем. Что яндекс, что гет или uber для нас пустышки. Просто они для себя хотят верить, что мы у них работаем. Но мы просто партнеры. И сами вольны в своих действиях.
наверняка таксисты предлагали ехать "за большие деньги" просто от себя, не предполагая использовать Яндекс. Ведь они не обязались 100% своего рабочего времени работать на Яндекс и все заказы "от бордюра" проводить через посредника? Уверен, что нет.
Морально это всё плохо, но юридически претензии Яндекса могут быть и абсурдны.
Не знаю как в Санкт-Петербурге, но в Перми, например, реальность такова, что водителя такси блокировкой вообще не напугать. Он, скорее, поржёт, ибо в запасе у него Uber, Gett и вне приложений ещё 100500 городских говнотакси. Для таких уродов наказание блокировкой практически бесполезно.
Мораль сей басни такова: Uber -молодцы
Мораль сей басни — всегда есть хорошие ребята, а есть пидоры. Но не надо по отдельным личностям судить обо всех.
Вы правы, но видимо в Uber пидоров не держат) либо они не вышли в этот день на смену
Либо никто о них не сообщил.
Были и сообщали даже знакомые на ФБ.
Хм, точно сообщали?
В Uber не поступало сообщений, что сотрудничающие с сервисом водители взимали плату при нулевой стоимости поездки. "Вчера при заказе поездок в районе происшествия пользовали видели нулевую стоимость в своем приложении Uber. Нам не поступало сообщений от пользователей о случаях, когда водители просили бы наличную оплату, в то время как приложение указывало бесплатную поездку", — сказала PR-директор Uber Ирина Гущина.https://ria.ru/society/20170404/1491458134.html
У убера не так много авто брендированных, вот люди и не знали кому претензии и жалобы слать
А как вы представляете себе заказ убера? С руки?
Да, сорри, что-то я тупанул
Держит ещё как. Что в Москве что в Петербурге возили окольными путями. В итоге путь длиннее, как и стоимость.
Автоваз до определенного года не отозвал ни одного автомобиля - Автоваз единственный автопроизводитель, который работал без единого брака!
Комментарий недоступен
DARINA ENINA КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЧУЧКА ТАК ВЯКАТЬ, СВАЛИВАЙ БЫСТРО ИЗ РОССИИ, В СВОЮ ПИНДОСИЮ! ХАМЛО
Вместо того, чтобы покаяться, они занялись моббингом водил, отличный сервис.
правильно
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну фиг знает, с меня убер вчера брал деньги. Но мне и не поступала инфа, что должно было быть бесплатно.
Лучше бы Яд.такси заблокировали!
В таком случае пригрожу Яндекс.Такси повсеместными блокировками на уровне DNS и IP:
1) За отказ нести ответственность за подключение перевозчиков и водителей-штрафников к системе;
2) За отсутствие какого-либо контроля при выпуске водителей на линии.