Именно столько времени и идут переговоры с серьезными брендами. нормальный срок, который инвесторы, в силу неопытности на новом для себя рынке, не учли. Это поломало им бизнес модель.
Дюти фри без алкоголя - это извращение. Я так и не понял в каком месте там "онлайн". Почему нельзя просто покупателю дома зайти в этот магазин и купить на 18% дешевле за счёт отсутствия НДС ? Зачем переться в этот аэропорт, стоять у каких-то электронных стендов, сканировать какой-то посадочный талон (нахрена?)
Тут каждый абзац достоен умиления, если даже из статьи ничего толком непонятно, представляю что чувствовали клиенты.
>Во-первых, CRM проекта могла отследить клиента в момент подготовки к путешествию, видя, куда и когда он едет, и какие покупки совершает.Что, вот прям клиент купил тур, а эта CRM тут же из воздуха через святой дух узнала что он поехал в Турцию на неделю ?
>К 2013 году доходность бизнес-модели duty free в России упалаПочему ? Потому что цены стали как в обычных магазинах с НДС, и дороже, а не как минимум на 18% дешевле ? Ну так чего пенять на клиентов тогда?
>поскольку для совершения покупки без пошлины человеку необходимо отсканировать свой посадочный талон.Почему когда я покупаю дома на ebay, ali или computeruniverse мне не надо сканировать посадочный талон ?
>расширял возможности покупателя благодаря рекомендательному сервису, который давал рекомендации о местах для шопинга в пункте назначения Это EPIC. "Мы тебе не продадим, иди вон сходи по этому адресу, может там тебе продадут".
Типичная история: вместо того, чтобы делать уклон на продажи, "подписываем полтора года брэнды. " Вот и приплыли.
100%
Можете развернуто пояснить?
Именно столько времени и идут переговоры с серьезными брендами. нормальный срок, который инвесторы, в силу неопытности на новом для себя рынке, не учли. Это поломало им бизнес модель.
подсмотрел - это "придумал" по-российски.
Valentinio, Vercase, Bluemarine - у вас вообще есть корректор? Или это хипстер, который кроме Ray-Ban ничего не может проспеллить?)
Корректора у нас нет, простите.
[ехидство и зависть ON]
больших данных, CRM-систем и омниканальных и онлайн-продажПодвели скрепы предпринимательства.
[ехидство и зависть OFF]
А вообще, интересная история.
Не ожидал увидеть в материале бывшего коллегу по Excursiopedia Андрея Осипова. :)
Дюти фри без алкоголя - это извращение.
Я так и не понял в каком месте там "онлайн". Почему нельзя просто покупателю дома зайти в этот магазин и купить на 18% дешевле за счёт отсутствия НДС ? Зачем переться в этот аэропорт, стоять у каких-то электронных стендов, сканировать какой-то посадочный талон (нахрена?)
Тут каждый абзац достоен умиления, если даже из статьи ничего толком непонятно, представляю что чувствовали клиенты.
>Во-первых, CRM проекта могла отследить клиента в момент подготовки к путешествию, видя, куда и когда он едет, и какие покупки совершает.Что, вот прям клиент купил тур, а эта CRM тут же из воздуха через святой дух узнала что он поехал в Турцию на неделю ?
>К 2013 году доходность бизнес-модели duty free в России упалаПочему ? Потому что цены стали как в обычных магазинах с НДС, и дороже, а не как минимум на 18% дешевле ? Ну так чего пенять на клиентов тогда?
>поскольку для совершения покупки без пошлины человеку необходимо отсканировать свой посадочный талон.Почему когда я покупаю дома на ebay, ali или computeruniverse мне не надо сканировать посадочный талон ?
>расширял возможности покупателя благодаря рекомендательному сервису, который давал рекомендации о местах для шопинга в пункте назначения Это EPIC. "Мы тебе не продадим, иди вон сходи по этому адресу, может там тебе продадут".