Самая высокая конверсия в соцсетях оказалась у рекламы одежды и обуви — иcследование Mail.Ru Group

Mail.Ru Group провела исследование рекламы в социальных сетях и выяснила, что самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте компании.

40% респондентов рассказали, что покупали одежду или обувь после того, как видели их рекламу. Реклама из категории «Красота и здоровье» мотивировала совершить покупку 32% опрошенных, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.

Из опрошенных 60% заявили, что реклама в соцсетях привлекает их внимание. 53% респондентов рассказали, что больше всего в социальных сетях им интересна реклама фильмов и музыки. 44% респондентов больше всего интересуются контентом, который рекламирует одежду, обувь и моду, 43% — развлекательные события, 41% обращает внимание на рекламу гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% респондентов — на рекламу путешествий.

Компания также выяснила, что две трети опрошенных пользователей соцсетей подписаны на группы и аккаунты брендов, из них 72% — женщины и 58% — мужчины. 79% респондентов заявили, что подписываются на аккаунты брендов, чтобы получать информацию об акциях и скидках, 74% — для того, чтобы изучать предложения магазинов. 55% опрошенных также интересуются розыгрышами.

Исследование проходило в декабре 2016 года. В опросе участвовали 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет из всех регионов РФ.

0
5 комментариев
Viktor Priadilshchikov

"В опросе участвовали 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет из всех регионов РФ." - маленькая выборка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Она репрезентативна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

не одежда, а полуголые телочки привлекают внимание пользователей социальных сетей старше 14 лет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Боченков

Все мечтают приодетая к сезону. Присматриваются. Вот и кликают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда