«Я устал от бесконечных бестолковых редизайнов крупных сервисов»

Сооснователь студии веб-разработки Pixel Point Алексей Барашков рассказал о пользе и вреде редизайна.

6.7K6.7K открытий

Автор и прав и неправ одновременно.

Не надо воспринимать эти дизайны как пример улучшения или призыв к обновлению. Они действительно в 99% случаев не имеют ничего общего с реальной аналитикой и стратегией продукта.

Но зато на них можно смотреть как на модный показ, куда кутюрье привозят свежие идеи, которые потом трансформируются под массы и уходят на рынок. А это очень полезная штука, потому что именно так рождается множество хороших графических приемов и ux-паттернов, которые потом расползаются по реальным сайтам и приложениям.

Всем добра, короч.

Ответить

отдохни

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вроде здесь наоборот нет призыва перерисовывать известные ресурсы

Ответить

статья на 10 редизайнов из 10

Ответить

Думаю, тут упущена небольшая деталь. Вероятно, создавая редизайн Facebook, к примеру, человек надеется, что Цукерберг заценит и позвонит. Но это вообще крайне маловероятно.

Но я согласен с автором, он ведь не говорит - не делайте ничего. Он даёт реально очень дельный совет - сделать проект для тех, кому это действительно нужно. Идея с достопримечательностями и другими социальными объектами очень хороша. Так можно получить не только реальный и живой проект в портфолио, но и отзыв, а в перспективе и рекомендации.

Ответить

О том и речь! Вы абсолютно правильно поняли основную мысль статьи

Ответить

Классно прочитать это на VC... )))

Ответить

Думаю что редизайн это всегда полезно, то есть когда над твоим проектом кто то еще думает, проявляя фантазию и свои взгляды .

На мой взгляд раз в 3 года сайт должен обновлять дизайн, учитывая новые тенденции и практики, так что если кто то сделал редизайн той или иной платформы это своеобразная помощь.

Необязательно учитывать UX, цвета - нужно лишь увидеть мысли проектировщика, и если u like it - можно сделать скрин и отложить в папку на будущее

Ответить

Мне кажется, что люди пишут подобные статьи потому, что они:

​хотят получить PR;
нуждаются во внимании при отсутствии общения;
хотят получить опыт.

Ответить

"Девушка проделала колоссальную работу и предложила действительно хорошие UX-решения. Это работа отличный пример того, как нужно создавать редизайны."
Ну на счет колоссального решения еще можно поспорить, это такой же странный подход только с учетом аналитики и проблем
"Такими действиями вы даете понять дизайнерам, что они настоящие профессионалы и знают больше, чем квалифицированная команда самого сервиса."

Ответить

Если не делать эти самые редизайны, то будут массовые уволнения. Уж очень много на рынке дизайнеров. :)

Ответить

Galleria Borghese
Theatre Mogabor
Patrimonio Nacional

Но ведь там везде отличный дизайн, не надо его портить!

Ответить

Ну выкладывают пацаны редизайны (и я тоже), почему автора это так волнует? Хочет тоже получить классы?

Ответить

На самом деле многих волнует, почитайте бурные обсуждения на медиуме https://medium.com/pixelpoint/why-i-hate-your-fake-redesign-177a626d7f95

Ответить