Сервис уборки Qlean запустил «лоукостера» с урезанным списком базовых функций Статьи редакции

Сейчас для заказа уборки в квартире Qlean запустил тестирование проекта Qlean Lite, который предлагает такие же услуги по модели лоукостера. Об этом vc.ru рассказала представительница компании Злата Николаева.

Qlean Lite дешевле обычного Qlean на 500 рублей, он отличается в основном уменьшенным набором услуг, которые входят в базовую стоимость. «В Lite мы не моем вертикальные поверхности, вытяжку, не моем бесплатно посуду (в обычный тариф включено 15 минут мытья). Также не меняем бесплатно постельное белье и не моем душевую кабину, в обычном тарифе всё это делаем», — пояснила Николаева.

Кроме того, в Lite по умолчанию не входит инвентарь и бытовая химия, клинер может принести это с собой за доплату в 150 рублей — по мнению компании, это удобно для тех, у кого уже есть средства для уборки. Также в «лоукостере» не работают промокоды и скидки, дополнительные функции типа мытья окон дороже примерно на 25%, чем обычно, а за отмену уборки менее чем за сутки до назначенной даты взимается штраф в 200 рублей.

По словам Николаевой, такой вариант подходит для тех, кому хватает наиболее необходимых функций и тех, кто хочет попробовать сервис. Рейтинг уборок в таких случаях не ниже, чем в стандартном сервисе.

Компания испытывает тариф на протяжении двух месяцев, однако широкое тестирование началось в середине марта 2017 года. За это время оказалось, что около 55% новых клиентов возвращаются снова, около 95% используют услугу «Инвентарь и моющие средства», заметила Николаева. Клиенты основного сервиса пока не переходят массово на Lite, при этом количество клиентов «лоукостера» растёт, сказала она.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Alexander Matveev

Теперь уборщики из Средней Азии будут приезжать еще и бухими.
А не только мыть зеркала той же тряпкой что и пол.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Есть конкретный пример? Если да - пожалуйста, напишите на [email protected].

Я не сталкивался ни с клинерами из Средней Азии, ни с бухими. Ошибки в технологии уборки встречаются очень редко, и мы с ними умеем работать. Но вот такой по описанию я не встречал, хотя проверяю по возможности все претензии и отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

У меня был один единственный заказ у вас:

1) Заказывали с пылесосом
2) За час позвонили сказали что пылесоса нет
3) Ок, срочно привозим сами свой пылесос (квартира не жилая, без вещей), показали где лежит
4) В итоге она вообще не пылесосила, потому что "не нашла трубу от него", которая лежала рядом
5) Зеркала в волосах и грязи, мыла грязной тряпкой

Что было дальше:
1) Написал в приложении запрос на возврат, игнор
2) Забыл про этот случай, через полгода где-то в такой же пиар статье вспомнил, связался и еще раз запросил возврат
3) Сделали просто возврат средств, но "осадочек-то остался". Никаких извинений или плюшек на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Если не сложно - номер телефона, на который был оформлен аккаунт, на ту почту, что я указал чуть выше. Интересно, что случилось с первым запросом - такого быть не должно, и как именно был оформлен диалог во втором - извинения точно должны были последовать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Телефон скинул в почту. Кстати из истории заказов мой заказ пропал (сейчас поставил прилогу чтобы найти заказ).

Скрин переписки с вашим суппортом ниже https://vc.ru/n/qlean-lowcost#comment437225

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда