{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции

У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.

Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.

Цены на еду

@Kompozzzitor @sd0107 Давайте одну цифру скажу - во многих ресторанах и ТЦ из 300 рублей обеда в Теремке от 50 до 75 рублей идет на аренду

Планы компании

Работа за пределами России

Общение с клиентами

Споры с клиентами

Мемы

Рынок еды

Обращения «сударь» и «сударыня»

Российское кино

Подтверждение своей личности

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Андреева

Мне эта вся ситуация напоминает ситуацию с РЖД. Когда выбора практически нет и ты пользуешься/ешь то, что есть. Про половину ответов в стиле "Не нравится, не ешь" промолчу. Это типично для России так отвечать. А люди будут выбирать Теремок, потому что там еда полезнее, чем в соседнем Макдаке. Мамочки будут сначала кормить своих детей супами, борщами, гречкой и только в последнюю очередь давать картофель фри. Например, в ТРК Южный полис в СПБ, там из здоровой пищи только Теремок. И вот эта монополия и позволяет крутить ценами, прикрываясь ответом "Все во благо качества".

Огорчает, конечно, ситуация, что оказывается зарплаты уже 3 года не повышают, зато над каким-то качеством все работают и работают. И это качество практически никто не замечает, кроме самого СЕО походу. Ну не все гурманы в этой стране.
Открывать такое огромное количество точек, делать постоянно ребрендинг сети, запускать на грани риска точку в Америке. В принципе, на то и получается блин за 301 рубль.
Ещё дико удивил ответ, что используется сливки Valio. Серьёзно!? Valio!? Нет, ну тогда и здесь понятно 301 рублей. Если придерживаться политики "Бренд превыше всего". И мороженое наверно уровня Movenpic не ниже.

И да, речь не идёт, что раз ты нищеброд, то и блина с икрой ты не достоин, а только блинчика с грибами. Речь в целом о соотношении цены и качества. И судя по комментариям, качество все таки желает оставлять лучшее. И вы не Lexus, а просто РЖД или Победа. И люди будут продолжать обедать у вас, потому что от воперов и бигмаков прыщи появляются и задница растёт, в KFC иногда лень стоять, а шаурма или пицца иногда жутко приедаются.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Всем невозможно угодить, на вкус и цвет товарища нет, как гвртся
Ты делаешь продукт, он нравится людям, они его покупают.
Тут приходит человек которому не нравится.
Менять рецептуру? Ингредиенты? Это глупо.
Просто есть ТВОЙ клиент, а есть НЕ ТВОЙ клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

Эм, мы все таки говорим о разных вещах походу. И в принципе ваш комментарий похож на ответ "Не нравится, ну и не надо".
Если почитать комментарии, то не только меня не устраивает вкус. Но со вкусом ладно, "ёжик давился, икал, но продолжал есть кактус". Больше всех идут возмущения, что такой вкус не стоит таких денег. А цена складывается из тех же ингредиентов. И да, зачем менять. Лучше переплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну я именно так и говорю "Не нравится - не ешь".
Другим нравится они едят.
Я периодически слышу от клиентов "Ооо да у вас дорого". Всегда задаю вопрос "По сравнению с чем?".

И к слову это мнение как раз таки от той группы "Не моих клиентов" (у меня грузовой сервис заточенный в основном под крупный корпоратив, и он МОЙ КЛИЕНТ который готов платить за скорость, удобство, качество, адекватность. А те кто не готовы это таки "не мой клиент").

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

Хорошо. Но вы говорите про специфику клиентов, про целевую аудиторию. Я имею виду больше монополизацию рынка. Блины любят практически все. От мала до велика. Помимо блинов там есть также другие секции меню, которые в других точках фаст фуда нет. Эти секции всем знакомы. И к примеру, сегодня я резко захотела блин с икрой на обед. И его можно сегодня купить только в Теремке. По крайне мере в районе моей работы. Иду в Теремок, ужасаюсь цене. Но черт с ней, один раз живём. Покупаю и уже предвкушаю весь вкус, знакомый детства. Ем и разочаровываюсь. Икра перебила вкус блина, у блина абсолютно непонятный вкус. Жизнь-боль. Никакой гармонии вкуса не получено. Гастрономического оргазма не получено, и уже черт с ними деньгами. Разочарованный идёшь на работу.

Вы говорите больше про специфику. Если бы они продавали фалафель и клиенты вечно негодовали. Было бы понятно. Фалафель специфичен и не всем он нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

ВЫ отталкиваетесь от утверждения, что априоры ВСЕ ЛЮБЯТ блины. Оно ложное, следовательно и последующие выводы.
P.S. Где уверенность, что я например не получил бы гастрономический оргазм от того же блина?
Я с друзьями захожу в одно и тоже заведение, заказываю одно и тоже блюдо (бургер например) и у нас диаметрально противоположные мнения насчет него возникают.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

Я написала "практически" потому что, предполагала, что вы к этому придеретесь. И исходила из того, как в России любят масленицу. Статистики, сколько в мире любят блинов у меня нет. Ну если брать фокус группу, своих друзей и близких. То можно смело утверждать, что все.
Ну получили бы вы, я не знаю. Но моя фокус группа не получает. Если комментарии обьединить в другую фокус группу, то и там гастрономический оргазм будет сложно найти.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ну получили бы вы, я не знаю. Но моя фокус группа не получает.

Тоже н езнаю. Никогда не ел в этой сети.
Я как то дома больше предпочитаю )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

Дома всегда вкуснее и главное дешевле. Ну обычно такие завтраки бывают по воскресеньям. А до него ещё иногда надо дожить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да нет. У меня почти каждый день такие.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

Значит, вам сказочно повезло!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Значит, вам сказочно повезло!

С женой )))

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда