{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции

У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.

Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.

Цены на еду

@Kompozzzitor @sd0107 Давайте одну цифру скажу - во многих ресторанах и ТЦ из 300 рублей обеда в Теремке от 50 до 75 рублей идет на аренду

Планы компании

Работа за пределами России

Общение с клиентами

Споры с клиентами

Мемы

Рынок еды

Обращения «сударь» и «сударыня»

Российское кино

Подтверждение своей личности

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Я только одного не понимаю - 160 у меня фолловеров или 160.000 какая разница ? Я лично пишу конкретным людям по их личной проблеме. Подписываться на меня просто нелепо. У Тинькова своя задача, у меня своя

Ответить
Развернуть ветку
Влад Черкасов

Почему вы называете "Теремок" fast casual абсолютно никаким образом не подчеркивая это в интерьере? Либо каким то еще способом кроме цен не указываете на это? Тот же "Фарш" Новикова или BSB они смотрятся абсолютно понятно и логично и если мне хочется платить больше за котлету я вижу почему и за что.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы делаем постепенный редизайн. Вот смотрите на фото

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

На Лексус ну никак не тянет: обычный интерьер уровня KFC. Те же пластиковые подносы, а в фудкортах еще и пластиковые приборы и бумажные тарелки. При этом в последнее время "дорогие" ингредиенты в блюдах исчезающе малы.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Василий, погуглите интерьер Five guys, Panera Bread и Chipotle. Бургер в файв гайз 8,60$, бигмак рядом за 4,30$. Мы про еду а не интерьер. Вся лажа мака в том и состоит, что интерьер как в ресторане, а еда как для бедных. Фаст кэжуал демонстративно скромен и даже слаб в интерьере. Посмотрите фото и увидите. Кстати эти сети имеют по 2000 точек каждая в США. И цены там в два раза (!) выше Мака. Интерьер как на вокзал в провинции

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

А зачем мне знать как там в США баланс сил распределился. Я вот смотрю в Москве любой новый KFC и BK имеют подобный вашему уровню интерьер. У вас еда для богатых что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Мак и KFC более пластиковый. А аналогов Chipotle и Shake Shack у нас нет. Ну то есть последний то есть, но в единичных количествах. И он достаточно недешевый.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

В шейке довольно долго ждать заказ. Так что не особо он и фаст)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Именно потому, что это fast casual, еду не готовят заранее и не держат теплой. Но это все равно быстрее бургера в классическом ресторане.

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда