«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции

У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.

Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.

Цены на еду

@Kompozzzitor @sd0107 Давайте одну цифру скажу - во многих ресторанах и ТЦ из 300 рублей обеда в Теремке от 50 до 75 рублей идет на аренду

Планы компании

Работа за пределами России

Общение с клиентами

Споры с клиентами

Мемы

Рынок еды

Обращения «сударь» и «сударыня»

Российское кино

Подтверждение своей личности

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

1. vc.ru – крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения.
2. Мой путь в бизнес в 1990 году начался с того, что имея 120₽ спросил на Рижском рынке цену обуви - было 360₽. Я понял - что-то не так со мной
3. Ребята, вы всерьез предприниматели нового поколения ? Люди, которые не спросили как я построил компанию с 5.000 сотрудников и которые жалуются на наши цены, которые выше цен Макдональдса (днища рынка) на 40% ?

Вы ищете как сэкономить и не думаете как заработать ! Позор какой-то.
Если позволите, на этом портале молодых предпринимателей на сопливые жалобы о ценах я отвечать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Во-первых, бизнесы бывают разные. С чего вы взяли, что всем здесь интересен ваш "спорт"?

Во-вторых, те, кто находит способ заработать, идут в нормальные рестораны, а не в непонятную фигню с макдачными подносами, пластиковыми вилками и блинами по 300 рублей.

К вам идут по той же причине, по какой существуют лавки-лавки и прочие адепты секты Свидетели натуральных продуктов - вы собираете налог на дурачков. Может мне еще у участников Шоу битвы экстрасенсов интересоваться, как они привлекают клиентов?

Еще часто наблюдаю, как в фудкортах к вам заходят шальные предпенсионные тетки, которым стыдно тупить в макдональдсе (они не разбираются в меню) и они берут знакомые им гречку и блины у вас. Причем, похоже, в первый и последний раз в жизни. Вот эти крошки вы и собираете. А держитесь за счет огромных наценок на копеечные условные сосиски и уже ставший у вас нормой обман в блюдах с дорогими ингредиентами. Сыр, мясо, которые выглядят и громко объявляются в меню и на картинках - всего этого в последние годы в ваших блюдах с лупой не найти. А, например, вместо нормальных сухарей в церазь кладут какие-то обломки от пресных чипсов или крекеров (видимо, покупных), я даже не понял что это за гадость!

В том же Макдональдсе в простом гамбургере за 48 рублей будет мяса столько же, сколько вы кладете в 5 своих блюд по 150 рублей каждое. И все, кто пробовал еду в разных местах, прекрасно это чувствуют.

А если критерием успеха считать наличие желающих покупать у вас, то с данным подходом и Мавроди может считать себя гуру бизнеса. Любит наш народ всякое...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нереально тупой ответ. Зачет.
30.000.000 покупок в год у нас.
http://edition.cnn.com/2011/09/26/travel/foreign-fast-food-bt/

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Это вы, нереально тугой. 30 миллионов покупок, и что? Бабулька вот недавно 700 тысяч рублей отдала за колбу жидкости от всех болезней.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Василий, редкий случай, когда мне не интересно продолжать дискуссию. Вас обидели в детстве сильно. Это не по моей части

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

А причем тут, Сударь, моя личность?

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда