{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции

У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.

Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.

Цены на еду

@Kompozzzitor @sd0107 Давайте одну цифру скажу - во многих ресторанах и ТЦ из 300 рублей обеда в Теремке от 50 до 75 рублей идет на аренду

Планы компании

Работа за пределами России

Общение с клиентами

Споры с клиентами

Мемы

Рынок еды

Обращения «сударь» и «сударыня»

Российское кино

Подтверждение своей личности

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Ещё насчёт позиционирования :

Вы себя позиционируете как фаст-кэжуал. Но проблема в том, что типичный ваш потребитель понятия не имеет что это такое. Для них вы обычный фаст-фуд: ваши рестораны ничем не отличаются от того же макдака, бургер-кинга или крошки-картошки - все та же быстрая и сытная еда, те же подносы и одноразовая посуда. В глазах потребителя - вы типичный фаст-фуд. Но только дороже других фастфудов. Если вы сознательно держите верхнюю ценовую планку, то вам нужно ее чём-то подкрепить, чтобы люди знали за что платят дороже, чем в соседних ресторанах фудкорта: лучше обслуживание, лучше интерьер и атмосфера, лучше качество и т.д. Причём сейчас недостаточно просто делать что-то лучше остальных, нужно делать это в разы лучше остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ведь почему люди готовы платить полторы-две цены за "фермерские продукты"? Потому что они верят, что эти продукты выращены доброй бабушкой на своём огороде, без пестицидов и т.д. Хотя это далеко не так. Но достаточно убедить людей в этом и они уже готовы платить больше. Вы в твитах уверяете, что всегда использовали только натуральные и очень качественные продукты. Так донесите это до людей. Потому что сейчас они этого не знают и платить больше, чем в соседнем ресторане фуд-корта не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не хотят? "Теремок" уже прогорел?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Согласно твитам в этому посте и по моим собственным ощущениям 90% претензий к теремку именно по высоким ценам. Людям это не нравится и они активно об этом говорят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда