«Яндекс» решил закрыть платный поисковик для бизнеса «Экстракт» после тестирования Статьи редакции

Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory решило закрыть проект «Экстракт», который был предназначен для поиска и отслеживания важной для бизнеса информации. Об этом сообщил медиаконсультант Александр Амзин со ссылкой на письмо от «Яндекса».

Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей интересует ​прежде всего мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис — «Яндекс.Медиана». Поэтому мы решили пока отказаться от развития и тестирования «Экстракта».

— сообщение Yandex Data Factory

Вместо «Экстракта» Yandex Data Factory хочет сосредоточиться на «решениях для промышленности» по обработке данных. Например, услугами компании уже пользуются X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.

О закрытом тестировании «Экстракта» стало известно в декабре 2016 года. В Yandex Data Factory тогда говорили, что сервис работает на основе машинного обучения, что позволяет его «тренировать» для определённых бизнес-задач. «Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — объяснял технический директор YDF Сергей Вавинов. В компании говорили, что сервис уже использует Центробанк.

0
4 комментария
Сергей Кокшаров
решил закрыть ... после тестирования
для этого уже есть специализированный сервис

Полагаю, до тестирования "Экстракта" они не знали о своём же сервисе "Медиана"?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Brovkin

Они выяснили, что потребность ЦА, для которой сделан Экстракт, покрывается Медианой.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Яндекс.Кек

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pirozhenko

Если вам все таки нужен хороший поисковик для файлов -https://vc.ru/p/ambar

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда