Офтоп
Андрей Фролов

Владелец прав на треки рэп-группы 25/17 потребовал от «Яндекса» 5,4 млн рублей через суд Статьи редакции

Компания «СО/Эра Мьюзик» подала иск к «Яндексу» на сумму 5,4 млн рублей. Спор касается нарушения авторских и смежных прав, говорится в картотеке арбитражных дел.

«СО/Эра Мьюзик» владеет правами на произведения двух российских рэп-проектов — 25/17 и «Лед 9». Представитель истца сказал «Известиям», что «Яндекс» нарушил сроки размещения альбомов этих групп», а также без согласования использовал их обложки для рекламы мобильного приложения «Яндекс.Музыка».

По словам представителя истца, «СО/Эра Мьюзик» пыталась договориться о досудебном урегулировании конфликта, но безуспешно. В «Яндексе» не стали комментировать претензии правообладателя.

Компания «СО/Эра Мьюзик» отвечает за музыкальный менеджмент более 300 артистов, среди которых Loc-Dog, On-the-Go, Юлия Паршута, 25/17, «Лед 9», отмечают «Известия». Предварительное заседание Арбитражного суда Москвы по делу против «Яндекса» намечено на 23 мая 2017 года.

Обновлено в 13:10. «Максим Кульков, представляющий интересы компании "СО/Эра Мьюзик", успел прокомментировать в СМИ свои претензии, но пока не успел отправить в "Яндекс" исковое заявление. Как только мы получим иск и изучим содержание, будем готовы ответить по существу», — сказали представители «Яндекс.Музыки».

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23162, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Apr 2017 08:53:17 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тот случай, когда о существовании групп узнаешь из картотеки Арбитражного суда

30

на самом деле они довольно таки классные каверы в стиле реп давно уже делают

–1

Кавер на "реп ми"

0

каверы?

4

Ага, тоже взоржал - каверы, лол.

4

ну много кто делает каверы или ремейки.
Но, это как правило маленькая доля по сравнению с собственным творчеством.

0

я не говорил что таких мало или они делают только ремейки, я сказал что они довольно классные

0

ты своеобразно это сказал )

0

Почему Арбитраж, а не Versus? Засцали?
Я б посмотрел, ойу

8

А кто со стороны Яндекса? Волож?)

0

Хованский

1

Да, любой харизматик, который сможет запомнить пару листов текста, а панчей нагуглят в Интернете

0

Всем Лёд 9! Тотальный Лёд 9!

3

а также без согласования использовал их обложки для рекламы мобильного приложения «Яндекс.Музыка».

Речь про это что ли? Это же блок который автоматом подхватывает обложку. Так думаю могут все музыканту судиться.

0

Судятся за то что их бесплатно рекламируют =)

8

На самом деле ребята очень известны в своей нише, и уже некоторое время как отошли от рэпа. А еще удивлялся, почему их альбомов нет в Я.Музыке. У эппла и гугла есть, а у Яндекса нет.

2

Комментарий удален

Курт рэпчик наверн не слушал:)

0

Выпилить их треки отовсюду. Нормальные люди с концертов поднимают, но видимо они никому не нужны.

–1
Читать все 20 комментариев
Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

null