Ежедневная аудитория Instagram Stories превысила количество пользователей Snapchat Статьи редакции

Ежедневное количество пользователей сервиса Instagram Stories превысило 200 млн человек, сообщили vc.ru в компании. Это больше аудитории мессенджера Snapchat, который изначально популяризировал формат «историй».

Ранее представители Instagram отчитывались о ежедневной аудитории раздела Stories в январе 2017 года — тогда они сообщили о преодолении отметки в 150 млн человек в день. Таким образом, аудитория сервиса выросла на 50 млн человек за три месяца.

Snapchat в последний раз отчитывалась об аудитории в феврале 2017 года — тогда компания сообщила о 158 млн пользователей, которые заходят в приложение ежедневно.

Самоуничтожающиеся «истории» появились в Instagram в августе 2016 года. С тех пор Facebook, которой принадлежит фотосервис, запустила функцию Stories в других своих проектах: например, в мессенджере Messenger и в одноимённой соцсети.

0
4 комментария
Vadim Eremeev

В WhatsApp тоже добавили .. на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lev Naumenko

Хорошие художники копируют, великие художники воруют

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

я вообще не понимаю, в чем разница snap и stories

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Напоминает шаги мелкософта с виндоус и включением в неё разных функций. Видимо, Фейсбук хочет монополию в части социальных коммуникаций и готов трамбовать конкурентов зашерлокиванием сервисов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда