{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Топ-менеджер «Мегафона» подал в суд на Apple из-за размера гигабайта Статьи редакции

Директор по связям с органами власти «Мегафона» Дмитрий Петров подал в суд на Apple из-за несоответствия реальной памяти телефона с заявленной разработчиками. Об этом он сообщил в группе «Телеком-туса» в Facebook.

Поводом для обращения в суд стал размер гигабайта памяти. По словам Петрова, в Apple 1 ГБ равен 1000 МБ, но в российском законодательстве 1 ГБ равен 1024 МБ.

​Ответчик просит суд провести экспертизу. Не очень понятно зачем, но это ладно. Вопрос — это вообще возможно? Существует какое-то поверенное оборудование для измерения ёмкости памяти?

— Дмитрий Петров

Как пишет РАПСИ, Петров в начале 2016 года приобрёл iPhone 6s на 16 ГБ, однако обнаружил, что на самом деле объём памяти занижен на 26% и составляет 12 ГБ. Истец требует вернуть потраченные на покупку смартфона 54 тысячи рублей, а также 45 тысяч рублей в качестве компенсации и расходов на судебные издержки.

В комментариях к записи в Facebook Петров подчеркнул, что обратился в суд как потребитель, а не представитель «Мегафона».

6 апреля Преснесенский районный суд Москвы перенёс на 22 мая слушания по иску Петрова к российскому представительству Apple «Эппл рус» и его реселлеру re:Store. Причиной послужила просьба ответчика провести экспертизу, пишет РАПСИ.

В конце 2016 года Федеральная антимонопольная служба России по жалобе Петрова возбудила против российского представительства Apple дело по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке запчастей для iPhone. По итогам разбирательства ведомство обязало компанию с 1 мая 2017 года открыть единый сервисный центр в России.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Teymur Ismailov

16gb
Топ менеджер

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

главное, что фонарик есть

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

ой родная arriva сколько раз наблюдал там свою пьяную рожу в фотоотчетах из Дельтаплана/Пирамиды )))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

привет, Тольятти

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда