{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Топ-менеджер «Мегафона» подал в суд на Apple из-за размера гигабайта Статьи редакции

Директор по связям с органами власти «Мегафона» Дмитрий Петров подал в суд на Apple из-за несоответствия реальной памяти телефона с заявленной разработчиками. Об этом он сообщил в группе «Телеком-туса» в Facebook.

Поводом для обращения в суд стал размер гигабайта памяти. По словам Петрова, в Apple 1 ГБ равен 1000 МБ, но в российском законодательстве 1 ГБ равен 1024 МБ.

​Ответчик просит суд провести экспертизу. Не очень понятно зачем, но это ладно. Вопрос — это вообще возможно? Существует какое-то поверенное оборудование для измерения ёмкости памяти?

— Дмитрий Петров

Как пишет РАПСИ, Петров в начале 2016 года приобрёл iPhone 6s на 16 ГБ, однако обнаружил, что на самом деле объём памяти занижен на 26% и составляет 12 ГБ. Истец требует вернуть потраченные на покупку смартфона 54 тысячи рублей, а также 45 тысяч рублей в качестве компенсации и расходов на судебные издержки.

В комментариях к записи в Facebook Петров подчеркнул, что обратился в суд как потребитель, а не представитель «Мегафона».

6 апреля Преснесенский районный суд Москвы перенёс на 22 мая слушания по иску Петрова к российскому представительству Apple «Эппл рус» и его реселлеру re:Store. Причиной послужила просьба ответчика провести экспертизу, пишет РАПСИ.

В конце 2016 года Федеральная антимонопольная служба России по жалобе Петрова возбудила против российского представительства Apple дело по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке запчастей для iPhone. По итогам разбирательства ведомство обязало компанию с 1 мая 2017 года открыть единый сервисный центр в России.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Teymur Ismailov

16gb
Топ менеджер

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

И?
Если у человека высокий доход он обязан покупать все самое дорогое?

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Нет. Это просто выглядит как покупка исключительно ради понтов. Я не утверждаю что это именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

просто далеко не каждому человеку нужен супер функциональный и ресурсоемкий смартфон.

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Вот тут мы и натыкаемся на противоречие. 6s к таким не относится. Он вышел в 2015, на тот момент это топовый телефон.
Отличия от предыдущей модели вы можете погуглить, а пока верьте: они не так значительны в рамках этого спора. Я в этом вижу только понт. Засветить последней моделью айфона. Максимально эффективно с этой задачей справится самая дешевая модель. Эффективность достигнута максимальная. А цели я такие не разделяю.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ваши слова подразумевают, что человек разбирается в айфонах, их моделях и различиях между ними.
А человек мог прийти в магазин сказать ""Мне нужно от телефона то то и то" или "А какой тут у вас телефон хороший?" ему кносультант вынес он оплатил и ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Такое предположение ещё больше дискредитирует его как сотрудника мегафона, но имеет право на существование. Давайте считать именно так. Хорошо в этой истории то, что он создал прецедент и дал нам пособирать лайки.

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда