Uber закончила 2016 год с убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд Статьи редакции
Uber впервые раскрыла финансовые показатели, сообщает Bloomberg со ссылкой на предоставленные сервисом данные. Компания закончила 2016 год с чистым убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд.
По словам представителей Uber, объём заказов в 2016 году вырос более чем в два раза и достиг $20 млрд. Этот показатель отражает общую стоимость всех поездок. В компании подчеркнули, что по темпам роста доходы опередили потери.
Скорректированный чистый убыток Uber составил $2,8 млрд без учёта китайского подразделения, которое было продано летом 2016 года местному конкуренту — крупнейшему такси-сервису Китая Didi Chuxing.
В Uber уточнили, что выручка включает в себя только часть доходов от тарифов, исключение составляют заказы в сервисе для совместных поездок UberPool — в этом случае компания считает всю сумму платы за поездки в качестве дохода. Какую именно долю от объёма заказов компания причисляет к выручке, её представители не уточнили. Таким образом, чем больше аудитория UberPool, тем выше доход, резюмирует Bloomberg.
Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании.
Опрошенные Bloomberg аналитики отметили высокий рост объёма продаж по сравнению с убытками, но в то же время указали на то, что компания по-прежнему теряет значительные суммы.
Сейчас Uber оценивается инвесторами в $69 млрд. Компания работает в 75 странах, включая Россию. На данный момент в распоряжении Uber $7 млрд собственных средств, а также неиспользованный кредит на $2,3 млрд. За всё время работы компания потратила по меньшей мере $8 млрд, пишет Bloomberg.
Комментарий недоступен
Вы сравниваете несравнимое.
Комментарий недоступен
Что Вы знаете о бизнес модели Убера? Я в этой сфере работаю. И могу Вам смело заявить, в том виде, в котором Убер существует, он никогда не станет прибыльным. Поэтому они так активно занимаются разработкой автопилота, это единственное что может их вывести в плюс. Есть еще вариант. Отказаться от агрессивной экспансии, но тогда они потеряют свои позиции на локальных рынках.
Комментарий недоступен
Расскажите пожалуйста. По какой схеме они работают в РФ? И какие слабые стороны у этой схемы? Фэйсбук это совсем другое.
Комментарий недоступен
Убер и есть такси, не обманывайте себя. Диспетчерские службы такси появились еще в 2000 в РФ. Мы можно сказать в этой сфере первые, кто ввел "инновации".
А главное отличие от фэйсбука, это армия водителей, без которых Убер никто. Я не зря внизу написал про "компенсацию партнерам". Пока что мне это напоминает старый анекдот.
Встречаются два друга. Один спрашивает:
- Ты чем сейчас занимаешься?
- Деньги продаю.
- Какие?
- Рубли.
- И почем?
- Рубль - за 80 копеек.
- И как бизнес?
- Доходов пока не считал, но обороты бешеные!
Вы первые ввели "инновации"?! А ну а где же убыток в 2.8 млрд $?
Мы - россияне. С 2000 годов работают наши диспетчерские службы по схеме райдшеринг. В США и намека не было на такую схему работы. Почитайте про такси Сатурн. Это наши ребята, входят в тройку крупнейших служб такси в РФ.