{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Uber закончила 2016 год с убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд Статьи редакции

Uber впервые раскрыла финансовые показатели, сообщает Bloomberg со ссылкой на предоставленные сервисом данные. Компания закончила 2016 год с чистым убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд.

По словам представителей Uber, объём заказов в 2016 году вырос более чем в два раза и достиг $20 млрд. Этот показатель отражает общую стоимость всех поездок. В компании подчеркнули, что по темпам роста доходы опередили потери.

Объём заказов Uber в 2016 году вырос на 126%

Скорректированный чистый убыток Uber составил $2,8 млрд без учёта китайского подразделения, которое было продано летом 2016 года местному конкуренту — крупнейшему такси-сервису Китая Didi Chuxing.

В Uber уточнили, что выручка включает в себя только часть доходов от тарифов, исключение составляют заказы в сервисе для совместных поездок UberPool — в этом случае компания считает всю сумму платы за поездки в качестве дохода. Какую именно долю от объёма заказов компания причисляет к выручке, её представители не уточнили. Таким образом, чем больше аудитория UberPool, тем выше доход, резюмирует Bloomberg.

Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании.

Опрошенные Bloomberg аналитики отметили высокий рост объёма продаж по сравнению с убытками, но в то же время указали на то, что компания по-прежнему теряет значительные суммы.

Сейчас Uber оценивается инвесторами в $69 млрд. Компания работает в 75 странах, включая Россию. На данный момент в распоряжении Uber $7 млрд собственных средств, а также неиспользованный кредит на $2,3 млрд. За всё время работы компания потратила по меньшей мере $8 млрд, пишет Bloomberg.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вы сравниваете несравнимое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Что Вы знаете о бизнес модели Убера? Я в этой сфере работаю. И могу Вам смело заявить, в том виде, в котором Убер существует, он никогда не станет прибыльным. Поэтому они так активно занимаются разработкой автопилота, это единственное что может их вывести в плюс. Есть еще вариант. Отказаться от агрессивной экспансии, но тогда они потеряют свои позиции на локальных рынках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Расскажите пожалуйста. По какой схеме они работают в РФ? И какие слабые стороны у этой схемы? Фэйсбук это совсем другое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Убер и есть такси, не обманывайте себя. Диспетчерские службы такси появились еще в 2000 в РФ. Мы можно сказать в этой сфере первые, кто ввел "инновации".
А главное отличие от фэйсбука, это армия водителей, без которых Убер никто. Я не зря внизу написал про "компенсацию партнерам". Пока что мне это напоминает старый анекдот.

Встречаются два друга. Один спрашивает:
- Ты чем сейчас занимаешься?
- Деньги продаю.
- Какие?
- Рубли.
- И почем?
- Рубль - за 80 копеек.
- И как бизнес?
- Доходов пока не считал, но обороты бешеные!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Так водители не пользователи. Водители это исполнители. Их задача совсем иного рода. Господи. Да это не такси, это диспетчерская служба такси. Но суть их не меняет никак. Там такие же бедолаги работают как и в яндекс, РуТакси и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Хорошие инновации)) люди на забастовки выходят ;) Про что я и говорю Вам. Их бизнес модель не учитывает интересы исполнителей. Поэтому они очень сильно отличаются от фэйсбука, которому не надо было варьировать между армией исполнителей и клиентов. Только я не понял, к чему Вы мне про оборот начали? Я говорю, что и там и там работают на одинаковых херовых условиях. В РФ почему не поменял рынок? Потому что тут уже с 2000 работает эта схема за 17 лет работы практически полностью уничтожила таксопарки по всей стране. Это ждет и рынок США. Таксопарки вымрут, потому что не выдержат ценовой конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Я с Вами согласен. Но есть но. В РФ убер в качестве догоняющего. А значит их задача удержать своих исполнителей и перетащить чужих. Как сегодня работает убер? Очень часто из за того что нехватка исполнителей в час пик или нежелание водителя ехать далеко, убер компенсирует водителю из своего кармана. Т.е. Как я уже написал, продаёт рубль за 80 копеек. А это означает, что как только убер прекратит нести расходы на "компенсацию партнёрам", исполнители уйдут туда, где выгоднее. На сегодняшний день количество вызовов через номер телефона и приложения а РФ выглядит примерно как 80/20 в пользу номера телефона. Т.е. Рынок в ближайшие 10 лет убер в РФ точно не займёт. Это как фэйсбук и вк.
Пляшем дальше. Убер работает только с юр. Лицами, а значит ограничен в наборе исполнителей. Есть схема перевода заработка. Убер -> партнёр -> исполнитель.(физ. Лицо). Предположим водитель выполнил поездку через убер за 100 рублей. 25 % комиссия. Из них убер оставляет себе 15%(15 рублей) Дальше убер переводит партнёру 85 рублей. Из них партнёр удерживает себе 10%(10 рублей) и должен выплатить водителю 75 рублей. Теперь проблема. При переводе юр. Лица физ. лицу этих 75 рублей, возникает налог, который партнёр должен оплатить в сумме 30 рублей(примерно). Т.е. На 10 заработанных рублей возникает налог в 30 рублей. И это без налога на прибыль.
Как думаете жизнеспособная схема? Есть вариант когда исполнитель ИП, тогда этого налога нет у партнёра. Но возникают доп. Расходы у исполнителя, когда можно ровно столько же и так же заробатывать в том же яндекс такси не имея никакого ИП. Убер с такой схемой может составить конкуренцию?) думаю нет. У нас в РФ от силы 10% регистрируются как ИП. Остальные используют другие схемы. Т.е. Выбор исполнителей у убер никакой. А значит и нет будущего на нашем рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Уже не нужен рынок?) а зачем бабло вбивать? Я Вам скажу. Что бы показывать динамику роста, что бы можно было привлекать и дальше инвестиции. А основной их рост связан с колосальными расходами! Как только прекратятся рост или инвестиции, у убера возникнут проблемы. Вот представьте, как убер будет Вас в РФ обслуживать, если я как водитель просто не поеду без доплат на Ваш заказ? Мне это не выгодно просто. И это касается не только РФ я уверен. О чем я Вам с ночи и пытаюсь втолковать . убер это не инновации, это пузырь который раздевается, и если он не найдёт способ сменить бизнес модель, или не выпустит в промышленных масштабах в ближайшие пять лет машины безтводителя на общественные дороги - он умрёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Давайте по пунктам
1. Обсуждаем РФ потому что я живу и работаю здесь, я владею этим вопросом в отличии от других стран. Но я уверен, что там не сильно отличается.
2. Налог на доход физ. Лица в сумме 75 рублей, пенсионные страховые и т.д. Т.к. При взаимоотношениях партнёр - исполнитель, партнёр является налоговым агентом. Вот и получается, что заработав 10 рублей, партнёр должен гос-ву 30. Есть левые схемы, но сами понимаете, что это не серьёзно.
3. Убер уйдёт из РФ только если лопнет. Тут я согласен. Но с другой стороны копейка рубль бережет.
4. Расскажите какой тренд они задали в РФ? То что геты и яндексы повторяют абсолютно по барабану. Рутакси по объёму выполненных заказов я на 100% уверен обходит убер, геты и яндекс вместе взятые на рынке РФ. Кстати фикс цена у рутакси с самого начала его существования.
5. За гет ничего не скажу, не изучал вопрос. А вот яндекс т. Очень даже прибыльный проект ;) и приносит хорошие деньги.
5.
4.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Так в США убер прибыльный. О чем я и писал. Что что бы им стать прибыльными им надо отказаться от агрессивной экспансии. И возможно даже покинуть какие то рынки

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда