Uber закончила 2016 год с убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд

Uber впервые раскрыла финансовые показатели, сообщает Bloomberg со ссылкой на предоставленные сервисом данные. Компания закончила 2016 год с чистым убытком $2,8 млрд при выручке…

13K13K открытий

"Убытки не включают компенсацию партнёрам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."

А мне очень интересно было бы посмотреть на "компенсацию партнерам", сколько они тратят на демпинг?)

Ответить

с учетом того, что один из партнеров - Mercedez Benz, и убер только для одной Германии покупает там авто десятками тыщ, там от "затрат не покупку автомобилей", похоже, хрен отделишь.

Ответить

Перепись луддитов в треде.

Ответить

Лудиты, это если бы машины с автопилотами громили. Там технологии.

А тут сомневаются в бизнес-моделе Убера. Для Европ и США, где всё зарегулировано, Убер может и реальный прорыв и революция.

А с нашей историей, встал на обочине, поднял руку, бомбила остановился. Потом диспетчерские службы на телефоне, теперь на приложениях. Конечно удобнее, спокойнее, комфортнее. Но это только упорядочение существующего рынка. Эволюция.

Поэтому, и непонятен такой ажиотаж.

Ответить

Отношусь очень скептически к этому, эм, Стартапу. Очень выгодные поездки, но Uber у меня ассоциируется с чем-то мимолётным и ненадежным. Всё время кажется , что Он вот-вот и "лопнет" и всем (кроме инвесторов) станет легче. Но очень интересно как этот сервис выйдет на окпаемость, когда закончатся кредиты и деньги инвесторов.

Ответить

"...мимолётным и ненадежным". Ну как бы Убер уже изменил индустрию такси во всём мире. Такси, каким мы его знали лет 5 назад уже никогда не будет прежним. Убер уже стал именем нарицательным, как и гугл. Теперь я могу проехать 2 км за 100 рублей, а не за 500. И ждать такси не 20 минут, а 5. Могу заказать такси на остановку, а не голосовать у дороги.

За 8 миллиардов перевернуть индустрию такси во всём мире - это очень круто. Инновации всегда дороги и убыточны. Кто знает, может быть через 10 - 20 лет они искоренят даже общественный транспорт.

Ответить

В любом случае, рост доходов был выше, чем рост убытков, так что движение в сторону чистой прибыли началось. А 9 млрд на счету дают Уберу еще 2-3 года времени до выхода на самоокупаемость.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы сравниваете несравнимое.

Ответить

Объясните неучу,зачем такой бизнес если убыток настолько велик?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Очевидно, что они создают свой Google в транспортном сообщении, со своей экосистемой и т.д. Обладая такой гигантской клиентской базой они пока могут позволить себе наращивать ее, даже себе в убыток

Ответить

Как только на дорогах появится беспилотник от Убера, они резко станут сверх-прибыльными.

Ответить

ответ прост: потому что могут (работать себе в убыток) ;-)

Ответить

ни разу не пользовался Uber )

Ответить

Обязательно держи нас вкурсе

Ответить

Так, коллеги, давайте выводить яндекс такси в топ! А то смотрите, буржуи, лярдами ворочат!

Ответить

В чём прикол?

Ответить

Кто не теряет по миллиадрду за квартал, тот лох?

Ответить

Расти и расширяться за счет масштабных нарушений - истинная бизнес-модель Uber. Зарабатывать на нарушениях вообще стало трендом!

Ответить

Ты все никак не успокоишься. Может, к доктору сходить тебе надо? А то похоже на какую-то навязчивую идею уже.

Ответить

Люди, объясните убогому, те кто в теме, на что издержки могут быть в 9,3 млрд. долларов??? Это же вроде как приложение и там водители и пассажиры между собой сами организуются, а?

Ответить

Ясно... компетентные мнения будут?

Ответить

Кодеры???

Ответить

а кто минус поставил, тот лох, кроме Камаза

Ответить

Ох сейчас хейтеры небегут

Ответить

Ха ха про воровство сразу запись ь убирают

Ответить

хейтеры не кипятитесь, убер вас переживет, и ваших детей, и внуков, и ваше следующее воплощение на земле, и следующее..
представьте скоро нам будут привозить еду беспилотники...

Ответить

Давайте ездите на убере по безналичному есть информация что с офиса делают скан кредиток и ездят за ваш счёт на убер Блек и делают онлайн покупки всем боначам и смелым удачи в поиске халявы

Ответить

Давайте оставлять водителю + 50 рублей так как "сдачи нет". Ну а че, не мужик что ли? :)

Ответить

Всего -то :see_no_evil:

Ответить

Некорректно сравнивать фейсбук с убером. Вообще.
Фейсбук стоит столько, т.к. никакой конкурент не может приблизится близко к тому, что он сделал. Просто из-за лени пользователей куда-то переползать. Лояльность - абсолютная.
Лояльность пользователей такси - низкая. Никакой сверхпользы один сервис не создает, по сравнению с прямым конкурентом. Поэтому стоимость фейсбука пропорциональна квадрату его аудитории. Для убера - единственный шанс это автономные машинки.

Ответить

Когда-нибудь кончатся инвесторы Убера, готовые выбрасывать деньги на ветер в ожидании чуда.

Ответить

"Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."

Неграмотно написано. Убытки или прибыль - это разница между выручкой и расходами. Так что всё-таки расходы не включают "бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость" и т.д.

Ответить

Я вас умоляю убер вырос два года назад мы берем только россиян и хорошие машины )))))))) а щас УФМС отдыхает и логаны процветают растем

Ответить