Uber закончила 2016 год с убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд Статьи редакции

Uber впервые раскрыла финансовые показатели, сообщает Bloomberg со ссылкой на предоставленные сервисом данные. Компания закончила 2016 год с чистым убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд.

По словам представителей Uber, объём заказов в 2016 году вырос более чем в два раза и достиг $20 млрд. Этот показатель отражает общую стоимость всех поездок. В компании подчеркнули, что по темпам роста доходы опередили потери.

Объём заказов Uber в 2016 году вырос на 126%

Скорректированный чистый убыток Uber составил $2,8 млрд без учёта китайского подразделения, которое было продано летом 2016 года местному конкуренту — крупнейшему такси-сервису Китая Didi Chuxing.

В Uber уточнили, что выручка включает в себя только часть доходов от тарифов, исключение составляют заказы в сервисе для совместных поездок UberPool — в этом случае компания считает всю сумму платы за поездки в качестве дохода. Какую именно долю от объёма заказов компания причисляет к выручке, её представители не уточнили. Таким образом, чем больше аудитория UberPool, тем выше доход, резюмирует Bloomberg.

Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании.

Опрошенные Bloomberg аналитики отметили высокий рост объёма продаж по сравнению с убытками, но в то же время указали на то, что компания по-прежнему теряет значительные суммы.

Сейчас Uber оценивается инвесторами в $69 млрд. Компания работает в 75 странах, включая Россию. На данный момент в распоряжении Uber $7 млрд собственных средств, а также неиспользованный кредит на $2,3 млрд. За всё время работы компания потратила по меньшей мере $8 млрд, пишет Bloomberg.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вы сравниваете несравнимое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Что Вы знаете о бизнес модели Убера? Я в этой сфере работаю. И могу Вам смело заявить, в том виде, в котором Убер существует, он никогда не станет прибыльным. Поэтому они так активно занимаются разработкой автопилота, это единственное что может их вывести в плюс. Есть еще вариант. Отказаться от агрессивной экспансии, но тогда они потеряют свои позиции на локальных рынках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Расскажите пожалуйста. По какой схеме они работают в РФ? И какие слабые стороны у этой схемы? Фэйсбук это совсем другое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Убер и есть такси, не обманывайте себя. Диспетчерские службы такси появились еще в 2000 в РФ. Мы можно сказать в этой сфере первые, кто ввел "инновации".
А главное отличие от фэйсбука, это армия водителей, без которых Убер никто. Я не зря внизу написал про "компенсацию партнерам". Пока что мне это напоминает старый анекдот.

Встречаются два друга. Один спрашивает:
- Ты чем сейчас занимаешься?
- Деньги продаю.
- Какие?
- Рубли.
- И почем?
- Рубль - за 80 копеек.
- И как бизнес?
- Доходов пока не считал, но обороты бешеные!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Так водители не пользователи. Водители это исполнители. Их задача совсем иного рода. Господи. Да это не такси, это диспетчерская служба такси. Но суть их не меняет никак. Там такие же бедолаги работают как и в яндекс, РуТакси и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Хорошие инновации)) люди на забастовки выходят ;) Про что я и говорю Вам. Их бизнес модель не учитывает интересы исполнителей. Поэтому они очень сильно отличаются от фэйсбука, которому не надо было варьировать между армией исполнителей и клиентов. Только я не понял, к чему Вы мне про оборот начали? Я говорю, что и там и там работают на одинаковых херовых условиях. В РФ почему не поменял рынок? Потому что тут уже с 2000 работает эта схема за 17 лет работы практически полностью уничтожила таксопарки по всей стране. Это ждет и рынок США. Таксопарки вымрут, потому что не выдержат ценовой конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Люди на забастовки выходят по двум причинам:
1 - мафия такси, которая делает вход на рынок дорогим, непонятно почему.
2 - убер показывает реальную стоимость труда таксиста, т.е. он искореняет обман.

Всё это стало возможным благодаря технологиям, которые никогда не будут доступны обычным такси сервисам:
1 - глобальные карты, которые уже сейчас в большинстве случаев, позволяют проложить более оптимальные маршруты, нежели это делает человек, разработка и поддержка которых непосилу ни одному такси сервису.
2 - диспетчеризацией заказа занимается компьютер, который делает это эффективнее, чем живой человек (теперь я жду 5 минут, а не 20 и водителю не нужно ехать через пол города чтобы меня забрать). Это вообще основной пункт экономии и оптимизации затрат.
3 - безналичный расчет, когда мне не нужно доплачивать таксисту из-за "нету сдачи".
4 - прозрачная цена поездки. Теперь из центра Питера во Всеволожск можно уехать за 500 рублей, а не за 2000.

В этом и есть инновация. Используются технологии, разработка и поддержка которых стоит миллиарды долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Наталия, спасибо, что оценили. Это как слышать и понимать английский и говорить на нём. Вроде бы очевидно, да не совсем одно и тоже :)
Вот я людей спрашиваю, почему они пользуются убером, а не звонят в такси? Говорят, что удобно. Когда спрашиваю, что именно удобно, то не могут ответить, мямлят что-то про приложение, что легко заказать. Т.е. люди нутром чуют, что это хорошо, но почему им от этого хорошо сказать не могут. Вот такая вот очевидность.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Чем отличается я, действительно, не знаю. Но вот Вам пример Яндекс Такси. Вроде бы тоже живет и здравствует. Я им пользуюсь даже чаще чем Убером. А разгадка одна - сервисы схожего качества и цены. Вот вам разгадка российской действительности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда