Gett получил статус партнёра «Домодедово» и возможность устанавливать стойки для заказа такси с консультантами Статьи редакции

Такси-сервис Gett получил статус официального партнёра «Домодедово», пишут «Ведомости» со ссылкой представителей компаний. Это позволит пассажирам пользоваться услугами агрегатора, заказывая машину в аэропорту без скачивания приложения.

Новый статус даёт Gett возможность создать службу заказа такси с помощью консультантов в дополнение к существующим стойкам самообслуживания. Пассажиры смогут обратиться к одному из сотрудников Gett, оформить и оплатить заказ, а потом сесть в такси на «первой линии» — ближайшей к зданию аэропорта дороге.

Это дороже, чем заказывать машину через приложение — для заказов через стойки действует фиксированный тариф в 1700 рублей в пределах МКАД, тогда как цены в обычном сервисе начинаются от 999 рублей. Стойки расположатся в стерильной зоне и залах прилёта — на пути основных потоков пассажиров из аэропорта в город, отмечает газета.

Похожая система есть у «Яндекс.Такси» в Шереметьево. Представители Uber сказали, что подумают о сотрудничестве с аэропортами, если это не приведёт к росту цен. В Gett отметили, что не собираются работать с другими аэропортами, а «Домодедово» выбран из-за того, что он «единственный частный аэропорт, который предлагает конкурентные условия для бизнеса».

Руководитель общественного движения Taxi 2018 Станислав Швагерус в разговоре с «Ведомостями» заметил, что проекты такси-сервисов с аэропортами не сильно отличаются от уже действующих соглашений с другими таксопарками. По его мнению, агрегаторы таким образом продвигают бренд и борются за новый рынок клиентов, что актуально в том числе в свете предстоящего Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Arartem

Главное чтобы было Выгодно, Быстро и Удобно, а не как обычно.
Поехавший оверпрайс с водителем, который не знает как правильно ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

1700р flat сильно ниже обычных "домодедовских 3-5.000 такси недорого", что озвучивают бомбилы в зале. Неплохой шажок к цивилизованному миру

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Реально такие цены до сих пор озвучивают в зале?!
С ума сойти. Каменный век.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Это дороже, чем заказывать машину через приложение

тогда вся эта затея - еще больше надавить на простых добродушных таксистов, желающих заработать себе на кусок хлеба?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Че на них давить?
В ДМД прогуливаетесь с чумаданом к зоне вылета и заполнены садитесь к таксисту, который только что привез улетающих и порожняком поедет в Москву. До ближайшего метро за 300 рублей возит каждый второй.

Для Gett - это пиар-проект к Чемпионату 2018, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

интересный лайфхак, надо взять на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рычков

Gett, как и другие сервисы, получит по полной за отсутствие контроля над перевозчиками и водителями; за единоличное регулирование цен; за грубое нарушение условий соглашений при использовании сервиса, как по отношению к водителям, так и по отношению к перевозчикам...
Сервисы, чья бизнес-модель построена на масштабном нарушении законодательства, не имеют права на существование в сфере перевозок такси!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А кто еще должен регулировать цены?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рычков

Цены должен регулировать тот, кто оказывает услуги по перевозке.
Gett, Uber, Яндекс.Такси, Такси Везет, Такси Перемен, ВсеТакси... - не являются таксомоторными компаниями и к услугам по перевозке вообще не должны иметь никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Цены регулирует те, у кого услугу закупает потребитель. Таксомоторные компании и частные лица сами согласились с условиями агрегаторов. Никто не запрещает работать без них.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рычков

Пусть несчастные агрегаторы (сервисы) берут на себя солидарную ответственность. В чем проблема?
Если агрегаторы и сервисы не гарантируют соблюдение прав пассажиров на получение достоверной информации о перевозчиках и тарифах, о методике расчетов, на обязательное получение чеков (БСО), пусть убираются с рынка перевозок такси.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Какую еще солидарную ответственность?
Пользоваться или нет — личное решение таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда