Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.

Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Бочкарев

Удобно, что сделали приложение, которое вообще не работает.
Для начала после ввода номера телефона оно мне сказало что я не зарегистрирован в их сети, потом после третьей попытки оно прислало код, а когда пришло время задать мастер пароль для входа - приложение упорно начало писать "null is not an object".
Удивительно что Apple вообще пропустило неработающее приложение в стор.

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Даниил, напишите пожалуйста мне лично в Facebook. Проверим почему у вас проблема возникла.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Fedorov

Аналогично

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ave ego

за метро - плати
за наземный транспорт - плати
сейчас будет еще за аэропорт и аэроэкспресс - тоже плати

как платить за одной и то же одной и той же компании - это и есть максимателеком, плати ей по максимуму)

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Сами иногда расстраиваемся, но увы не все в нашей власти. Работаем над тем, чтобы все сделать удобнее и для вас и для нас самих...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Albert Valiullin

скоро будет единый тариф, можно будет заплатить только один раз

Ответить
Развернуть ветку
Kmo Aser

+1 к ошибке. Странно как оно ревью прошло вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Честно, сами в шоке...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кичатов

Жду бесшовный интернет, без переподключений при заходе-выходе из вагона. Вот это будет бомба, за это можно заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Если заплатить, он как раз и становится бесшовным при заходе-выходе из вагона :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Алилеков

Интересно а как в эту схему монетизации вписываются пико-соты МТС на WIFI Максимы повешенные?

И пустят ли остальных операторов рядышком встать?

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Простите, не можем раскрыть вам коммерческой информации по вашему вопросу... Очень заняты подсчетом :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рустем Гумеров

Раньше было много косяков с ними:

1) один раз заплатил - уже автоподписка

2) стоимость автоподписки внезапно растет

3) хочешь перенести услугу на другое устройство - только через письмо в поддержку

Думаю, сделали приложение - должны были поправить ошибки. Но сразу что-то пошло не так - "null is not an object" :)

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Рустэм, приносим свои извинения за не оправданные ожидания. Сейчас разберемся с ошибкой, которая у вас возникла.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Борис Лифановский

Один раз заплатил - уже автоподписка, это почти все. Вот сегодня амплифр тоже пытался 1200 с карты снять.. ))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Частый случай: рядом со мной кто-то сидит смотрит ютюб, а я даже почту проверить не могу. Думал может у меня телефон уже старый (iPhone 5s), обновил мобилу, а все равно так же. Похоже, я просто лузер!

Ответить
Развернуть ветку
John Preston

Может кто-нибудь из Максима-Телеком увидит тут мою боль и примет меры. Саппорт просто не отвечает на сообщения. Совсем. Даже автоответа не было. А еще на салатовой ветке примерно от Марьиной рощи и до Петровско-Разумовской интернет не работает никогда, ни при каких условиях, устройствах и номерах вагонов. Просто мертвая зона. Также сильную попоболь доставляет регулярная невозможность соединиться с вайфаем. Это происходит рандомно, в разных вагонах, на разных ветках. Телефон не может соединиться с сетью, пытается подключиться и отваливается. И да, я платный пользователь.

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Добрый день!
Проблемы со связью на салатовой ветке нам известны. Мы там еще не полностью запустили сеть. Увы, проводить работы в тоннелях новых веток метрополитена сразу же после запуска не дает сам метрополитен. Кроме того, данная ветка еще находится в фазе активного строительтства... Поэтому на салатовой ветке в районе названных вами станций качество покрытия сети оставляет желать лучшего. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bukhradze

Удобно, что сделали приложение, в котором все наглядно показано (какие устройства подключал, для каких подписка активна). Как раз думал, что мне подобного не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

cabinet.wi-fi.ru )(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Talibullin

Вот да, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алилеков

OK. Тогда вопрос технический когда у максимы уже будет бесшовный хэндовер между сетками во всех вагонах/ поездах / линиях?
https://habrahabr.ru/post/185138/

Ну хотя бы для тех кто платит..

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да, сейчас даже в рамках одной линии раза по 3-4 разрывает на переавторизацию, а это совсем не радует пользователей, которые хотят платить - они сразу передумывают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алилеков

К сожалению, такой интересный вопрос остался без ответа..

Ответить
Развернуть ветку
Egor Kotikov

Оплатил и жалею, на серой ветке от центра вниз уже несколько месяцев практически не работает

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Егор, добрый день. Напишите пожалуйста в личку ваш номер телефона.
Разберемся с вашей проблемой

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Василий, причин может быть много!
Напишите пожалуйста в поддержку время разрыва и номер вагона. Посмотрим что могло вас расстроить.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

стабильно идут дисконнекты в тоннеле строгино-крылатское, а также близ кунцевской :) от времени суток зависимости не нашел, но утром (по пути в центр) в целом вроде чаще, чем вечером (по пути из центра).

Ответить
Развернуть ветку
Alexандр {AJJOV33KV}

Когда в метро только появился WiFi он еще хоть как-то работал. А сейчас это одна боооль. Сначала посмотри 3 ролика, а потом сиди жди когда страницы загрузятся, скорость вообще нолевая. За такое еще кто-то денег платит? Уж увольте, я лучше мобильным интернетом буду пользоваться. Надеюсь операторы улучшат сеть, чтоб не пользоваться этим убогим WiFi

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Александр, как уже написали выше в комментариях сотовые операторы могут в том числе использовать нашу сетевую архитектуру для своих сетей.
Конечно, мы постараемся выдержать всех, но не уверен, что стоит ожидать качественного скачка в покрытии метрополитена именно от сотовых операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сергеев

Оплатил пробную подписку. Да, ваш Wi-Fi не терроризировал рекламой в течении пары станций. Он просто не работал:) Я перегружал телефон и предпринимал другие попытки подключиться. Перегон от Выхино до Лубянки, вагон последний или предпоследний, на Лубянке был около 10:50. Зашел на Сокольническую линию и все ок. Т.е. дело не в телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Semeon Poletskiy

Виктор, напишите пожалуйста мне в личку. Разберемся в причине проблемы

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда