Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.

Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Удобно, что сделали приложение, которое вообще не работает.
Для начала после ввода номера телефона оно мне сказало что я не зарегистрирован в их сети, потом после третьей попытки оно прислало код, а когда пришло время задать мастер пароль для входа - приложение упорно начало писать "null is not an object".
Удивительно что Apple вообще пропустило неработающее приложение в стор.

4

Даниил, напишите пожалуйста мне лично в Facebook. Проверим почему у вас проблема возникла.

1

Отписал, спасибо за столь оперативный ответ)

0

Аналогично

0

Андрей, спасибо за фидбек! Уже разбираемся

1

Все заработало, спасибо!

0

за метро - плати
за наземный транспорт - плати
сейчас будет еще за аэропорт и аэроэкспресс - тоже плати

как платить за одной и то же одной и той же компании - это и есть максимателеком, плати ей по максимуму)

3

Сами иногда расстраиваемся, но увы не все в нашей власти. Работаем над тем, чтобы все сделать удобнее и для вас и для нас самих...

2

Кто же этим мерзавцы, которые насильно заставляют вас брать деньги?

0

скоро будет единый тариф, можно будет заплатить только один раз

0

+1 к ошибке. Странно как оно ревью прошло вообще.

2

Честно, сами в шоке...

1

RxSwift, RxSwift и в продакшн? ;)

1

На самом деле нет :)

8

Жду бесшовный интернет, без переподключений при заходе-выходе из вагона. Вот это будет бомба, за это можно заплатить.

1

Если заплатить, он как раз и становится бесшовным при заходе-выходе из вагона :)

6

Вот не совсем, на самом деле. Очень часто бывает, что нужно выключать-включать wifi, чтобы заработал. У меня ощущение, что, когда приходит поезд, он цепляется к одной точке, а потом, если ты в середине состава, точка уже другая, и поэтому не работает. Приходится дергать переключалку. Но вообще по сравнению примерно с тем, что было год назад, работать стало лучше, спасибо!

0

Очень странное поведение.
Не могли бы вы в следующий раз написать в поддержку номер вагона и станцию, на которой возникла проблема. Проведем диагностику и постараемся поправить вашу проблему.
Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

0

И вот, кстати, ещё. Только что поставил приложение, и оплатил со счета телефона +79166933913 подарок жене годовой доступ. Послал ей ссылку. Она нажимает - а там говорят "ошибка". Я ей велел завтра в метро с подключением к метрошной сети нажать ту же ссылку. Хорошо, говорит, попробую. Но это жена. Она поймёт. А если кто-то за девушкой ухаживает и, типа, решил такой подарок ей послать? А подарок говорит - ошибка? Облом.. 8)

–1

Борис, спасибо за отзыв!
Да, действительно из внешней сети подключить услугу, полученную в подарок нельзя.
Сейчас поправим флоу на предмет представления подробной инструкции.

0

Я так и понял..)) Спасибо!

0

Интересно а как в эту схему монетизации вписываются пико-соты МТС на WIFI Максимы повешенные?

И пустят ли остальных операторов рядышком встать?

0

Простите, не можем раскрыть вам коммерческой информации по вашему вопросу... Очень заняты подсчетом :)

8

..и как режется канал между мобильным абонентом на пикосоте и WIFI пользователями, есть ли приоритеты, предпочтения..

1

Раньше было много косяков с ними:

1) один раз заплатил - уже автоподписка

2) стоимость автоподписки внезапно растет

3) хочешь перенести услугу на другое устройство - только через письмо в поддержку

Думаю, сделали приложение - должны были поправить ошибки. Но сразу что-то пошло не так - "null is not an object" :)

2

Рустэм, приносим свои извинения за не оправданные ожидания. Сейчас разберемся с ошибкой, которая у вас возникла.

0

"РустЕм" :)

А с автоподпиской это ошибка или "монетизация"?

Кстати, еще обратная связь - если у тебя есть подписка, то нет возможности выбрать другую услугу, только отключать подписку и ждать окончания срока действия.

0

Прошу прощения за ошибку, Рустем :)

Над сменой услуги мы подумаем. Согласен с тем, что пока реализована не совсем гибкая механика :)

1

Кстати, в рамках мобильного приложения все стало проще. Можно отключить автопродление по ранее оплаченной услуге и приобрести новую на то же устройство. По истечении срока действия старой услуги, новая активируется самостоятельно. При этом в списке активных услуг у вас будут просто отображаться две услуги сразу, но активной будет только одна из них.

0

Сегодня получилось зайти в приложение.
Действительно, стало удобнее.
Спасибо :)

0

Один раз заплатил - уже автоподписка, это почти все. Вот сегодня амплифр тоже пытался 1200 с карты снять.. ))

0

Частый случай: рядом со мной кто-то сидит смотрит ютюб, а я даже почту проверить не могу. Думал может у меня телефон уже старый (iPhone 5s), обновил мобилу, а все равно так же. Похоже, я просто лузер!

1

Может кто-нибудь из Максима-Телеком увидит тут мою боль и примет меры. Саппорт просто не отвечает на сообщения. Совсем. Даже автоответа не было. А еще на салатовой ветке примерно от Марьиной рощи и до Петровско-Разумовской интернет не работает никогда, ни при каких условиях, устройствах и номерах вагонов. Просто мертвая зона. Также сильную попоболь доставляет регулярная невозможность соединиться с вайфаем. Это происходит рандомно, в разных вагонах, на разных ветках. Телефон не может соединиться с сетью, пытается подключиться и отваливается. И да, я платный пользователь.

1

Добрый день!
Проблемы со связью на салатовой ветке нам известны. Мы там еще не полностью запустили сеть. Увы, проводить работы в тоннелях новых веток метрополитена сразу же после запуска не дает сам метрополитен. Кроме того, данная ветка еще находится в фазе активного строительтства... Поэтому на салатовой ветке в районе названных вами станций качество покрытия сети оставляет желать лучшего. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

0

Удобно, что сделали приложение, в котором все наглядно показано (какие устройства подключал, для каких подписка активна). Как раз думал, что мне подобного не хватает.

0

cabinet.wi-fi.ru )(

2

Об этом кабинете тоже узнал примерно тогда, когда вышла новость о приложении. :(

0

Вот да, согласен

0

OK. Тогда вопрос технический когда у максимы уже будет бесшовный хэндовер между сетками во всех вагонах/ поездах / линиях?
https://habrahabr.ru/post/185138/

Ну хотя бы для тех кто платит..

0

да, сейчас даже в рамках одной линии раза по 3-4 разрывает на переавторизацию, а это совсем не радует пользователей, которые хотят платить - они сразу передумывают

1

К сожалению, такой интересный вопрос остался без ответа..

0

Оплатил и жалею, на серой ветке от центра вниз уже несколько месяцев практически не работает

0

Егор, добрый день. Напишите пожалуйста в личку ваш номер телефона.
Разберемся с вашей проблемой

0

А на сообщения по имейл вообще не отвечает? Полгода назад написал, ни ответа ни привета

2

Виктор, только "сегодня и только для вас", вы можете написать о вашей проблеме мне. Обещаю не оставить его без внимания:)

0

Спасибо, но за 6 мес проблему уже устранили. А это политика у вас такая, неплатящим нищебродам не отвечать?

1

Виктор, нет, вы что.
Для нас все пользователи одинаковые.
Если вы дадите информацию о своей проблеме, которая позволит хоть как-то ваш запрос идентифицировать, я бы смог вам ответить более предметно.

0

Простите, а сколько хостов держит железо в одном вагоне? Утром авторизоваться просто нереально, приходится конектиться через МТС

0

Diego. Если вас не затруднит, сообщите нам, пожалуйста, номер вагона, в котором замечена проблема, и время.
Увы, когда нам кажется что мы охватили максимум аудитории пользователей wi-fi, кто-то покупает своей бабушке iphone и количество подключений в часы пик резко растет. Стараемся с этим справиться, но иногда возникают проблемы в отдельных составах/ветках метро. Будем признательны за фидбек и постараемся оперативно исправить!

1

Комментарий удален

Василий, причин может быть много!
Напишите пожалуйста в поддержку время разрыва и номер вагона. Посмотрим что могло вас расстроить.

0

Комментарий удален

стабильно идут дисконнекты в тоннеле строгино-крылатское, а также близ кунцевской :) от времени суток зависимости не нашел, но утром (по пути в центр) в целом вроде чаще, чем вечером (по пути из центра).

0

Когда в метро только появился WiFi он еще хоть как-то работал. А сейчас это одна боооль. Сначала посмотри 3 ролика, а потом сиди жди когда страницы загрузятся, скорость вообще нолевая. За такое еще кто-то денег платит? Уж увольте, я лучше мобильным интернетом буду пользоваться. Надеюсь операторы улучшат сеть, чтоб не пользоваться этим убогим WiFi

0

Александр, как уже написали выше в комментариях сотовые операторы могут в том числе использовать нашу сетевую архитектуру для своих сетей.
Конечно, мы постараемся выдержать всех, но не уверен, что стоит ожидать качественного скачка в покрытии метрополитена именно от сотовых операторов.

0

Оплатил пробную подписку. Да, ваш Wi-Fi не терроризировал рекламой в течении пары станций. Он просто не работал:) Я перегружал телефон и предпринимал другие попытки подключиться. Перегон от Выхино до Лубянки, вагон последний или предпоследний, на Лубянке был около 10:50. Зашел на Сокольническую линию и все ок. Т.е. дело не в телефоне.

0

Виктор, напишите пожалуйста мне в личку. Разберемся в причине проблемы

0
Читать все 55 комментариев
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Сайты в 2021 году
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

null