{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Facebook представила платформу для создания эффектов к фото и видео с элементами дополненной реальности Статьи редакции

Facebook разработала платформу Camera Effects, которая позволяет сторонним разработчикам экспериментировать с эффектами и фильтрами для фотографий и видео. Глава компании Марк Цукерберг представил технологию на конференции для разработчиков F8.

Платформа работает на основе технологии дополненной реальности (AR). С её помощью пользователи и сторонние компании смогут использовать функции распознавания объектов, определения местоположения и другие возможности для создания собственных эффектов и фильтров и взаимодействия с пользователями.

Во время демонстрации приложения Цукерберг показал, что оно распознаёт объекты в кадре и предлагает наиболее подходящие эффекты. Например, если в кадре чашка кофе, система предложит добавить эффект пара или акул, плавающих в чашке. Или, если нажать на бутылку вина, приложение предложит карту винных магазинов и ссылку для оформления покупки.

«Одни эффекты будут развлекательными, другие — полезными», — пояснил Цукерберг.

Разработчики получат три сценария работы с платформой: с помощью распознавания лиц (но без идентификации), с помощью системы определения местоположения и API для интеграции с другими приложениями.

С 18 апреля Facebook запустила закрытое бета-тестирование платформы. Первыми партнёрами стали ФК «Манчестер Юнайтед», разработчик игр EA и спортивный бренд Nike. Например, Nike предлагает маску в виде фирменной повязки для головы, а также опубликовать статистику по последней пробежке пользователя.

Ранее 18 апреля компания Snap, с которой Facebook конкурирует в развитии фотосервисов, также представила функцию, связанную с AR. World Lenses позволяет добавлять динамические 3D-объекты в кадры, снятые пользователем Snapchat.

Цукерберг признал, что Facebook поздно присоединилась к развитию AR, однако он сказал, что технологии распознавания объектов и технологии машинного обучения дадут компании преимущество перед конкурентами.

«Несмотря на то, что мы немного затянули с развитием камер во всех наших приложениях, я уверен, что теперь мы будем развивать технологию AR-камер», — цитирует его The Verge.

0
2 комментария
Denis Shiryaev

Это видимо резерв ниши для очков, очень неудобно с телефоном AR использовать, как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Впрочем, какая разница

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда