Офтоп
Andrey Zagoruiko

Сарик Андреасян и его отношение к женщинам



Интересный кейс прислал Георгий А.

Для начала, ознакомьтесь, пожалуйста, с трейлером:



Режиссер данного шедевра - некий Сарик Андреасян, известный в широких кругах по шедевру "Беременный".


Ольга Беликова, Editor in chief в Star's Life, цитирую,
повесила трейлер нового фильма ... и сопроводила следующими словами: "Появился полноценный трейлер фильма «Тот еще Карлсон». Всем известная история Астрид Линдгрен перенесена в современную Москву и разыграна на новый лад. Пока что есть большие вопросы к кастингу: лично я не верю ни одному из появившихся на экране актеров. Но, возможно, в кино все иначе и намного лучше?"

Как вы можете, заметить, рецензия Ольги довольно, крайне нейтральна. Уверен, многие из вас, кто посмотрел на трейлер выше, высказались бы гораздо резче.

Например, отзыв из ЖЖ:
с моей точки зрения, иначе чем изнасилованием замечательной сказки великой писательницы эту херь назвать нельзя. а актерам не то, что не веришь, это даже не уровень детского утренника, это омерзительно, пошло, неталантливо и смешно.

Но у режиссера фильма есть свое мнение и на этот счет:



Ольга, естественно, осталась недовольна словами Сарика, и даже готова пойти в суд:



Редкий случай, но я присоединюсь к мнению людей из ЖЖ, которые говорят следующее:
Мне кажется, что каждый уважающий себя человек должен игнорировать фильм этого режиссера. Просто потому, что не может человек, который вот ТАК себя ведет, снять достойное и хорошее детское кино.

В прицнипе, учитывая, что предыдущий фильм Сарика получил в среднем одну звезду из пяти на большинстве киносайтов, у этой интерпретации Карлсоняна есть шанс переплюнуть свой приквел и уйти в минуса, если таковая возможность будет.

Как бы там ни было, предлагаю потратить еще три минуты и ознакомиться с тем, что бывает с теми, кто плохо отзывается о наших прекрасных половинках.

Начало:



Конец:


Как говорят в ЖЖ, требую репоста!
«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Пользователь купил «мемную» криптовалюту Shiba Inu на $8 тысяч в августе 2020 года и стал миллиардером Статьи редакции

За месяц криптовалюта выросла на 1000%.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

null