{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Ведомости»: Apple начала поставлять в Россию детали для ремонта разбитых дисплеев iPhone

Авторизованные компанией Apple сервисные центры в России начали осуществлять ремонт поврежденных дисплеев смартфонов iPhone с использованием сертифицированных деталей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

Сервисные центры, по информации издания, принимают устройства и отправляют их в специальное предприятие, которое и осуществляет ремонт. Его стоимость зависит от повреждений смартфона.

Сведения о ремонте дисплеев iPhone появились и на официальном сайте техподдержки Apple в России. Страница с общей информацией не содержит новых разделов, но на ней присутствует следующая фраза: «Если экран iPhone случайно треснет, вы сможете починить его в одном из наших авторизованных сервисных центров».

В авторизованном сервисном центре MCLABS vc.ru подтвердили, что с 24 апреля начали осуществлять замену дисплеев с использованием сертифицированных Apple деталей. В предприятии отметили, что услуга является платной и зависит от сложности ремонтных работ.

В официальном реселлере re:Store, который принимает технику Apple для последующей передачи сервисным центрам, также отметили, что ремонтные предприятия начали осуществлять замену экранов. Однако в пресс-службе сети уточнили, что в случае с заменой дисплея речь идет не о гарантийном — бесплатном — ремонте. Re:Store выступает посредником только тогда, когда клиент не должен доплачивать дополнительные средства.

До сегодняшнего дня не было стекол и, самое главное, не было аппаратуры, с помощью которой осуществляется ремонт. Теперь Apple начинает ремонтировать данный тип [повреждений]. До этого момента владельцу iPhone заменяли целый аппарат с доплатой​.

— пресс-служба re:Store

В феврале 2017 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple до 1 мая 2017 года открыть в России единый сервисный центр, который может выполнять любые работы по ремонту устройств, в том числе замену экрана.

Дело в отношении компании ведомство возбудило после жалобы Дмитрия Петрова, которому отказали в замене повреждённого дисплея iPhone 6 Plus, находившегося на гарантии. Ему предложили заменить сломанный смартфон на новый с доплатой, потому что необходимые детали в Россию не поставлялись.

Обновлено 14 июня 2017 года. В ФАС подтвердили, что Apple стала ремонтировать экраны смартфонов в России. «Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС России. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый. Мы удовлетворены работой, проделанной "Эппл Рус"», — сказал заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кичатов

А ФАС-то молодец. Сначала пнула Google, теперь прогнула Apple на сервисный центр.

Хоть кто-то работает, пока я крендельки жую.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egor Kotikov

Что по деньгам?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Novokshanov

В зависимости от модели. Заменить дисплей на iPhone 6 стоит в районе 9500 р.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

То есть теперь на новый айфон менять не будут, если он на гарантии и брак в дисплее?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кичатов

В статье написано, что раньше меняли с доплатой. Типа, сделаем бесплатный ремонт, если доплатите за новый смартфон. :)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Это если не гарантийный случай, как я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кичатов

Короче новость криво написали на VC.

Полазил по другим сайтам, получается следующая картина:
1. Чел купил айфон и к нему расширенную гарантию, предполагающую бесплатный негарантийный ремонт (разбил стекло, утопил и т.п.)
2. Разбил стекло, пришёл в офис за бесплатным ремонтом, получил отказ. Потому что Apple не возит (не возила) комплектующие для ремонта.
3. Подал в суд. Подключилась ФАС. Выиграли.

Как-то так. А на ваш первоначальный вопрос ответ - да, теперь будут чинить дисплей вместо замены смартфона.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez
да, теперь будут чинить дисплей вместо замены смартфона

Тогда это чет как-то совсем не радует.

У айфонов есть популярный брак — люфт экрана в углах из-за плохой проклейки. Приходишь в авторизованный сервисный центр, сдаешь айфон и через пару дней (или даже через день) получаешь новый. Если теперь будут ремонтировать, то это может, во-первых, затянуться, во-вторых, уже как-то неприятно, что в твоем смартфоне ковырялись и могли забыть вернуть на место какую-то деталь (бывало такое).

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Брак это отдельная история, такое один раз на 10 тысяч. А вот менять разбитый дисплей без потери гарантии - касается каждого второго. Хотя все равно долго и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poznakhirin

Дисплей меняет вот такой аппарат, а не человек.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Или нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poznakhirin

По-моему, на фото мастер меняет стекло, а не дисплей. Apple такой кустарщиной не занимается.))

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Скажем так официальный стоит почти как неофициальный.
Вот у нас в Харькове цены за 6-ку и 7-ку:
http://icracked.com.ua/zamena-stekla-iphone-7/
http://icracked.com.ua/iphone-6/

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда