Вы случайно не PHP Middle?

TechCrunch: Gett задумался о покупке такси-сервиса Juno у основателей Viber за $250 млн Материал редакции

Один из крупнейших такси-сервисов Gett ведёт переговоры о покупке конкурента — Juno, который принадлежит основателям Viber Игорю Магазиннику и Тальмону Марко, сообщает TechCrunch со ссылкой на «многочисленные источники».

В закладки

Сумма сделки может составить $250 млн, говорят собеседники издания. По их словам, стороны находятся «на продвинутой стадии» переговоров, однако это не означает, что сделка состоится.

Представители Gett и Juno не ответили на «многочисленные просьбы» TechCrunch прокомментировать информацию. В разговоре с vc.ru Магазинник назвал информацию «слухами, которые он на данный момент не может комментировать».

Издание предполагает, что поглощение Juno не поможет выйти Gett на один уровень с Uber, который работает в 579 городах мира и оценивается в $60 млрд. Однако объединённая компания сможет обойти сервис Lyft, который занимает второе место на рынке онлайн-сервисов по заказу такси в США, пишет TechCrunch.

В частности, Gett и Juno смогли бы значительно укрепить свои позиции в Нью-Йорке, где обе компании сейчас стремятся активно развиваться.

Тальмон Марко и Игорь Магазинник основали Juno в 2015 году, через год после того как продали японской компании Rakuten созданный ими мессенджер Viber за $900 млн. Сервис начал работу в 2016 году, первым городом для Juno стал Нью-Йорк.

По словам Марко, основная идея Juno — построить сервис с более дружелюбным отношением к водителям, чем у Uber. В частности, Juno обещает водителям более низкую комиссию и долю в компании тем партнёрам, которые совершают поездки по меньшей мере на 30 часов в неделю в течение 24 месяцев.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","lyft","juno","gett"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23458, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Apr 2017 23:29:11 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили 585 тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во «ВКонтакте»
«Студия Чижова» делится кейсом, в котором с помощью геймификации привлекла аудиторию в офлайн, получила креативный…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии