{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Инструкция: Настройка Apple Search Ads для продвижения приложения в App Store Статьи редакции

Советы вице-президента по маркетингу Readdle Дениса Жаданова.

29 сентября 2016 года Apple запустила программу Search Ads для разработчиков. Сервис выводит баннер в поиске App Store: он стоит перед основной выдачей и опережает конкурентов. ​25 апреля 2017 года сервис запустился в трех новых странах — Австралии, Новой Зеландии и Великобритании.

С помощью Search Ads мы подняли рост «органической» выручки на 15%, и я хочу подробнее рассказать об инструментах, которые нам помогли.

Что нужно знать, прежде чем покупать Search Ads

Я не верил, что Search Ads может помочь малоизвестным приложениям выйти в топ, потому что из-за более высоких бюджетов и показателя LTV это место обычно занимают большие парни. Посмотрите на крупные рекламные сети и на данные о прибыли самых популярных приложений в App Store, и вы поймете, о чем я говорю. А независимые разработчики, которые зачастую продают приложения по принципу единичной покупки, почти никогда не окупают затраты на рекламу (ROI).

К примеру, наше приложение «Scanner Pro» стоит в Apple Store $3,99. После выплаты доли Apple в размере 30% у нас остается всего $2,7, чтобы привлечь пользователя, который готов купить приложение за $4. Это непросто. Одно скачивание обходится разработчикам в $25–30 даже за бесплатное приложение.

Алгоритм настройки Search Ads

Мы исследовали возможности Search Ads и придумали алгоритм, который помогает взять максимум из программы:

  1. Выберите самые популярные ключевые слова для вашего приложения.
  2. Настройте название приложения и ключевые слова на основе предыдущего пункта.
  3. Оптимизируйте скриншоты и описание приложения, чтобы увеличить конверсию. В будущем это поможет вам выходить выше в рейтинге запросов.
  4. Найдите соответствия по вашим ключевым словам и сделайте ставку.
  5. Ежедневно контролируйте результаты поиска по ключевым словам и при необходимости регулируйте ставки.
  6. Измеряйте рост «органической» выручки и следите за тем, чтобы она не снижалась из-за платного продвижения.

Если вы будете следовать плану, то скорее всего получите положительный ROI и улучшите показатели по поиску в App Store, что приведет вам больше «органического» трафика.

Подробнее о работе Search Ads

Кампании, подготовленные к запуску

Выберите ключевые слова, которые приносят наибольшее количество скачиваний

Подумайте, чего хочет ваша целевая аудитория, что она ищет. Настройте ключевые слова под запросы клиентов. У Search Ads есть инструмент, который показывает самые популярные слова по поиску, чтобы вы могли выбрать наиболее релевантные.

Ищите самые популярные ключевые слова

Чтобы найти подходящие ключевые слова, мы обычно начинаем каждую новую кампанию с инструментов Search Match или Broad Match. Через несколько дней мы записываем затраты и формируем: список слов, CPT (цена за тысячу показов), уровень конверсии и объем трафика. Это поможет нам понять, что происходит.

Если вы одновременно запускаете Search Match и Broad Match, не забудьте добавить Broad keywords в Exact negatives — слова, по которым вы не планируете привлекать пользователей. Это необходимо, чтобы Search Match не копировал ключевые слова, которые вы уже разместили.

Запустите кампанию Exact Match

Как только вы нашли самые популярные ключевые слова, мы рекомендуем запустить кампанию Exact Match. Постоянно корректируйте стоимость CPT, чтобы увеличить ROI.

Если у вас хорошие показатели по конверсии, то Exact Match может поднять ваши ключевые слова выше в рейтинге.

После того, как мы настроили кампанию по ключевому слову «документы», наше приложение PDF Expert поднялось с 26 до 3 места, а продажи выросли на 15%.

Посмотрите на скриншот выше: «PDF Expert» вывел вперед и другие наши приложения.

Я думаю, что Apple выстроила грамотную систему по поиску в App Store: учла конверсии, рейтинги и релевантность по ключевым словам. Поэтому я советую вам фокусироваться на качестве своего продукта и выбирать только релевантные слова для поиска.

Не забывайте перезапускать кампании по ключевым словам, которые уже находятся на верхних позициях в поиске, включая ключевые слова вашего бренда. Так вы получите низкий показатель CPT и повысите узнаваемость приложения.

Всегда измеряйте органический рост выручки

Мы измеряем показатели роста органической выручки и отделяем их от тех, где мы использовали Search Ads, чтобы увидеть ясную картину происходящего. Иногда ROI по ключевым словам будет достигать 200%. Если ваше приложение уже в верхних строчках в поиске, то возможно, что это снижает рост вашей «органической» выручки.

Сложности

Несмотря на наши старания получить максимальную отдачу от вложений, мы все еще не можем увеличить ее. Возможно, это происходит из-за низкого LTV, и поэтому мы не можем поставить $10–15 на ключевое слово. Search Ads — это новый сервис, и Apple собирает обратную связь, чтобы его доработать.

0
3 комментария
Stepan Svetliy

У Search Ads по отношению к мелким разработчикам 2 реальных применения:

- помощь в работе с aso

- получение трафика на ключевых с низкой конкуренцией

В остальных случаях это очередной инструмент для издателей со сверхбюджетом, которые задавят всю мелочь. При этом здесь это сделать гораздо проще, чем в том же FB.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

Не Borad, a Broad всё-таки (опечатка в тексте при первом упоминании сервиса).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда