{"id":7345,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=7345&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=788ed7989fcada126106f571a3b31690c37208f5f439be7fcc9c25b8367973c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Twitter впервые отчитался о падении квартальной выручки с 2013 года Статьи редакции

Выручка Twitter в первом квартале 2017 года снизилась на 8% и составила $548 млн, следует из отчётности компании. Показатель превзошёл ожидания аналитиков, которые прогнозировали выручку на уровне $509 млн, пишет Bloomberg.

Компания впервые отчиталась о падении квартальной выручки с момента проведения IPO в 2013 году. Выручка от рекламы сократилась на 11% по сравнению с первым кварталом 2016 года составила $474 млн. Самым быстрорастущим сегментом в рекламном блоке стала видеореклама.

Лицензирование данных и другие источники доходов принесли Twitter в первом квартале $74 млн выручки, что на 17% больше по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года.

Первый квартал 2017 года Twitter закончила с убытком $62 млн против убытка в $80 млн годом ранее. Таким образом, показатель убытка сократился на 23%.

Ежемесячная активная аудитория Twitter выросла на 6% — с 319 млн до 328 млн пользователей, говорится в отчётности. В компании отметили, что с начала 2017 года число пользователей ежедневно растёт более быстрыми темпами, чем в 2016 году.

Ежедневная аудитория в первом квартале 2017 года показала самые высокие темпы роста и увеличилась на 14%

Расходы Twitter в первом квартале 2017 года сократились на 5% и составили $465 млн. В частности, компания продолжила снижать размер компенсационных выплат по акциям (stock-based compensation, SBC) — он составил $117 млн против $138 млн на конец 2016 года. За год этот показатель упал почти на $35 млн.

После публикации отчётности акции Twitter на премаркете выросли на 9% до $15,98 за штуку. С начала 2017 года стоимость ценных бумаг компании упала на 10%, замечает Bloomberg.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","twitter"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23473, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Apr 2017 15:57:35 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Какой у твиттера убыток за всё время существования? Несколько миллиардов долларов? Не понимаю, почему акции растут, хотя компания убыточна и достигла потолка развития.

1

С начала года упали на 10%, просто аналитики прогнозировали, что прибыли будет меньше в отчете, а каждый раз когда компания превосходит ожидания рынка следует кратковременный всплеск, но потом все становится на свои места и среднесрочный тренд берет свое. А тренд у Твиттера по прежнему негативный, прибыли нет, взрывного роста пользователей тоже, значит будут падать дальше, пока что-то стратегически не изменится.

2

может поэтому "Ежедневная аудитория в первом квартале 2017 года показала самые высокие темпы роста и увеличилась на 14%"

0

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках. Там тестируют решения на основе искусственного интеллекта, которые сделают коммуникацию двусторонней: потребители контента смогут не только слушать выпуски, но и…

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Кейс таргет в Tiktok для приложений: как мы сделали +37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95₽

Привет, меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом 5 лет и с ВКонтакте и Инстаграма целиком ушла в ТikТok, потратив в нем за год больше 20 млн бюджета.

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Объявлены победители Finlanding
Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

null