Сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились в «крупнейшего агрегатора в России» Статьи редакции

Компании RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объявили об объединении, что позволит создать крупнейший агрегатор заказов автомобилей в России, пишет РБК. В ходе сделки сервисы привлекли финансирование от фонда UFG Private Equity.

Детали сделки не раскрываются. Представители Fasten и UFG Private Equity рассказали, что по итогам соглашения компании создали единую акционерную структуру, под которой объединены штаты RuTaxi и Fasten, их технологии и приложения. У этой компании не будет собственного таксопарка, при этом количество подключённых к сервису машин не раскрывается.

В UFG Private Equity заявили, что вложили в проект менее $100 млн, а теперь единая компания хочет привлечь дополнительное финансирование на сумму до $200 млн. Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям».

Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется два-три крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков.

— Артур Акопьян, партнёр UFG Private Equity

Собираются ли владельцы новой структуры закрывать какие-либо свои бренды, не сообщается. Объединённая компания будет обрабатывать около 1,5 млн заказов в сутки, рассчитывает представитель Fasten.

В марте 2017 года источники РБК на рынке такси-сервисов говорили, что в 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день, у Fasten этот показатель составлял 200-300 тысяч. Эти компании позволяют заказывать машины как через мобильное приложение, так и по телефону.

Для сравнения, показатели проектов, ориентированных только на работу через приложение, значительно ниже — по данным РБК, в 2016 году пользователи «Яндекс.Такси» заказывали примерно 500 тысяч поездок в сутки, показатель Uber был на уровне 150-170 тысяч поездок, Gett — около 150 тысяч поездок.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Xerox phaser 3117

Отличные новости. Даешь конкуренцию

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Юркин

Такое ощущение что на виси есть специальные человек ответственный за новости про рынок такси.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Арапов

Выглядит как предсмертные судороги, вызванные Убером и Геттом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Панов

RuTaxi - 1кк заказов.
Fasten - 200-300k
---
Яндекс - 500к
Uber - 170k
Gett - 150k
---

предсмертные судороги
Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Какой процент заказов идет из приложения? Я тут с ужасом узнал что даже в Москве есть люди, которые заказывают такси по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Есть даже люди, которые хотят заказать Яндекс такси по телефону

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

По секрету скажу. В Москве через телефон делается 60% заказов. Только тссссс, никому!) а через приложение оставшиеся 40%. В регионах соотношение где то 15/75 соответственно. Не в пользу приложения, как вы понимаете ;)

Ответить
Развернуть ветку
color

Вопрос времени, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну в перспективе мы будем пользоваться телепортом. Это тоже вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Арапов

Однако против статистики не попрёшь! :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ольшанский

В 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день.......Конкретные судороги и агония)))))) Новые технологии: из тени в свет!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тюлькин

Ход конем двух монстров! Правильно двигаются, долой Uberov, Gettov....."Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям». (Вот вами и ответ Денис). Все будет!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Они существуют за счёт не очень больших областных центров – если бы там был Яндекс или Uber, доля вот этого всего упала бы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Бла бла бла

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Сатурном не пользовался, но в Новосибирске Лидер вполне успешен. Бюджетные тарифы конечно предполагают прям бюджетные машины, зато сам заказ вполне удобен: есть приложение, цена фиксирована уже года 3 (а не недавно, как у федералов), есть расчёт картой, есть расчёт налом, есть бонусы, есть предварительный заказ. Имхо, ок сервис. Не хватает рейтингов водителей, улучшения сервиса для поездок с детьми, больше хороших машин на чуть более дорогом тарифе

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

Хорошая новость. Предлагаю добавить программу лояльности, чтобы можно было, накопив n-ое количество баллов, расплачиваться ими.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

В провинции Сатурн давно завоевал славу экономного такси, правда с многочисленными скандалами, осложняющими бизнес. Они давно продвигали своё приложение с картами на базе OSM, но все по-старинке делали заказы через колл-центр. Сейчас, когда даже локальные операторы такси стали выпускать собственные приложения, а федеральные игроки начали широкомастабное наступление, то решили не оттягивать со слиянием. Такси - это в первую очередь водитель и авто. Именно от общения с водителями складывается общее впечатление о компании. На мой взгляд, спешная интеграция только отпугнет многих старых клиентов. Кстати, провинцию первым из федеральных, стал окучивать Gett.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Объединение перечисленных в статье служб такси еще ни о чем не говорит, так как это не лучшие службы.

Рынок захватит та служба такси, которая сумеет наиболее качественно предоставить свою услугу по доставке пассажиров из точки А в точку Б.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда