Офтоп
Andrey Zagoruiko

В тренде

Мы немного обновили дизайн, теперь главная страница выглядит вот так:



Страница поста тоже немного изменилась, ведь как говорят наши коллеги из TJournal:
Ты либо в тренде либо уходи

Теперь легче понять, что бы почитать еще:



Наверняка на сайте есть куча недоработок и мелких багов. Пишите в комментарии (пользователей Оперы будут рады выслушать по адресу noreply@siliconrus.com)



Хотелось бы думать, что теперь читать нас станет еще удобнее, особенно на всяких портативных устройствах.

Всем хороших выходных, надеемся, что вы тоже прохлаждаетесь на пляже, как и мы:

[full-width-image][/full-width-image]

За помощь со всем этим спасибо ребятам из decollete.
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e_\u0445\u0443\u0436\u0435","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043e\u043a","\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0430\u0439\u0444\u043e\u043d","\u0430\u0439\u043f\u044d\u0434","smm","retina"], "comments": 0, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2359, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2013 21:21:40 +0400", "is_special": false }
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

null