Доля поисковика «Яндекса» в апреле 2017 года достигла самого низкого показателя с 2008 года

Доля поисковой системы компании «Яндекс» составила в российском сегменте интернета 54% по итогам апреля. За месяц поисковик потерял 1,2 процентных пункта доли рынка, что в том числе объясняется изменением методики подсчёта статистики в сервисе Liveinternet, Читать далее

4.7K4.7K открытий

Такое чувство, что Яндекс пребывает в стагнации. Качество поиска даже в русскоязычном сегменте хуже, чем у Гугла. Убогие мобильные приложения (по сравнению с конкурентами). Распыление ресурсов, попытка залезть во все дыры - и деньги, и такси, и маркет итп.

Сейчас бесконечная болтовня о машин лернинге (Яндекс уже как Греф стал), с почти нулевым выхлопом. Ну да, дзен ещё, особая никому не нужная гордость Яндекса.

Ответить

Ну вот про убогие вы погорячились. Один маленький факт. Яндекс.Браузер для iOS популярнее, чем Chrome.

Да и Дзен явно используется https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BD

Ответить

Снова прокомментируют, что LiveInternet - не объективный показатель. Chrome и Android убили и продолжают убивать Яндекс. Даже если заставят выбирать поисковые системы, то это ничего не даст. У пользователей уже выработана привычка. С поиска Яндекса стал уходить, когда вместо выдачи стала одна реклама на первые 2-3 страницы, а Google давал ответ на вопрос на первой же странице в верхних позициях. Логично, что в Google сейчас меньше контекстной рекламы и меньше рекламодателей, но общее впечатление (отображение карточек) - было лучше.

Ответить

Хорошая новость. Я за гугл

Ответить

Ждём агрессивное продвижение мобильного браузера? Или законопроект об обязательной установке браузера в смартфоны эппл?

Ответить

Браузер Амиго нервно постукивает пальцами по столу.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А какие остальные 2 аутсайдера?

Ответить

Это все из-за Яндекс Бара)))))))

Ответить

"У «Роем!» есть теория, согласно которой российские пользователи уехали на дачи и в отпуска на первые майские праздники (сравните долю пользователей поисковиков на прошлых выходных 22−23 апреля и на этих выходных), где выходят в интернет преимущественно с мобильных устройств. Если это так, то на выходных 6−9 мая изменения будут ещё разительнее, а по итогам месяца май может стать самым неудачным периодом для «Яндекса»."
https://roem.ru/02-05-2017/248938/swift-jack/

Ответить

Есть люди, которые и на мобильных принципиально ищут через Яндекс :smile:

Ответить

Мне кажется в Рунете "Яндекс или Гугл" становится таким же холиваром как "Андроид или айОС". Достаточно открыть холиварную тему "доля упала..." и комменты обеспечены.
P.S. Firefox зе бест!

Ответить