{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Выручка от музыкальных стриминговых сервисов в России выросла вдвое в 2016 году — до $23 млн Статьи редакции

Общие доходы звукозаписывающей индустрии в России по итогам 2016 года выросли на 13,5% и составили $63,1 млн (4,2 млрд рублей). Впервые продажи цифровой музыки заняли больше половины всего рынка страны, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI).

В 2016 году цифровые продажи музыки выросли на 29% и заняли 56% российского рынка, или $35,5 млн. Годом ранее их доля составляла 45%.

Доходы индустрии от стриминговых сервисов выросли более чем вдвое — с $10,37 млн в 2015 году до $23,67 млн в 2016 году. Из этих денег $12,7 млн пришлось на стриминговые сервисы, работающие по подписке, $8,9 млн – сервисы, позволяющие слушать музыку за рекламу, $2,1 млн – сервисы видеостриминга.

Источники «Ведомостей» в западных звукозаписывающих компаниях называют Apple Music, «Яндекс.Музыку» и Google Play Music самыми крупными стриминговыми сервисами, работающими в России. В мире лидером рынка стриминга является Spotify, но в России этот сервис не работает.

По словам одного из собеседников издания, у Apple Music в России более 600 тысяч подписчиков, у Google Play Music — около 100 тысяч. Количество платных подписчиков «Яндекс.Музыки» по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек, рассказывали в компании в январе 2017 года.

Всего в России уже больше 1 млн платных подписчиков музыкальных сервисов, говорит один из собеседников «Ведомостей».

Продажи в других сегментах музыкального рынка России в 2016 году снижались, свидетельствуют данные IFPI. На продажи музыки на физических носителях пришлось 16% рынка ($10,2 млн), на выплаты за использование музыки от вещателей и организаторов публичных мероприятий — 27% ($16,8 млн). Доля выплат за музыку, которая используется в рекламе и играх, составила 1% ($0,6 млн).

При подсчётах IFPI ориентировалась на курс доллара в 66,9 рублей, что соответствует среднегодовому курсу ЦБ РФ за 2016 год.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","apple_music"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23595, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 May 2017 13:25:35 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

В Петербурге объявили частичный локдаун с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

Вводятся ограничения на работу предприятий общепита, розничной торговли, объектов развлечения и досуга.

Статья дополняется
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
null