{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн-кинотеатр Tvzavr решил заняться производством программ для телеканалов Статьи редакции

Онлайн-кинотеатр Tvzavr займётся производством контента для телеканалов. Первым партнёром сервиса стал телеканал «Че», который приобрёл права на показ передачи о кинофестивале в Каннах, сообщили vc.ru в компании.

Первый цикл программ под названием «Каннские дневники» посвящён кинофестивалю в Каннах. Программа будет выходить на Tvzavr с 19 мая, в эфире телеканала «Че» первый выпуск покажут 20 мая. Цикл состоит из шести выпусков хронометражём 12-15 минут, а также итогового выпуска на 25-30 минут.

«Че» выкупил эксклюзивные права на трансляцию программы, условия соглашения стороны не раскрывают. Tvzavr — генеральный продюсер и единственный инвестор проекта, говорят представители онлайн-кинотеатра, но объём вложений не раскрывают.

Всего компания планирует снять 40 выпусков программы. Её концепцию и сценарий разработал кинодистрибьютор и продюсер Сэм Клебанов. Tvzavr также приобрёл у прокатной компании Клебанова «Кино без границ» права на показ более 200 фильмов в жанре артхаус. Условия покупки контента в Tvzavr также не разглашают.

Онлайн-кинотеатр планирует развивать производство контента за пределами России. «В настоящее время свою заинтересованность в программе высказали телеканалы Казахстана, ведутся переговоры с телеканалами в странах СНГ, Израиле и странах Балтии», — заявила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина. О наличии уже достигнутых соглашений в компании ничего не сказали.

По собственным данным, аудитория Tvzavr превышает 25 млн пользователей в месяц, библиотека сервиса насчитывает более 40 тысяч единиц контента. По итогам 2016 года компания отчиталась о получении 275 млн рублей выручки и выходе на операционную прибыль.

Производством собственного контента занимаются и другие российские онлайн-кинотеатры, но он рассчитан прежде всего на показ в интернете. В мае 2016 года Megogo выпустил сиквел советского мультсериала «Казаки» под названием «Казаки.Футбол», инвестиции в проект составили «несколько сотен тысяч долларов». Весной 2016 года свой первый мультсериал выпустил онлайн-кинотеатр ivi. Он называется «10 друзей кролика», компания спродюсировала его вместе с детской передачей «Спокойной ночи, малыши», студией анимационного кино «АА студио» и телекомпанией «Класс!».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tvzavr"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23695, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 May 2017 12:24:41 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Все Telegram-каналы по SEO и маркетингу на одном сайте

Уверен, что подавляющее большинство пользователей интернета пользуются мобильными мессенджерами, в том числе используют Telegram для чтения новостей, каналов и чатов по маркетингу, SEO и любым другим направлениям.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Как заработать на главной распродаже AliExpress, если ты веб-мастер

Анализируем результаты прошлого года и рассказываем, на какие товары стоит обратить внимание

«ВКонтакте» добавила рекомендации к товарам Статьи редакции

Их можно настроить — предлагать к покупке аксессуары или похожие товары.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
null