{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.

@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль - 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.

Что-то техническую часть @tinkoff_bank снова плющит…

@tinkoff_bank добрый день! Почему в мобильном банке ничего не отображается кроме брокерского счета?

@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(

Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Fedor Filippovskii

Что-то в последнее время очень много проблем технических у Тинькофф. Я из-за этого попал даже на деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Filippovskii

Ну это так, что у меня операции в интернете всегда выкл. и включаю я только когда надо мне что-то оплатить.
Мне нужно было протестировать сервис... я знал что функция выкл. и без страха тыкал... в итоге деньги списались, хотя не должны были, а банк сказал "извини, у нас была техническая ошибка, но и вы нажимали, значит не наши это проблемы, а ваши и деньги мы заморозить и вернуть возвратом вам не сможем, спасибо, до свидания"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Омг.

Универсальный совет на все случаи жизни – не тыкай, когда не уверен)

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Filippovskii

Ну знаешь... совет отличный, НО когда я 100% помню, что я себя дурака защитил настройками безопасности в личном кабинете банка... и хоть утыкайся, но придёт СМС "Операция не возможно, функция выкл."
Как-то хочется, чтобы банк чуток поработал и правда защитил меня... НО по факту любой свой косяг они могут спихнуть по технические проблемы, которые они не обязаны компенсировать/возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

У меня раньше тик был, я любил нажимать на всякие красные кнопки, чтобы увидеть как именно будет выглядеть предупреждение.

А в один прекрасный раз его не было и я стер свой аккаунт безвозвратно, уже не помню точно где.

С тех пор уже не жму на все подряд, мало ли)

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Filippovskii

Блин... аккаунт это не приятно и обидно...
А банк это ППЦ, мягко говоря...
Это вещи разного порядка! НО понятно уже что я так не буду больше делать и перед большими покупками звоню в банк. Хотя мне эта ахинея не нравится... всё таки мы в 21 веке...

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда