Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.
0
показов
6.2K
открытий
Что-то в последнее время очень много проблем технических у Тинькофф. Я из-за этого попал даже на деньги...
Это как?
Ну это так, что у меня операции в интернете всегда выкл. и включаю я только когда надо мне что-то оплатить.
Мне нужно было протестировать сервис... я знал что функция выкл. и без страха тыкал... в итоге деньги списались, хотя не должны были, а банк сказал "извини, у нас была техническая ошибка, но и вы нажимали, значит не наши это проблемы, а ваши и деньги мы заморозить и вернуть возвратом вам не сможем, спасибо, до свидания"
Омг.
Универсальный совет на все случаи жизни – не тыкай, когда не уверен)
А как тестировать?