Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.
0
показов
6.2K
открытий
Самое ужасное не то что " упало" - это поправимо, а то что молчат, это непростительно, тем более для онлайн банка.
Надо быть честными не ждать пока бурления начнутся
На все обращения и ситуации реагируем максимально оперативно и сообщаем о причинах.
"На момент написания заметки представители «Тинькофф-банка» не прокомментировали причины неполадок." :sunglasses:
Хорошо к вам отношусь и являюсь вашим клиентом. Желаю успехов в решении проблем!
Временный технический сбой, это уже не секрет :) Спасибо за понимание!
Если всем рассылать уведомления централизовано, что у вас технические проблемы, то я например наверное не попал бы в окно технических проблем и не произошла бы ошибка с потерей денег.
Это кстати ОЧЕНЬ интересная идея. Push уведомления на телефоны рассылать очень легко.
Про пуши – поорал от души)) Вы вероятно не так долго пользуетесь ТБанком, или не регулярно))
Ну вообще то я клиент Тинькофф Банк лет так 10 или около того...
Но push мне очень редко приходит. Все денежные операции и коды приходят у меня по смс, мне так больше нравится.
Т.е. вы еще до появления интернет-банка стали клиентом? :thinking:
Если вас интересует точна дата, то могу найти договор.
Что я точно могу сказать, что в этом году первый раз поменял карту, срок вышел. Карты они давали на большой срок... поэтому по моим прикидкам... меньше 10, но близкое к этому.