Глава BlaBlaCar в России рассказал об отказе Mail.Ru Group размещать рекламу сервиса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» Статьи редакции

Mail.Ru Group не допускает сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar к продвижению на площадках холдинга. Об этом в интервью изданию Roem.ru заявил руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.

Лазоренко рассказал, что Mail.Ru Group не позволяет BlaBlaCar рекламироваться на своих площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и myTarget. По его словам, причины отказа в холдинге не объясняют.

Такой подход вызывает недоумение и вопросы. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х.

— Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине

В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила собственный сервис для поиска попутчиков BeepCar. По оценке холдинга, объём рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год.

Лазоренко заявил, что, несмотря на активную конкуренцию, в BlaBlaCar «не переживают», поскольку «привыкли к появлению клонов».

Клонов BlaBlaCar было запущено уже десятки и сотни в разных странах, мы к этому привыкли. Абсолютное большинство из них оказались неуспешными. Безусловно, мы не можем недооценивать масштабы и возможности Mail.ru Group. Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона. ​

Нет причин переживать. Российский рынок — он действительно большой. В России почти 150 млн человек. Если добиться хотя бы такого же проникновения услуги, как во Франции, то, возможно, тут смогут развиваться даже больше, чем два игрока.

— Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине

По данным BlaBlaCar, аудитория сервиса в сентябре 2016 года насчитывала 35 млн человек по всему миру. В Mail.Ru Group говорили, что за первый месяц работы сервисом BeepCar воспользовались более 2 млн человеку, которые проехали более 22 млн км.

В правилах принадлежащей Mail.Ru Group рекламной сети myTarget нет прямого запрета на рекламу сервисов, которые конкурируют с проектами холдинга. Также в них говорится, что администрация сервиса «оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения». В правилах «ВКонтакте» указано, что рекламодатели не могут продвигать конкурентов самой соцсети и её сервисов.

Представители Mail.Ru Group отказались комментировать заявление Лазоренко.

0
62 комментария
Написать комментарий...
AS

myTarget по неадекватности модерации обходит даже фейсбук. Лично у меня получилось пройти модерацию с первого раза только пару раз.
Все остальные разы я сначала получаю отказ из-за "несоответствия политике", потом пишу в саппорт, через день получаю ответ от специально обученного бота, который копирует мне причину из кабинета. Потом пишу еще N раз, в лучшем случае — просто одобряют, иногда указывают реальную причину (пропустил запятую, например), а зачастую и копируют причину отказа, пока не надоест.
При том делают они это совершенно рандомным образом — могут пропустить 10 объявлений одного приложения, а потом упереться и не пропускать одиннадцатое +- такое же для точно такого же приложения.
Когда реклама моб. приложений была в самом ВК, такой херни не было. Плюс цены были существенно ниже (я лично налил около 50к очень релевантных инсталлов на одно из приложений по цене 1-1.5 р за инсталл). А теперь дешевле 5 рублей на то же приложение вообще никак не получается, да еще и случаются набеги ботов, которые скликивают рекламу даже на собственных площадках мейлру (ВК/ОК).

В общем, полная печаль, я даже не знаю, где теперь рекламировать приложения — в Яндексе дорого и трафика не хватает, а в остальных местах нет нужного мне таргетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Гугл, ФБ? Вроде таргетинг не хуже, чем в Директе

Ответить
Развернуть ветку
AS

Дабы не быть голословным, вот тестирую Яндекс. Очень дорогой клик, и мало показов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Палий

Пробовали в гугле таргет по посещаемым сайтам?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Нет, о таком не знал вообще, честно говоря. После попыток рекламироваться в Яндексе понял, что очень дорого, и гугл смотреть не стал. Но теперь попробую обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда