{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Глава BlaBlaCar в России рассказал об отказе Mail.Ru Group размещать рекламу сервиса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» Статьи редакции

Mail.Ru Group не допускает сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar к продвижению на площадках холдинга. Об этом в интервью изданию Roem.ru заявил руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.

Лазоренко рассказал, что Mail.Ru Group не позволяет BlaBlaCar рекламироваться на своих площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и myTarget. По его словам, причины отказа в холдинге не объясняют.

Такой подход вызывает недоумение и вопросы. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х.

— Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине

В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила собственный сервис для поиска попутчиков BeepCar. По оценке холдинга, объём рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год.

Лазоренко заявил, что, несмотря на активную конкуренцию, в BlaBlaCar «не переживают», поскольку «привыкли к появлению клонов».

Клонов BlaBlaCar было запущено уже десятки и сотни в разных странах, мы к этому привыкли. Абсолютное большинство из них оказались неуспешными. Безусловно, мы не можем недооценивать масштабы и возможности Mail.ru Group. Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона. ​

Нет причин переживать. Российский рынок — он действительно большой. В России почти 150 млн человек. Если добиться хотя бы такого же проникновения услуги, как во Франции, то, возможно, тут смогут развиваться даже больше, чем два игрока.

— Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине

По данным BlaBlaCar, аудитория сервиса в сентябре 2016 года насчитывала 35 млн человек по всему миру. В Mail.Ru Group говорили, что за первый месяц работы сервисом BeepCar воспользовались более 2 млн человеку, которые проехали более 22 млн км.

В правилах принадлежащей Mail.Ru Group рекламной сети myTarget нет прямого запрета на рекламу сервисов, которые конкурируют с проектами холдинга. Также в них говорится, что администрация сервиса «оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения». В правилах «ВКонтакте» указано, что рекламодатели не могут продвигать конкурентов самой соцсети и её сервисов.

Представители Mail.Ru Group отказались комментировать заявление Лазоренко.

0
62 комментария
Написать комментарий...
AS

myTarget по неадекватности модерации обходит даже фейсбук. Лично у меня получилось пройти модерацию с первого раза только пару раз.
Все остальные разы я сначала получаю отказ из-за "несоответствия политике", потом пишу в саппорт, через день получаю ответ от специально обученного бота, который копирует мне причину из кабинета. Потом пишу еще N раз, в лучшем случае — просто одобряют, иногда указывают реальную причину (пропустил запятую, например), а зачастую и копируют причину отказа, пока не надоест.
При том делают они это совершенно рандомным образом — могут пропустить 10 объявлений одного приложения, а потом упереться и не пропускать одиннадцатое +- такое же для точно такого же приложения.
Когда реклама моб. приложений была в самом ВК, такой херни не было. Плюс цены были существенно ниже (я лично налил около 50к очень релевантных инсталлов на одно из приложений по цене 1-1.5 р за инсталл). А теперь дешевле 5 рублей на то же приложение вообще никак не получается, да еще и случаются набеги ботов, которые скликивают рекламу даже на собственных площадках мейлру (ВК/ОК).

В общем, полная печаль, я даже не знаю, где теперь рекламировать приложения — в Яндексе дорого и трафика не хватает, а в остальных местах нет нужного мне таргетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Гугл, ФБ? Вроде таргетинг не хуже, чем в Директе

Ответить
Развернуть ветку
AS

ФБ заблочили мой аккаунт, как они это объяснили, за то, что "пользователи пожаловались на объявление". При том, что ни одного показа объявления не было, да и жаловаться там совсем не на что было. Они практически такие же неадекваты, как майтаргет, но МТ хоть аккаунты вроде не блочит рандомно, и на том спасибо.
Плюс дорого, по сравнению даже с МТ.

Мне нужен тагрет на геймеров, которые играют в одну определенную игру, и при том они достаточно сильно увлечены ею. В вк это делается очень просто — таргетингом по группам. В поисковиках же не знаю, как это сделать — таргет по ключевикам в этом случае хреновый, будет много нерелеванта. К тому же, очень многие из ЦА попросту не ищут в гугле ничего об игре, потому что они и так все знают, а новости читают в группах вк.

Ответить
Развернуть ветку
mif

Попробуйте написать им в саппорт по поводу блокировки. Они мне заблокировали весь рекламный кабинет после того, как я добавил объявления со стоковыми фотографиями из банка, который они же мне предложили, и безобидными текстами. Сначала мне ответили, что заблокировали меня правильно, потому что я нарушил правила (но какие не написали). Я им написал на общий саппорт еще раз, сказав, что я не понимаю какие пункты я нарушил. Через пару дней пришло письмо, что меня разблокировали и извинились за ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Я писал. Мне сказали, что решение окончательное.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда