Оффтоп Alyona Sukharevskaya
5 588

Основательница Game Insight Алиса Чумаченко запустит проект для обучения киберспортсменов

Основательница и бывший генеральный директор разработчика мобильных игр Game Insight Алиса Чумаченко создаёт новый проект, связанный с игровой индустрией — Gosu.ai. Чумаченко подтвердила vc.ru, что является основательницей стартапа, но отказалась от дальнейших комментариев.

В закладки

Информация о том, что Чумаченко стала основательницей проекта Gosu.ai, появилась у неё в профиле в социальной сети Facebook. Ранее она неоднократно публиковала вакансии о поиске сотрудников для новой компании. Одним из условий работы в вакансиях значится: «Играть на работе в Доту и КС».

В разговоре с vc.ru Чумаченко уточнила, что Gosu.ai — это глобальная тренировочная платформа для геймеров и киберспортсменов на базе искусственного интеллекта, а также виртуальный ассистент для игр. «Пока делаем. Подробности будут, как только будет, о чём рассказывать», — отметила она.

На сайте проекта говорится о предназначении Gosu.ai: «Улучшай уровень своей игры, получая детальный разбор матчей и персональные рекомендации».

Сейчас тестируется ассистент для Dota 2. В скором времени у игроков будет возможность добавить виртуального ассистента через клиент или веб-версию Steam. Затем он может играть, а ассистент будет анализировать ход игры, а после завершения сессии пришлёт ссылку, где будет доступен подробный разбор матча.

На сайте отмечается, что в 2018 году появятся ассистенты и для других дисциплин: League of Legends, CS:GO и World of Tanks. С помощью Gosu.ai игроки смогут оценить свои «сильные и слабые стороны в игре», и со временем улучшать свои игровые показатели.

Чумаченко отказалась раскрыть, кто является инвестором проекта и сколько денег было вложено в его запуск.

В 2016 году объем мировой индустрии киберспорта составил $892,8 млн, в 2017 году он достигнет $1,01 млрд, прогнозировала исследовательская компания SuperData Research. Российский рынок киберспорта в 2016 году составил $35,4 млн, считала SuperData Research совместно с платёжным сервисом PayPal.

В проекты, связанные с киберспортом, инвестировали крупные российские бизнесмены. Фонд Алишера Усманова USM Holdings вложил $100 млн в организацию Virtus.pro в октябре 2015 года — позднее она стала основой холдинга Esforce. Компания владеет российской киберспортивной организацией Virtus.Pro и медиа-правами на украинскую организацию Na'Vi, а также киберспортивным комплексом Yota Arena, который откроется 19 мая.

Алиса Чумаченко в 2010 году запустила проект Game Insight, который задумывался как инкубатор игровых стартапов, но в результате стал одним из крупнейших разработчиков мобильных игр на территории СНГ. В 2012 году издатель выпустил игру «Остров — Paradise Island» с микроплатежами на мобильной платформе и заработал на ней первый миллион долларов.

В августе 2014 года Чумаченко покинула пост генерального директора и президента Game Insight и продала свою долю в компании (около 30%, по данным Forbes). Чумаченко входит в список богатейших женщин России по версии журнала Forbes. В 2016 году издание оценило её состояние в $80 млн. Также предпринимательница запускала сеть мастерских Green Garage в Вильнюсе и в Москве.

#новость #Рынок_игр

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alyona Sukharevskaya", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gamedev"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23828, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 May 2017 17:37:23 +0300" }
{ "id": 23828, "author_id": 82312, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23828\/get","add":"\/comments\/23828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

На самом деле непонятно как это будет работать. Что будет анализировать ИИ, на основании чего он будет определять правильность действий игрока. Если брать CS:GO, то чаще всего все зависит от ситуации, как и в других киберспортивных играх, никогда не бывает одинаковых раундов. Можно привести уйма моментов почему это не будет работать.
Как ИИ будет просчитывать мысли и ход событий нескольких игроков одновременно и различные рандомные моменты. На основании чего будет строится вся база. Как он будет определять, что задумала команда и какой ход мыслей у всех игроков. Так же, нужно понимать, что любительские игры и игры команд очень сильно отличаются друг от друга.

Кто является целевой аудиторией? Если брать новичков, то им нужно для начала понять как все устроено в игре и после этого подавать какую-то аналитику и разбор матча, а то будет получается так, что анализируют действия игроков, которые, совершенно, не понимают, что происходит. Профессиональным игрокам, я думаю, это тоже не нужно. Им не важна индивидуальная игра каждого игрока, им интересен командный результат. Показатели профессиональных игроков зависят от очень большого количества нюансов.

Лично у меня очень много вопрос, которые можно перечислять очень долго. Либо я не понимаю как устроенно ИИ.

Ответить
2

Да, действительно, определять "правильность" действий игроков очень сложная задача, решением которой мы и занимаемся большую часть времени. Я попробую объяснить на примерах той дисциплины, которой мы занимаемся сейчас - Dota 2.
1)Есть много игровых моментов, которые может оценить эксперт, например: нужно было вступать в данный конкретный файт или лучше отойти, какой скилл учить, на стадии лейнинга, когда стоишь против конкретного героя и т.д. Соответственно, если это может формализовать человек, то сможет и машина.
2) Просто игровые действия, которые можно делать с разной степенью эффективности. Например: когда пьешь шрайн, нужно стоять на максимальном радиусе, а не вплотную к нему, чтобы потратить меньше времени для возврата на линию.
Переключать power treads на интеллект перед использованием скиллов, для экономии маны и т.д.
3) Основную сложность, конечно, вызывают сложные вещи, например пик или перемещение по карте, здесь мы отталкиваемся уже от анализа огромного количества матчей и выявляем закономерности, и сможем сказать почему, сложилась итоговая игровая ситуация, с рекомендациями, как её повторить или избежать.

В целом, это не выглядит волшебной пилюлей, но вы удивитесь, как сильно растет уровень игры у людей, когда они, банально, начинают использовать хоткеи вместо мышки. Главное - выявить основные проблемы игрока, которые являются стоперами в развитии его игрового навыка. Чтение тонн гайдов и наблюдение за про не укажут твою самую слабую область, поэтому сейчас это можно сделать, только прибегнув к помощи живого человека, который играет значительно лучше чем ты и заинтересован тебе помочь, анализируя твои игры.

Аудитория, вкратце, те, кто добрались до ранговых матчей, а рейтинг меньше 85% остальных игроков.

Если есть много личных вопросов, с удовольствием пообщаюсь в личке=) Я понимаю, что не дал ответ на главный вопрос, как мы просчитываем мысли множества игроков, но здесь может помочь изучение похожих кейсов, как нетфликс тебе рекомендует сериалы, а компьютер играет в шахматы. Делаем магию, которая как ни странно - работает.

Ответить
0

Пример с нетфлексом и шахматами, я думаю, не самый удачный. Нужно понимать, что взаимодействуют помимо игрока и ИИ, еще 9 игроков, которые должны работать в команде и которые имеет свои наработанные тактики.

Не хочу писать много текста и умничать, но для меня это большая загадка. Для вещей, которые Вы мне описали, можно сделать просто видеогайд и не запариваться с ИИ. Но, если вы реально делаете магию, которая работает, то вы молодцы!

Ответить
0

Кирилл, я правильно понял что вы связаны с этим проектом?
Подскажите, как собственно протестировать ваш проект? На сайте крайне мало информации, сделал всё как указано, однако после матча ничего не произошло.

Ответить
2

GOSU - имеет ли общее со знаменитым кланом кибер-геймеров или так, красивое имечко спи*дили?

Ответить
1

Я практически уверен, что их ЦА (игроки Dota 2, League of Legends, CS:GO и World of Tanks) вообще не знает это слово.

Ответить

Комментарий удален

2

Госу - это просто типа профессионал, и это не неологизм, а наоборот устаревшее слово уже давно вышедшее из обихода.

Ответить
0

Если уж вернуться к истокам, то госу это аббревиатура God Of Starcraft Universe. И да, слово не юзают уже лет 5.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Очень круто, на самом деле.

Ответить
1

Ура, Свежие идеи! Сколько можно строить агрегаторы, шеринг сервисы и т.п. и биться в одном сегменте...

Ответить

Комментарий удален

1

Если не появился Павел и не предложил свой домен, то тема не взлетит...

Ответить
0

Параллельно с этой новостью идёт другая: "С сегодняшнего дня суды ограничили дееспособность игроманов и алкоголиков. Это значит, что человек перестает быть хозяином своему кошельку: расходы возьмут под контроль родные."

Ответить
0

На сайте проекта (доступны русскоязычные и англоязычные версии)

На сайте нет русскоязычной версии.

Ответить
0

Это типа дотабафф с персональными рекомендациями, что ли?

Ответить
0

Дорогая редакция vc.ru,на сайте есть ссылка на первую версию для dota, думаю нужно было протестировать и расказать читателям, как он "хоккей с мечом".

П.с. в доту не играю, а так бы сам.

Ответить
0

Не нужно

Ответить
0

"Бывший генеральный директор разработчика мобильных игр" - Бедняга разработчик! (с) Наши программисты из офиса.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления