Стартап для доставки товаров из-за границы Grabr получил $2,6 млн от инвесторов из Кремниевой Долины

Российский сервис для заказа товаров у туристов из-за границы Grabr получил инвестиции на сумму $2,6 млн от венчурных фондов и бизнес-ангелов Кремниевой Долины. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В состав акционеров стартапа вошли фонды FF Angel (Founders Fund), Global Founders Capital, SignalFire, а также инвесторы Диана Молдавская и Чарльз Сонгхорст.

«Сейчас команда проекта должна сфокусироваться на продукте и пользовательском опыте. Нужно забыть на время о KPI для инвесторов и создать лучший продукт, который пользователи полюбят по-настоящему», — приводит Grabr слова главы фонда SingnalFire Криса Фармера.

В феврале 2017 года Grabr привлёк $500 тысяч от холдинга «Новапорт», который занимается развитием региональных аэропортов.

Дарья Ребенок вместе со своим супругом Артемом Федяевым запустили Grabr в начале 2016 года. Сервис позволяет пользователям заказать товары из-за границы у путешественников. По состоянию на январь 2017 года, у Grabr было более 100 тысяч пользователей.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Влад Богданов

Пользовался grabr месяца два назад, заказывал mb air, все прошло супер) Отличный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Fediev Artem

Спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
К М

Артем, пару вопросов. 1. Как я понял, схема такая: я заказываю товар онлайн за границей, турист забирает его и прилетает в Россию, отдаёт мне товар. Каковы гарантии, что он не оставит товар себе? Оно как-то застраховано юридически? 2. Хотел в Дагестан заказать из штатов через ваш сервис одну вещицу. В Москву из штатов сколько угодно вариантов было, в Дагестан ни одного. Поэтому: почему бы не добавить еще такую услугу, как отправка почтой товара по прибытии в Россию? Это мог бы сделать либо сам этот человек, либо у вас была бы такая услуга (платная). 3. (Вопрос возник когда набирал второй :) ) Пример: заказываю из штатов макбук, клавиатура английская, в Москве есть сервисы лазерной гравировки. Еще одна услуга: доработка чего-то в товаре, тоже платно.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zharckov

Карим, я отвечаю за коммуникации в Grabr.

По вашим вопросам:
1. Вы размещаете ссылку с вашим товаром из зарубежного интернет-магазина у нас на сайте или в приложении. Заказ сформируется автоматически. Указываете желаемые даты доставки + сумму вознаграждения. А дальше путешественники предлагают вам доставку. Обсуждаете условиях и выбираете лучшее предложение по цене. В момент, когда вы подтвердите заказ, на вашем счете наш платежный оператор заморозит сумму покупки (с учетом вознаграждения путешественника и нашей комиссии). Путешественник сначала за свои деньги покупает товар, привозит его вам. А деньги ему возвращаются только после того, как вы подтвердите доставку.

Путешественник в первую очередь заинтересован вернуть свои деньги + заработать. Поэтому вы 100% получите свою вещь в целости и сохранности.

2. Мы уже работаем над развитием регионов. И, конечно же, думали о партнерстве с посредниками. Но суть нашего сервиса - персональная/личная доставка. + Прежде, чем путешественник получит свои деньги, вы сами через приложение или сайт должны нажать кнопку и подтвердить, что товар приехал.

3. Мы делаем классный сервис, который позволяет покупать в любой точке планеты или зарабатывать в путешествиях. И, как пишут коллеги ниже, нам еще есть над чем поработать здесь. Доведем Grabr до идеала, потом займемся прокачкой Маков ;)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Volkov

Как им это удаётся?) сделал похожий сервис и он совсем не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Связи решают все!

Ответить
Развернуть ветку
Fediev Artem

Спасибо за комментарии) Связи это хорошо, мы 5 лет сами с нуля их наращивали в долине, и даже это не стало главным успехом. Связи нужны, но это далеко не все. Мы не боимся ошибаться, делаем много экспериментов и думаем только о пользователях и сервисе)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Я Майку отвечал. Но ок, спасибо за уточнение конкретно вашего кейса. Тем не менее в большинстве случаев адекватный фаундер + белее-менее нормальный проект + связи в тусовке дают положительный исход в получении инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Kon4mat

Артем, здравствуйте. Есть вопрос, который я хтел бы с вами обсудить. Прошу, по возможности, указать адрес эл. почты.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

сделал заказ указал урл. Нужна клавиатура. Сразу замечу нет возможности указать ссылку на картинку - гемор
Сколько стоит товар - мне не понятно - сколько я готов оплатить или что? Его стоимость на сайте который я привел в пример одна. А у человека в магазине может быть совсем другая. Пояснения нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

следущий этап в какой город доставить пишеш санкт-петербург не дает. Короче куча косяков мелких - как вы стока бабла выбили?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Proshinsky

Идея решает. Основа основ

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

По итогу сделал заказ - но все интуитвно через жопу. Пожалуйста поработайте над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

А так сервис мега крутой.Желаю удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Если заказ привезут - обязательно отпишусь. Плюс это очень удобная штука для знакомст с гражданами далеких стран.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zharckov

Благодарим за комментарии и будем ждать ваш отзыв. Можете выслать его мне на почту - kiг[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Вот, что санкции животворящие делают!)))
Наверняка начинали с запрещенки.
А сервис действительно полезный, французское винишко долетает.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zharckov

Айфоны, дроны и кеды решают!) И уже только после этого - запрещенка.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда