«Яндекс.Такси» временно отменил минимальную оплату поездки из-за сбоя в сети «Мегафона» Статьи редакции
Сервис «Яндекс.Такси» временно отключил автоматическую оплату минимальной стоимости поездки — она снимается со счёта клиента, если он не выходит вовремя к машине или отменяет поездку после заказа. Это произошло из-за сбоя в сети «Мегафона», пишет RNS со ссылкой на представителя компании Владимира Исаева.
В разговоре с vc.ru Исаев уточнил, что оплата минимальной стоимости отключена в тех городах, откуда шли жалобы на проблемы с «Мегафоном».
В Gett сообщили агентству, что не получали большого количества жалоб на проблемы из-за сбоя у «Мегафона». Представители Uber сказали, что «анализируют и изучают ситуацию».
Днём 19 мая 2017 года в сети «Мегафона» произошёл масштабный сбой, который также задел работающих на его сети виртуальных операторов (например, Yota). Проблемы были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.
Из-за сбоя части пользователей оказались недоступны голосовые вызовы, из-за чего оператор посоветовал звонить через мессенджеры. Около 16 часов по московскому времени в «Мегафоне» сказали, что ситуация исправится «в ближайшие часы».
Йота Москва
Уже вечер но опять "нет сети"
Добрый вечер! Простите нас за временные неудобства :( Мы делали все, что в наших силах, чтобы как можно скорее устранить все неполадки на сети.
Надеемся, что такие неприятные инциденты больше никогда не потревожат нас и наших пользователей.
Получается для отмены сеть есть?)