AliExpress с 1 июня снизит комиссию для российских партнеров по привлечению трафика до 6%
Китайская торговая платформа AliExpress с 1 июня изменит правила работы партнерской программы по привлечению трафика. Согласно новым условиям, компания будет платить 6% комиссии вместо нынешних 8,5%, рассказали vc.ru в сети Admitad, сотрудничающей с китайским ритейлером.
В отдельных категориях товаров комиссия будет еще меньше. Например, в сегменте мобильных телефонов она составит 3%.
Изменения затронут партнеров AliExpress в России, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Латвии, Молдове, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане и на Украине.
Admitad оценивает расходы AliExpress на партнерские выплаты в этих странах примерно в $8-10 млн в месяц. После введения новых правил, по прогнозам компании, траты китайского ритейлера сократятся на 21%.
В партнёрской сети указали, что AliExpress полностью держит рынок русскоговорящей аудитории и руководителям китайской платформы не стоит ожидать высокой динамики прироста пользователей, так как проект популярен в этом регионе. «Все знают об AliExpress и периодически что-то там покупают, примерно как хлеб в продуктовом магазине рядом с домом», — пояснил представитель Admitad.
По его мнению, нововведение не окажет сильного влияния на бизнес партнеров AliExpress. В Admitad полагают, что партнеры скорректируют свой бизнес или научатся его диверсифицировать. «Так как изменения не такие уж и сильные, то мы не ожидаем какого-то явного спада, тем более что условия будут действовать только до 31 марта 2018 года», — сообщили в компании.
Представители партнёра AliExpress в СНГ ePN.bz также рассказали vc.ru о планах AliExpress по сокращению комиссии по партнерской программе.
В частности, перспективными регионами в ePN.bz называют Францию и Испанию.
Представитель российской компании прогнозирует, что новые условия позволят сэкономить AliExpress от 5 до 15% от средств, затрачиваемых на партнерскую программу.
Источник на рынке сообщил vc.ru, что некоторое время партнерская программа AliExpress дотировалась. Сейчас компания, по его словам, решила переходить к рыночным ставкам.
«Там сложная система дотационных товаров, за которые полагается высокая комиссия. Так как набрана критическая масса пользователей, похоже, решено немного усовершенствовать систему расчёта», — рассказал собеседник.
Он отметил, что, по его данным, самыми популярными категориями сейчас являются техника и одежда.
В AliExpress не прокомментировали информацию об изменении ставки комиссии для партнеров.
Комментарий удален модератором
Да норм всё будет... у кого 5-6% станет 3-4% кэшбэка... сервисы зарабатывать также будут.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дааа, тяжко придется кэшбек сервисам..