{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» предложил клиентам трафик и «Притяжение» Бондарчука в качестве компенсации за сбой 19 мая Статьи редакции

Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».

​Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

— Сергей Солдатенков, гендиректор «Мегафона»

Компенсация предлагается с субботы, 20 мая, всем, кто обратился в техподдержку «Мегафона». Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.

Позже пресс-служба оператора уточнила, что вариант компенсации в виде бесплатного фильма предполагает только один вариант — пользователи смогут получить «Притяжение» Фёдора Бондарчука. Подключить предложения нужно до 31 мая 2017 года.

Сбой 19 мая затронул часть абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. У них пропала возможность звонить и отправлять SMS, также возникали проблемы с мобильным интернетом.

В компании назвали аварию самым масштабным за всю историю «Мегафона». Причиной неполадок стал сбой в программном обеспечении систем, которые оператору поставляет Hewlett-Packard.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Shabanov

Будучи абонентом Мегафона, с любопытством наблюдаю за этим образцово-показательным кейсом в наших реалиях.

У некоторых людей весь день не было возможности связаться с близкими, у кого-то встали переговоры/пошли прямые убытки, кто-то не смог выйти на биржу, а некоторым просто не удалось выехать из двора, т.к. симка в шлагбауме.

Видимо по мнению Мегафона меня должна устроить "компенсация" в виде постного обращения их CEO (интересно, кому пришла в голову идея записать на видео неподготовленного к такому формату человека? Чем это профитнее поста в FB?) и жалкие 1-2 гб трафика.

Любопытен и другой момент. У Мегафона весь день не работает связь. Это просто фантастическая возможность для остальных операторов разнести конкурента в щепки, переманить у него часть абонентской базы и уж точно до конца мая не думать о постах в соц сетях: просто хайпить. Можно даже какой-нить конкурс устроить типа "куда я не смог дозвониться 19 мая". И что в итоге?

Пишу 19-го в Теле2: ребята, у меня Мегафон и весь день не работает связь. В честь такого праздника, есть ли какие-нибудь ништяки для тех, кто прямо сейчас решит перейти к вам?
Ответ: ну вообще-то нет, но зато перешедшим к нам пользователям мы закидываем 100 руб на счет, рассказать более детально? Ну ясненько.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Ну хорошо, а вот навскидку, какие решение сами в такой ситуации предлагаете "Мегафону"? Тем более что вы пользуетесь их картой. Что касается видеоизвинений, то вот такие неподготовленные (домашние) решения, напротив, привлекают людей. Не всех, конечно. На "Составе" и здесь ценители скажут фи, но надо понимать, что у основной массы вкусы несколько другие, достаточно посмотреть, какие корпоративные ролики пользуются спросом в Интернете. Поэтому спорно насчёт видео, спорно. А про бездействие других операторов, очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Shabanov

Решение зависит от целей, которые перед собой ставит Мегафон. Если цель - уменьшить отток аудитории (я уж не говорю про реабилитацию в глазах пользователей), разрешение ситуации я бы сделал в два этапа: "Извините" и "Ну не уходите от нас пожалуйста".

Где "Извините" - это то, что Мегафон уже предложил, а "Не уходите..." это различные скидки, которые временно сделают использование Мегафона более выгодным в сравнении с конкурентами (скидка 50% на N месяцев/более дорогой пакет за те же деньги/безлимит все лето и тд). Хоть шерсти клок - лучше, чем вообще ушедший пользователь.

Касательно неподготовленных (домашних) видео - не соглашусь. Они нравятся не потому, что они домашние, а потому, что сняты на месте, без подготовки = искренние и "честные". А когда человек оттарабанивает глазами текст под камерой, это несколько другое. Проверить вкусы основной массы можно вполне легко, загрузив видео на ютуб, а не в ВК. Лайки (или их отсутствие) сразу все покажут.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Понятно, что от целей зависит. Но вы же критикуете их решение с учётом цели оператора, надеюсь. Иначе уровень критики находится на уровне "ничего не хочу знать, хочу больше скидку". Насчёт 50 процентов (пусть и условных) не согласен. Просто прикиньте, сколько потеряет оператор. Угодить основной массе клиентов легко (это подтверждает и ваш совет "Мегафону") - достаточно дать огромную скидку на ту услугу, которой клиент пользуется. Но в том случае это должно быть оправданно. То есть большой риск потерять процент клиентов (а его нет, если уж честно) - это аргумент для подобных (но не таких) действий. Я уже не говорю про создание опасного и затратного прецедента, ведущего к тому, что после даже небольшого сбоя люди начнут ожидать таких скидок.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда