Офтоп
Andrew Yaremko

Техника безопасности при выборе и контроле мобильных игр для ребенка

Условно бесплатные игры [free-to-play], такие как 'Genshin Impact' | iOS | Android генерируют сверхприбыли на принципе агрессивной монетизации. Платные игры категории AAA и INDIE сегмента со временем стали чаще использовать элементы и механики агрессивной монетизации в своих продуктах.

Вы можете посмотреть статистику заработка по компаниям, продуктам, географии и времени на сайте аналитической компании 'Sensor Tower' | аналитика по компании miHoYo Limited.

Согласно статистики компании 'Game of whales' указанной в руководстве по отлову самой платежной аудитории — китов [whales) для кого-то знакомство с играми пройдут безболезненно, кто-то просто потеряет деньги, а кто-то с большой долей вероятности приобретет зависимость.

Иллюстрация к пособию по отлову «Китов» Game of whales

Рекомендации к подбору и контролю мобильных играм. Пошаговое руководство.

1. тестируем

Не первый, но самый важный пункт. Ставим игру себе на телефон и играем. Стоит избегать игр:

  • если игровая сессия длится менее 5 минут, вне зависимости от вашего умения. Пример: Rebel Racing, 'Need for Speed No Limits' | iOS | Android и 'Rebel Racing' | iOS | Android . Каждый заезд длится не более 1-2 минут
  • если спустя пару дней / неделю игровой процесс резко меняет динамику: вы останавливаетесь в развитие или постоянно проигрываете из за резкого увеличения сложности. Пример: 'Raid: Shadow Legends' | iOS | Android

2. смотрим и понимаем рейтинги

Единственным официальным общепринятым регуляторным инструментов для игровой индустрии является система рейтингов PEGI. В частном порядке на законодательном уровне регулированием занимаются Бельгия, Евросоюз и Китай потому как, система PEGI недостаточно для контроля над агрессивной монетизации.

Выражение социального протеста в игре с рейтингом 0+ и аудиторией в 31 м пользователей Animal Crossing: New Horizons

Пример несостоятельности рейтингов в подробном обзоре Булджать на игру Animal Crossing: New Horizons

3. проверяем и перепроверяем

Рекламная деятельность и PR политика издателей мобильных игр, в отличае от казино, не регулируется, т.е. обещания компаний не всегда соответствуют конечному продукту. Смотрим на два фактора:

  • соответствие рекламного материала самому продукту: в графике и в игровом процессе. Видеоряд и текст рекламы может не соответствовать тому, что вы увидите в продукте
  • соответствие первоначальным обещаниям. Компании могут изменить игровой процесс и модели монетизации изменив свой продукт спустя время. Проверяйте материалы об игре, читайте отзывы с выходом обновлений раз в пол-года / год.

Особо стоит обратить внимание если ребенок стал больше времени уделять игре или месячная стоимость платежей увеличивается.

4. отключение и контроль над покупками

Радикальная мера, но она вам доступна. Помните, что начиная с определенного возраста, это может негативно сказаться в общении со сверстниками. Термин «дефолт» / 'default' — «по умолчанию» в игровых сообществах может использоваться как оскорбление. Есть два варианта:

5. законченные проекты и «безопасные» игровые сервисы

В общей массе законченные платные проекты без мультиплеера предпочтительнее чем free-to-play игры.

Если вы не горите желанием тратить деньги на отдельные игры, можно оформить подписки на игровые сервисы, Apple Arcade и Google Play Pass. Это сервисы по подписке за небольшую плату раз в месяц или в год, в которых собраны игры без рекламы и дополнительных покупок.

6. контроль уведомления

По возможности, устанавливайте игры на устройства детей самостоятельно. При первом запуске будут появляться предложении разрешить уведомления — отказывайтесь и не разрешайте.

Уведомления — один из ключевых инструментов возврата и вовлечения пользователь в игровой процесс. В некоторых продуктах запрос на разрешение уведомлений может быть отложен. Раз в месяц проверяйте наличие включенных уведомлений для игровых приложений. Это можно сделать в «настройках» во вкладке «уведомления»

7. принципы

Сформируйте для себя принципы, которыми будете руководствоваться. Делюсь своими:

  • принцип 1 — игнорировать игры с большой рекламной компанией, которые рекламируется через нативную интеграцию у крупных блогеров
  • принцип 2 — игнорировать все игры компании Plarium. Подробно в ролике.
{ "author_name": "Andrew Yaremko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 240135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Apr 2021 01:29:21 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

и тут появляются люди, помнящие БК, клавший на ваши признаки

Ответить
0

Мораль и нравственность — не те вещи которые монетизируются в игровой индустрии. Но это не повод не работать, чем больше об этом говорить тем скорее случатся EA-Gate

Ответить
0

А в чем агрессивность монетизации Genshin impact? При желании можно даже не заметить что в игре есть магазин.

Ответить
0

В теле статьи я упоминал, что не вся аудитория игрового продукта вовлечена в процесс монетизации. Это присходит по разным причинам. Однако, для 6% всей аудитории, по статистике компании Game of whales будет генерировать 80% прибыли. О прибылях я тоже писал и дал источники. Можете оценить объем и финансовые затраты для платящей аудитории. Самая большая проблема игровой индустрии — сам первый в жизни платеж пользователя. Рано или поздно это случается, да, тоже не у всех, но игроделы (и я, в девичестве) разными способами людей к этому подталкивают. Маловероятно, что установив первую в жизни игру, человек тут же станет платить и войдет в кураж, распрощавшись со своим достатком. Как раз речь о том, что принятое в медицине понятие зависимости от игровых игр, формируется постепенно.Игровые продукты, которых я рекомендую избегать, как раз этому и способствуют. Да, я тоже не плачу за игры и пропускаю все предложения обменять реальные деньги на биты информации, но это не отменяет факта существования негативного влияния игр особенно на молодое поколение. Исследования на это тему послужили принятию в Евросоюзе запрета на механику лутбоксов, признанную элементом азартной игры. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Сбермегамаркет» открыл первые собственные пункты выдачи заказов Статьи редакции

Первые пункты появились в Москве, до конца года компания откроет 400 точек по стране.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Система оплаты проезда лицом Face Pay заработала на всех станциях метро в Москве Статьи редакции

Дептранс изучает возможности для внедрения оплаты по лицу на МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Ozon позволит поставщикам самим размещать товары на витрине своего сервиса экспресс-доставки через аукцион Статьи редакции

Раньше ритейлер сам закупал и продавал товары на Ozon Express.

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Иван Авдеев — директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — рассказывает, как переход с рекламной модели на маркетплейс повлиял на работу магазина.

Как в России душат стартапы: история Swaper

Всем, привет! Меня зовут Станислав Витинский, мне 37, Петербуржец. Я it-предприниматель, изобретатель, дизайнер и основатель Swaper. Если вбить моё имя в поисковик, то он выдаст суд с Эмином Агаларовым и его многомиллионными претензиями в мой адрес.

28 SEO идей для взлета интернет магазина

Узнайте за 10 минут все основные практические SEO-фишки продвижения интернет магазина, вышедшие в 2021 году и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».

null