{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» запустил тестирование трансферов от метро до городов Подмосковья с фиксированной ценой Статьи редакции

«Яндекс.Такси» тестирует трансферы от станций московского метро до ближайших городов Подмосковья, рассказали vc.ru представители сервиса.

Сейчас для заказа доступны трансферы от трёх станций метро («Медведково», «Новокосино», «Новогиреево») до двух подмосковных городов — Балашиха и Мытищи. По аналогии с трансферами до аэропортов в тарифах на поездки до Балашихи и Мытищ указана итоговая стоимость заказа.

Так, поездка от «Медведково» до Мытищ обойдётся от 160 до 270 рублей в зависимости от станции прибытия, от «Новогиреево» до Балашихи — от 200 до 330 рублей. Также можно заказать дополнительные услуги, например, перевозку домашних животных (150 рублей) или велосипеда (100 рублей).

Тестирование новых тарифов началось после 15 мая 2017 года, рассказали представители «Яндекс.Такси». «Если эксперимент будет удачным — распространим его на другие города», — сказали они. Сроки тестирования в компании не назвали.

Представители сервиса также затруднились ответить на вопрос о планах запустить трансферы до областных городов на других тарифах — пока они доступны только в категории «Эконом». Они отметили, что на «Эконом» приходится основная доля поездок в московской области.

Основатель такси-сервиса FixTaxi Андрей Азаров в разговоре с vc.ru предположил, что «Яндекс.Такси» планирует развивать модель совместных поездок в одном такси, в этом случае сервису предстоит конкурировать с маршрутными такси и водителями, который подрабатывают, «подбирая» пассажиров у метро или торговых центров.

Даже с активным развитием агрегаторов существуют водители, которые собирают по 35-50 рублей и развозят пассажиров от метро или торговых центров по ближайшему району.

Эта цена сопоставима с поездкой на общественном транспорте, и «Яндекс» решил конкурировать с маршрутными такси и водителям, которые подрабатывают по такой модели. На конечных станциях метро часто собирается очередь из пассажиров, привыкших к совместным поездкам в одном такси. Не исключено, что «Яндекс» попробует и эту модель. ​

— Андрей Азаров
основатель такси-сервиса FixTaxi
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Микхаил Владимирович

Яндекс.Маршрутка

Ответить
4
Развернуть ветку
Yury Kotov

Довезите меня до дачи!

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

Ещё бы в обратную сторону сделали - я из дома до метро обычно на такси, а обратно на электричке, т.к. час пик. Хоть и не часто езжу, го было бы приятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

*но. Айфон упорно пару месяцев заменяет "но" на "го", хотя я этого слова вообще ни разу не писал О_о

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Getov Oleg

Представил того, кто повезет в Балашиху за 200р )))) в ЧП.
Кто там подобное придумывает....

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Wildberries выпустил свою первую банковскую карту Статьи редакции

Карта будет бесплатной, её владельцы смогут расплачиваться на маркетплейсе со скидкой.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
Что влияет на SEO сайта

Рассказываем, каким должен быть контент и хостинг для удачного размещения в поисковой выдаче.

Проверь свои знания Ruby в Evrone Quiz
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null